Разработал учитель технологии МОУ СОШ 8 Салова М. М. Магнитогорск 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Advertisements

Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Проект - как одна из форм обучения на уроках Мастер-класс © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Учитель технологии и ИЗО Воскресенской Н. Е. МОУ СОШ п. Салми Питкярантского района.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Приготовление завтрака Выбор костюма к торжеству Защита научной работы Сборы в дальнюю дорогу Ремонт помещения ВИДЫ ПРОЕКТОВ.
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА Введение Практическая часть (выбор инструментов и материалов, технология выполнения изделия, экономический.
Транксрипт:

Разработал учитель технологии МОУ СОШ 8 Салова М. М. Магнитогорск 2010

Проект Проект - ЭТО самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Цель: контроль знаний и умений учащихся содействие творческому развитию формирование системы интеллектуальных и трудовых знаний и умений воплощение идей в конкретные изделия

Проект Теоретическая часть Практическая часть пояснительная записка изделие, макет, модель, видеофильм, компьютерная презентация

Пояснительная записка Оформляется в папке на бумаге формата А4 в печатном виде. Должна содержать: Титульный лист Содержание Главы основной части Заключение Список литературы Приложения МОУ СОШ 8 Творческий проект по технологии «Шкатулка» Выполнил: ученик 6 Б класса Сорокин Никита Проверил: учитель технологии Салова М.М. Магнитогорск 2010

Каждую главу начинать с нового листа Нумерация страниц в правом нижнем углу В п.1 дается краткая историческая справка по теме, обозначается цель проекта В п.2 проводятся исследования существующих изделий по теме, предлагаются изменения и собственные разработки, прилагаются рисунки, фотографии В п.3 разрабатываются эскизы и чертежи для изготовления собственного изделия, приводится список материалов и инструментов В п.4 разрабатываются технологические карты для изготовления изделия В п.5 в виде таблицы приводятся расчеты затрат на материалы, делается заключение по теме В п.6 приводится список используемых книг, журналов, сайтов из сети Интернет В п.7 приводится необходимые правила по технике безопасной работы Содержание 1. Выбор и обоснование проекта……… Разработка вариантов…………………3 3. Выбор базового варианта…………….5 4. Технологические карты………………7 5.Экономические расчеты …………… Список используемой литературы…11 7. Техника безопасности……………….12

1. Выбор и обоснование проекта В обиходе человека предметы, предназначенные для сидения, появились одними из первых. Сначала наши древние предки стали приспосабливать для сидения камни (но на камнях сидеть холодно), обломки дерева, шкуры. Постепенно человек заметил, что на плоской поверхности сидеть удобнее, чем на выпуклой, и для сидения стали приспосабливать чурбачки. А для того, что бы облегчить, постепенно стали выбирать лишнюю древесину, оставляя плоское сидение и ножки. Так появился табурет. Но мне необходимо сделать складной табурет, чтобы удобно было его брать его с собой на рыбалку. Он должен быть легкий, устойчивый и несложным в изготовлении.

2. Разработка вариантов

3. Выбор базового варианта материалыинструменты 1 рейка 30*10 2 винты 5 мм …… 1 ножовка 2 отвертка ……..

Наименование операций Графическое изображение Инструменты и приспособления Изготовление столешницы 1 Разметка заготовки из щита сосны по чертежу Линейка, чертеж, карандаш 2 Выпиливание столешницы по разметке Ножовка 3 Снятие фаски по кромкам Электрический ручной фрезер 4Обработка поверхностей Шлифовальная бумага 4. Технологические карты Изготовление журнального столикаТаблица 1

55. Экономические расчеты МатериалыЦенаКоличествоСтоимость 1Фанера250 руб/лист 150/150 0,5 кв.м27 руб. 2Клей ПВА80 руб/кг100 г8 руб ………… Итого:35 руб

6. Список используемой литературы 1.П.Д. Бобиков Мебель своими руками. Дизайн, изготовление, ремонт. Издательство: ЭКСМО- Пресс, Сделай это сам. Справочник домашнего мастера (пер.) Издательства: АСТ, Внешсигма,

Критерии оценивания проекта Оригинальность темы и идеи Соответствие конструкторским параметрам Качество технологии выполнения Дизайн Потребительские качества Экологическая безопасность

Темы проектов для 5 класса Рамки для фотографий Макеты транспортных машин Развивающие игры и игрушки Набор брелоков для ключей Картины из проволоки Прищепки Шкатулки Оригами Подставки под горячее Декоративное панно Декупаж Подставки под карандаши

Темы проектов для 6 класса Подставки под горячее Полки для книг Подставки под цветы Подставки для компакт дисков Макеты транспортных машин из Lego конструктора Изготовление светильников Изделия из алюминиевых банок Изделия с резьбой по дереву Изделия с росписью по дереву Скамейки, складные табуреты Картины из проволоки Подсвечник Рамки для фотографий

Темы проектов для 7 класса Изделия с резьбой по дереву Полки для книг Ограничители для книг Подставки под цветы Подставки для компакт дисков Ажурное выпиливание Макет детской площадки Картины из проволоки Подсвечник Скамейки, складные табуреты

Рамки для фотографий 5 кл

Макеты транспортных машин 5 кл

Развивающие игры и игрушки 5 кл

Набор брелоков для ключей 5 кл

Картины из проволоки 5 кл

Прищепки 5 кл

Шкатулки 5 кл

Оригами 5 кл

Подставки под горячее 5 кл

Декоративное панно 5 кл

Декупаж 5 кл

Подставки под карандаши 5 кл

Подставки под горячее 6 кл

Полки для книг 6 кл

Подставки под цветы 6 кл

Подставки для компакт дисков 6 кл

Макеты транспортных машин из Lego конструктора 6 кл

Изготовление светильников 6 кл

Изделия из алюминиевых банок 6 кл

Изделия с резьбой по дереву 6 кл

Изделия с росписью по дереву 6 кл

Скамейки, складные табуреты 6 кл

Картины из проволоки 6 кл

Подсвечник

Рамки для фотографий 6 кл

Изделия с резьбой по дереву 7 кл

Полки для книг 7 кл

Ограничители для книг 7 кл

Подставки под цветы 7 кл

Подставки для компакт дисков 7 кл

Ажурное выпиливание 7 кл

Макет детской площадки 7 кл

Картины из проволоки 7 кл

Подсвечник

Скамейки, складные табуреты 7 кл