Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 РАУНД. В ЕСНА. Назовите 2 и 3 весну.. 3 Я – ЛЕСНАЯ. 2я – речная.
Advertisements

Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете, что из окружающего вас относится к природе? А что к природе не относится? Посмотрите вокруг себя. Как вы думаете,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОЗНАКОМИТЬ С ВИДАМИ ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ, МУСОРА, ИХ УТИЛИЗАЦИИ РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ,
«Мы унаследовали Землю от наших предков. Мы берем ее взаймы у наших потомков». ( Антуан де Сент-Экзюпери.
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
Наши походы. На горе Аламнер Привал Над «пропастью»
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Живая природа глазами детей По материалам творческих работ учащихся МОУ гимназии89.
Яворская средняя школа Этот мир многогранен и тесен, Этот мир многогранен и тесен, Человеку непросто в нем жить. Человеку непросто в нем жить. Так, чтоб.
Окружающий мир 3 класс Подготовила: Салимова О.В..
Условия жизни на планете Земля Окружающий мир 2 класс.
Давайте вместе беречь нашу планету!. Я, ты, он, она - вместе целая страна!
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Курганская область Звериноголовский район с. Озёрное МОУ «Озернинская ООШ» Учитель начальных Антоненко Галина Николаевна.
Окружающий мир ЛУГ Работу выполнила ученица 3 класса Килячкова Татьяна.
Визитная карт о чка МБОУ «Верхн е пашинская» СОШ 2 Наши экологические ориентиры.
Презентация В гостях у лесничего Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 21» г.Энгельса Суязова Татьяна Ивановна.
Мы друзья природы. Девиз: Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять.
Осенняя викторина! Поздравляем все команды с началом интеллектуальной игры для 2 класса! Желаем удачи и побед! Успехов вам, дорогие участники. За каждый.
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
Транксрипт:

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Презентация к уроку» Авторы: Алексеева Татьяна Викторовна, педагог ЦДОД г.Мирный, Маглаева Ольга Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Мирный, Начаркина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Мирный

Экологический КВН «Земля – наш общий дом»

Цель:. научиться нестандартно мыслить, принимать правильные решения в различных ситуациях.

Методы и приемы: словесно – наглядный, самостоятельная работа учащихся в группах; игровые моменты.

Конкурс 1 Представление команд. Каждой команде за неделю было дано задание: подготовить девиз, название, эмблему, номер художественной самодеятельности.

1 команда «Человек и природа» Девиз: «Береги свою планету, Ведь другой на свете нету!»

2 команда «Хозяева планеты» Девиз: «Мы не хотим стоять в стороне. Мы – за порядок на нашей земле!»

Конкурс 2 Аукцион экологических терминов (2 балла) Члены команд, по очереди, называют экологические термины. Какая команда назовет последней, та и выигрывает.

Конкурс 3 «Нарисуй животного» (3 балла) По одному участнику от каждой команды, с завязанными глазами, по заданию жюри рисуют животного. Кто лучше из участников нарисует, тот и выигрывает конкурс.

Конкурс 4 «Экологические ситуации». 1. Что будет, если прольется нефть в реку или в море… 2. Что будет, если вырубить лес… 3. Что будет, если уничтожить хищных птиц… 4. Что будет, если осушить водоем …

Конкурс 5 «Сочини рассказ» Цель: составить интересный, последовательный рассказ. Темы: 1. Рассказ о походе на экскурсию в лес. 2. Рассказ о том, как мы ловили браконьеров.

Конкурс 6. «Правила поведения». Команды получают задание - должны написать, что нельзя делать, находясь на природе. 1. Правила поведения в лесу. 2. Правила поведения на водоеме.

Конкурс 7 «Если посмотреть вокруг» 1. Листья, каких деревьев осенью краснеют? 2. Какие цветы носят человеческие имена? 3. Назовите иное название чабреца. 4. Какой цветок служит домом для мелких насекомых в ненастную погоду и ночью? 5. Яркие, желтенькие, будто маленькие электрические лампочки, зажигаются эти цветы ранней весной. Пчелы охотно лакомятся их пыльцой, а из листьев этого цветка готовят лекарство от кашля. Листья с верхней и нижней стороны неодинаковы. Вспомните название этого растения.

«Давайте сохраним». Нам жить в одной семье, Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полете. Давайте сохраним Ромашку на лугу, Кувшинку на реке И клюкву на болоте. О, как природа-мать Терпима и добра. Но чтоб ее лихая Участь не постигла, Давайте сохраним На стрежнях – осетра, Касатку в небесах, В таежных дебрях тигра... Н. Старшинов

Поздравляем! Спасибо за игру!