V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно – методическое пособие: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать.
Advertisements

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Лялина Наталия Владимировна, учитель биологии ГОУ 588 Колпинского.
V Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. 14 мая Г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Анализ обучающих программ по истории категории "Среднее (полное) общее образование« Подборку выполнили студенты М-51 Митрофанова Л. Кадырмаев А.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвертый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр.
Защита разработки учителем биологии МОУ «Куженерская сош 2» Черновой Т.Н. ноябрь 2010 года.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Пантус Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы,
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района г. Санкт-Петербурга 1 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности»

Фестиваль: «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Номинация: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности» Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района Автор: Смирнова Галина Петровна учитель биологии ГОУ 683 Приморского района

Внеурочная деятельность по биологии: Игра по станциям для учащихся 7-8 классов «Добро пожаловать в мир биологии» (с применением ППС)

Цель игры: в игровой форме способствовать углублению знаний учащихся по биологии и экологии

Задачи игры: Углубить знания по биологии и экологии Развивать: системное мышление, наблюдательность, умение находить конструктивные решения при нарушении экологического состояния окружающей среды умение применять ИКТ Пробудить у учащихся интерес и любовь к окружающей природе.

Применяемые ППС: Образовательные комплексы: «1С:Школа. Биология, 6 кл. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники»

Применяемые ППС: Образовательные комплексы:Дополнительно: «1С:Школа. Биология, 7 кл. Животные» «1С:Школа. Биология, 8 кл. Человек»

Краткая характеристика: Данный образовательный комплекс «1С:Школа. Биология» создан на основе учебно-методического комплекса под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. Он предназначен для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии 6-8-го класса

Краткая характеристика: В составе образовательного комплекса богатый фактический материал, схемы, таблицы, анимационные и интерактивные рисунки. Эти материалы полезны как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр. Анимации и интерактивные рисунки, отражающие процессы, которые протекают на молекулярном и клеточном уровне, могут помочь ученику в понимании и запоминании сложного материала. При помощи тренажеров и проверочных работ учитель сможет организовать проверку знаний на уроке, а учащийся самостоятельно проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки.

Этапы игры: Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Подготовка к игре Проведение игры Проведение игры Проведение игры Проведение игры Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов Подведение итогов

Подготовка к игре: Учитель: подготовка материалов к игреУчитель: подготовка материалов к игре Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).Учащиеся: повторение материала (особенности строения, жизнедеятельности, многообразия и значения в природе и для человека бактерий, грибов, растений, животных).

Проведение игры (правила): 1.Участники проходят 7 станций (в соответствии со своим маршрутом). 2.Первая станция - представление: в ней одновременно участвуют все команды (название, эмблема, девиз). 3.На каждую последующую станцию отводится 7 минут (в это время включено: переход от станции к станции, непосредственная работа). 4.На каждой станции команда получит определенное количество баллов*, которые будут записаны в маршрутный лист. * Если команда дает не полный ответ, то она получат половину от максимально возможного балла за этот вопрос. За нарушения дисциплины с команды – нарушителя снимается 2 балла.

Проведение игры (станции): Представление Мозговой штурм Кто есть кто Конструктор Почемучка Все связано со всем (экологические ситуации)Все связано со всем (экологические ситуации) Угадай-ка (загадки) Ссылка на иллюстрации к станциям

Мозговой штурм: Задание: За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. За 7 минут выполнить как можно большее количество тестовых заданий с выбором 1 правильного ответа. Возможности образовательных ресурсов: 1.Использование готовых вопросов или составление собственных на базе диска (40); 2.Установка ограничения по времени (7 мин.) 3.Возможность прекращения выполнения теста в любое время 4.Подсчет результатов

Мозговой штурм:

Кто есть кто: Задание По мере демонстрации слайдов учащиеся должны узнать и назвать как можно больше живых организмов Возможности образовательных ресурсов: Составление презентации на базе диска или вне его При составлении презентации можно использовать фотографии из галереи этого диска и из других источников

Конструктор: Задание: Учащимся необходимо подписать названия органов у предложенных живых организмов. Возможности образовательных ресурсов: 1.ППС позволяет скомпоновать иллюстрации с разных дисков 1С на одном из них 2.Иллюстрации к вопросам можно найти в разделе ППС «Галерея» «Интерактивные рисунки». 3.Подсчет результатов

Почемучка: Задание: Учащиеся должны ответить на вопросы об особенностях жизнедеятельности живых организмов. Возможности образовательных ресурсов: 1.Интересные вопросы можно составить используя дополнительные материалы раздела ППС «Курсы» «Это интересно» 2.Иллюстрации к вопросам можно найти в разделе ППС «Галерея» «Анимации», «Видео фрагменты», «Интерактивные рисунки».

Задание: Командам предстоит проанализировать различные экологические ситуации, выявит причинно-следственные связи, предсказать последствия, найти выход из этих экологических ситуаций Возможности образовательных ресурсов: 1.Интересные вопросы можно составить используя дополнительные материалы раздела ППС «Галерея» «Интерактивные рисунки» 2.Подсчет результатов Все связано со всем

Угадай-ка: Задание: на этой станции учащимся предлагается разгадать как можно больше загадок. Возможности образовательных ресурсов: Как и для станции «Мозговой штурм», здесь можно самостоятельно составить тест с помощью раздела «Редактирование «Мои материалы» - «Тест». Но в параметрах выбрать вариант: «ввод по шаблону», а не «выбор одного ответа»

Подведение итогов: Мозговой штурм Конструктор Все связано со всем

Спасибо за внимание!

Составление тренажера:

Угадай-ка:

Почемучка (вопрос): Почемучка (ответ):

Конструктор: