МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР им. А.К. Айламазяна Ассоциированная школа ЮНЕСКО Учреждение Российской академии наук Институт программных систем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" Дистанционные образовательные технологии - для детей, не посещающих школы по состоянию здоровья" " Дистанционные образовательные технологии - для детей,
Advertisements

Российская Академия Наук Институт Программных Систем МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР им. А.К. Айламазяна Ассоциированная школа ЮНЕСКО.
Информационные технологии в кружковой работе МОУ гимназии 15 города Костромы Управление образования Администрации города Костромы Конференция педагогических.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ОКРУГА.
Лихачёв Артемий Денисович Дата рождения: ЗАТО Железногорск, МБУ ДО «ДТДиМ», МБОУ Лицей 103 «Гармония», 6 класс Победитель Всероссийского конкурса.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда Педагог-организатор МСКОУ СКОШ г. Троицка Солина Е.А.
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Компьютерная поддержка образовательного процесса образовательного учреждения Богомолов Николай Анатольевич ноябрь 2007.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Направления деятельности -реализация основных направлений ПАШ ЮНЕСКО: 1. распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение материалов по правам человека.
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР им. А.К. Айламазяна Ассоциированная школа ЮНЕСКО Учреждение Российской академии наук Институт программных систем РАН

История создания Центра Международный Детский Компьютерный Центр ИПС РАН был основан в 1986 году по инициативе академика Е.П.Велихова и директора Института Программных Систем РАН, профессора А.К. Айламазяна.

История создания Центра Именно здесь, на берегу Плещеева озера, впервые встретились советские и американ-ские дети лицом к лицу и объединил их компьютер. Все центральные газеты Советского Союза и США осветили это памятное событие летом 1987 года. В 1988 году МДКЦ (Лагерь-Школа) получает статус Ассоциированной Школы ЮНЕСКО.

История создания Центра В 1989 году выходит Распоряжение Совета Министров СССР N 893Р "О создании Между- народного Детского Компьютерного Центра при Институте Программных Систем Академии Наук СССР", подписанное председателем Совета Минис- тров СССР Н. Рыжковым. Работая по проекту Ассоциированных школ, МДКЦ особенно активно с 1995 года, осуществляет одно из приоритетных направлений ПАШ (Проект Ассоци- ированных Школ) – использование новых компью- терных технологий в образовании.

Концепция Центра Основная цель Центра – обучение и воспитание ребенка в особой среде, способствующей росту самооценки, самоуважения, уважения к сверстникам, коллегам по кафедре, педагогам-единомышленникам, развитию детского научного потенциала путем проектно-образовательной деятельности, участия в исследовательской работе, в детских конференциях и семинарах, предоставления права выбора того или иного образовательного курса, учебной кафедры, твердого выполнения своих обязанностей и законов МДКЦ, оглашаемых Центром заранее.

Концепция Центра Самое главное – это то, что начиная с 1995 года сложилась такая образовательная концепция, которая позволяет работать как с аудиторией школьников, приезжающих целенаправленно получать знания, так и с теми ребятами, которые приезжают в Центр просто отдыхать. Создается среда, способствующая тому, что дети, впервые увидевшие компьютер, начинают общаться с ним и открывают те области знаний, которые по той или иной причине не открыли для себя в школе.

Концепция Центра Международный Детский Компьютерный Центр ежегодно проводит дистанционные обучающие олимпиады по информатике, астрономии, экологии и географии, в которых участвуют до 100 школ как России, так и ближнего зарубежья. Центр регулярно, в числе других образовательных учреждений Россий- ской Федерации, представляет нашу страну в между- народных телекоммуникационных проектах, достигая высоких результатов. Обучает школьников города Переславля.

Концепция Центра Наиболее значимым проектом последнего времени, начиная с 2005 года, является обучение талантливых ребят из шести детских домов разных районов Ярослав- ской области (без привлечения бюджет- ных денежных средств и денежных средств региона).

Концепция Центра Создается то самое пространство, где приоритетность знаний выходит на первое место, где ребенок, любовь и уважение к нему являются главным двигателем диалога между педагогом и учеником. Каждый педагог излучает одно: ЕСЛИ ТЫ КО МНЕ ПРИШЕЛ – Я ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН, А ЗНАЧИТ И ТЫ МНЕ ИНТЕРЕСЕН, БУДЬ СО МНОЙ, Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТОБЫ ТЫ МНОГОМУ НАУЧИЛСЯ.

Концепция Центра Дети посещают учебные курсы по своему выбору, участвуют в реализации образовательных проектов, в том числе и межкафедральных. Еженедельно – мини-конференции по ведущим проектам Центра, пресс-конференции. Завершает каждую смену Детская научно-практическая конференция, где сами ребята сообщают о результатах своего творчества. В каждой смене выпускается свое печатное издание Центра – газета «Кухмарские вести», освещающая жизнедеятельность МДКЦ.

В СМЕНАХ МДКЦ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СМЕНАХ МДКЦ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ: НОВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Азы компьютерной грамотности Программирование 3D графика Интернет «Рисуем в ЛОГО» Веб-дизайн Мульт-студия Видео-студия Flash-анимация «Компьютерная графика» Твои Web-страницы, HTML, CSS, JavaScript Цифровая обработка звука Издательские системы Азы программирования

направление «Новые компьютерные технологии» включает в себя множество кафедр, результатом работы которых являются интересные проекты

В е б – т е х н о л о г и и

Интернет-версии газеты «Кухмарские вести» В е б – т е х н о л о г и и

К о м п ь ю т е р н а я г р а ф и к а

о м п ь ю т е р н а я г р а ф и к а К о м п ь ю т е р н а я г р а ф и к а

К о м п ь ю т е р н а я г р а ф и к а

П р о г р а м м и р о в а н и е

И з д а т е л ь с к и е с и с т е м ы И н ф о р м а ц и о н н о е а г е н т с т в о «Кухмарский свет»

К о м п ь ю т е р н а я а л г е б р а

Ч е р ч е н и е в A u t o C A D

Кафедры блока «Новые компьютерные технологии» оказывают поддержку кафедрам других направлений

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ БЛОК ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ БЛОК: Экология Зоология (работа с птицами, рыбами и животными зоологической станции Центра) Астрономия

Э к о л о г и я

З о о л о г и я

А с т р о н о м и я Наблюдение за движением Венеры по диску Солнца

А с т р о н о м и я

БЛОК ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ БЛОК ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ: Английский язык Немецкий язык Культурные ценности земли Русской

А н г л и й с к и й я з ы к

БЛОК ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА БЛОК ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА: "Корабль искусств" (рисование, лепка из глины) "Ателье мод" Искусство бисероплетения Художественная вышивка

СПОРТИВНЫЙ БЛОК СПОРТИВНЫЙ БЛОК: Утренняя зарядка (для желающих) Клуб верховой езды Тренажерный зал Зал хореографии, студия спортивного танца Центр психологической разгрузки «Избушка на курьих ножках» Волейбол, баскетбол, футбол Большой и настольный теннис Хоккей на траве Бадминтон, городки, шашки/шахматы Занятия на песчаном пляже Купание в озере Плещеево (в зависимости от погодных условий)

БЛОК "ДОСУГ БЛОК "ДОСУГ" Представлен обширной программой: экскурсии в старинный русский город Переславль-Залесский, входящий в Золотое Кольцо России, а также: "Избушка на курьих ножках" – зал психологической разгрузки (центр с детскими игровыми конструкторами, сухими бассейнами, горками, гимнастическими матами) "Музыкальная поляна" Танцевальная студия Эстрадный Театр Ежедневная вечерняя дискотека Шоу, викторины, конкурсы Библиотека

Научный консультант МДКЦ ИПС РАН Абрамов Сергей Михайлович Директор ИПС им. А. К. Айламазяна РАН член-корреспондент РАН

Международный Детский Компьютерный Центр им. А.К. Айламазяна ИПС РАН, Ассоциированная школа ЮНЕСКО Адрес: Ярославская обл., Переславский район, м. Кухмарь, а/я 46 Телефоны: +7 (48535) (48535) (факс) WWW: Контакты: