Злодива Алевтина Ивановна – учитель биологии гимназии 35 г.Владимира, член Российской Экологической Академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
Advertisements

Основные направления экологической работы Урочная деятельность Экологизация содержания учебного материала всех предметов с отражением в тематическом плане.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
Результативность процесса обучения Выгода, извлекаемая нами из наших занятий, заключается в том, что мы становимся лучше и мудрее. М. Монтень.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ПОДЪЕМ 7.00 ч. ОТВЕТ ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО «РОСТОК» КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН СЕЛО МЕССАЖАЙ МБОУ ООШ 22.
МБОУ «Торбеевская основная общеобразовательная школа» Руководитель: учитель географии Руководитель: учитель географии Манушкина Наталья Фёдоровна. Манушкина.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НОУ МОУ Климоуцевская СОШ 2012.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Баранова М. С г.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Мы строим Агрошколу.. Наша цель - воспитание ученика, способного к добровольному выбору сельского образа жизни, сельскохозяйственного труда, готового.
05 февраля 2013 г. Общественный совет по вопросам экологической безопасности при Губернаторе Алтайского края Первое заседание.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Транксрипт:

Злодива Алевтина Ивановна – учитель биологии гимназии 35 г.Владимира, член Российской Экологической Академии

Летняя Экологическая Школа (ЛЭШ) – добровольное объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания и умения по биологии, химии, географии и экологии, приобретать умения и навыки исследовательской работы. ЛЭШ проводится с целью создания условий для дальнейшего развития учащихся, поддержки научно-исследовательской деятельности учеников, воспитание личности с высоким уровнем экологической культуры и стремлением к практической деятельности по изучению и сохранению природного окружения.

Основные задачи: развитие интереса к исследованию окружающей среды; развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных условиях, отличающихся гуманистическим видением окружающего мира; пропаганда знаний об окружающем мире. Направления деятельности: организация исследовательской деятельности; осуществление контактов с представителями науки, общественных движений; внесение конкретного вклада в дело сохранения окружающей среды и ликвидации нанесенного ущерба. Структура школы: Членом школы может быть любой учащийся гимназии классов. ЛЭШ является первой ступенью подготовки учащихся для работы в экологическом отряде, создаваемом из более старших учащихся. Руководящим органом школы является Совет ЛЭШ, избранный на первом организационном собрании школы. Совет ЛЭШ планирует, координирует работу школы. Решения, принимаемые Советом, являются обязательными для всех его членов. Положение о ЛЭШ обсуждено и утверждено на заседании НМС.

2000г. - экологическое состояние Восточного района 2001г. – экологический паспорт гимназии 2002г. – экологическое состояние родников Восточного района г.Владимира 2003г. – экологическое состояние автомагистрали «Москва – Нижний Новгород» 2004г. – экологическое состояние учебно- опытного участка 2005г. – экологическое состояние парка «Добросельский» 2006г.- паспортизация комнатных растений гимназии

СрокиМероприятияПроводят Открытие ЛЭШ. Изучение и оценка состояния городской флоры и фауны. Злодива А.И. - учитель биологии Оценка экологического качества водыЗлодива А.И. - учитель биологии Федулова Л.В. - учитель химии День охраны окружающей среды (пропаганда знаний о дне охраны окружающей среды для детей городского оздоровительного лагеря) Злодива А.И. - учитель биологии Малева Л.Е. - учитель истории Мозговой штурм. «Поиск тем исследовательских работ. Выдвижение гипотез и задач» Злодива А.И. - учитель биологии Оценка экологического качества воздухаЗлодива А.И. - учитель биологии Маркова Ольга -студентка ВПУ Оценка экологического качества почвыЗлодива А.И. - учитель биологии Федулова Л.В. - учитель химии Сажина Е. В. - учитель физики Анализ работы школы, оформление результатов работы Злодива А.И. - учитель биологии

Работа 1. Изучение фотосинтетического аппарата растений и продуктивности фотосинтеза. Работа 2. Исследование состояния культурных и дикорастущих растений в городе. Работа 3. Определение количества пыли, которое способны задержать зеленые насаждения (на примере пришкольного участка гимназии). Работа 4. Определение количества воды, которое испаряется с газонов пришкольного участка. Работа 5. Подсчет количества деревьев и площади кустарников, произрастающих на территории гимназии. Работа 6. Методика энтомологических исследований.

Количество автомобилей, пройденных за 1 час по участку автотрассы по ул. Комиссарова в разные дни недели и в разное время суток (среднее значение за месяц). Метод лихеноиндикации

Цель занятия – пропаганда знаний об окружающем мире с целью формирования экологической культуры. Оборудование: кристаллизаторы, пробирки, раствор сульфата натрия, раствор гидроксида натрия, раствор хлорида бария, фенолфталеин, плакаты по охране природы. Действующие лица: ведущий, Аленушка, Иванушка, феи – Флора, Фунга, Эуба.

2003г. - Изучение дневных Чешуекрылых села Борисовское Суздальского района Владимирской области – Карев Дмитрий (9 класс «А») 2004г. - Изучение жизнедеятельности бобров верхнего водохранилища села Бродницы Суздальского района Владимирской области – Ермолаев Дмитрий (9класс «А») 2005г. - Изучение экологического состояния рек Клязьма и Нерль (на отдельных участках) – Козлова Дарья (9 класс «А») 2006г. - Биоиндикационное исследование состояния атмосферного воздуха Восточного района г.Владимира – Балашова Дарья (9 класс «А») 2006г. - Изучение состояния здоровья и степень заболеваемости учащихся гимназии – Зиновьева Мария (9класс «А») 2006г. - Изучение динамики физического развития учащихся гимназии – Сергеева Ольга (9класс «А») 2006г. - Демографические проблемы Владимирской области – Токарева Ирина (9класс «А»)

Презентации исследовательских работ участниками ЛЭШ

2003г. - Изучение дневных Чешуекрылых села Борисовское Суздальского района Владимирской области – Карев Дмитрий (9 класс «А») - 2 место 2004г. - Изучение жизнедеятельности бобров верхнего водохранилища села Бродницы Суздальского района Владимирской области – Ермолаев Дмитрий (9класс «А») – 2 место 2006г. - Биоиндикационное исследование состояния атмосферного воздуха Восточного района г.Владимира – Балашова Дарья (9 класс «А») - призовое место на городской и 2 место на областной 2006г. - Изучение состояния здоровья и степень заболеваемости учащихся гимназии – Зиновьева Мария (9класс «А») - 2 место