Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
Автор преподаватель по физике ФГОУ СПО «Луховицкий авиационный техникум» Лукашевич Надежда Александровна.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Транксрипт:

Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22

Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить).Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить). Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением)Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением) Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей)Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей)

Методические задачи: Овладеть навыками исследования.Овладеть навыками исследования. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации.Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Приобрести навыки проектной деятельности.Приобрести навыки проектной деятельности. Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное.Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное.

Место проекта в учебном процессе. Планетарные проблемыПланетарные проблемы

Основополагающий вопрос: Останется ли прежней планета Земля?Останется ли прежней планета Земля?

Учебный вопрос: Необходим ли поиск решения проблемы «парникового эффекта»Необходим ли поиск решения проблемы «парникового эффекта»

Говорят что парниковый эффект является следствием антропогенного воздействия человека на природу.

Пути самостоятельных исследований учащихся: Изучение полезных ресурсов.Изучение полезных ресурсов. Анализ полученной информацииАнализ полученной информации Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме.Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме.

Этапы проведения проекта. ЛекцияЛекция Самостоятельное исследование учащихся.Самостоятельное исследование учащихся. Разработка презентации проекта.Разработка презентации проекта. Разработка публикации проекта.Разработка публикации проекта.

Результаты исследований учащихся представлены: В презентацияхВ презентациях «Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта»«Механизм парникового эффекта» «Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта»«Усиление парникового эффекта» «Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта»«Последствия парникового эффекта» В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего»

Информационные ресурсы: Материалы на печатной основе:Материалы на печатной основе: 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». т 1. Москва, изд.1980г. т 1. Москва, изд.1980г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г.Интернет-ресурсы.