МОУ гимназия 16. Презентация к выступлению по теме: «Использование интерактивных наглядных пособий на уроках географии». Учителя географии и экологии Кучеровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.
Advertisements

«Использование интерактивной доски на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся.» Подготовила учитель английского языка Карпунина.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
© Сидорова Л.В., БГУ ДОКЛАД «Использование ИКТ на уроках «Культуры народов Якутии» Фомина А.М., учитель КНЯ МОУ СОШ 5.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Электронная интерактивная доска в учебном процессе: проблемы и перспективы. 1.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Транксрипт:

МОУ гимназия 16. Презентация к выступлению по теме: «Использование интерактивных наглядных пособий на уроках географии». Учителя географии и экологии Кучеровой Л.А г.

Школа- будущего – это школа «информационного века». Новые информационные технологии – это шаг к повышению качества обучения школьников, способных решать новые задачи, быстро осваивать и эффективно использовать необходимые для этого знания. «Интерактивный» - означает взаимодействовать, следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученик.

Работая с доской, учащиеся могут одновременно видеть, слышать, произносить и писать, что способствует наилучшему усвоению материала. Передвижение по экрану доски карт, картинок, выделение, уточнение, добавление дополнительной информации посредством электронных маркеров, использование роликов, доставляет огромное удовольствие учащимся разных возрастов, что повышает их мотивацию к обучению.

При работе с электронной картой можно: - приближать выбранный участок земной поверхности для более детального рассмотрения. - снимать часть обозначений, упрощая карту, делая её более наглядной. - делать рисунки, пометки. - наносить надписи при помощи обычной или экранной клавиатуры. - некоторые карты можно совмещать, что позволяет выявить причинно – следственные связи и закономерности. -добавлять, привязанный к территории дополнительный иллюстративный и текстовый материал.

- работа со слоями карты - работа с дополнительным материалом. - использование дополнительных возможностей программы. Например: сделать надписи и рисунки на карте.

1.МОЖНО СНИМАТЬ С КАРТЫ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРАЯ НЕ АКТУАЛЬНА НА ДАННОМ УРОКЕ. 2. КОМБИНИРОВАТЬ СЛОИ 3. С ПОМОЩЬЮ РАЗНОГО СОЧЕТАНИЯ СЛОЁВ НА ОСНОВЕ БАЗОВОЙ КАРТЫ МОЖНО СОЗДАТЬ ЦЕЛЫЙ НАБОР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАРТ.

Большинство дополнительных материалов снабжено иллюстрациями. Это увеличивает наглядность пособия, а также даёт возможность разнообразить формы работы на уроке.

Функция рисования значительно расширяет область применения электронных карт на уроке, увеличивает их наглядность.

Результаты контрольных срезов показали, что качество знаний в классах с применением интерактивных пособий, увеличивается от 6 до 12%.

Результаты контрольных срезов показали, что качество знаний в классах с применением интерактивных пособий, увеличивается от 6 до 12%. Но наверное самой высокой оценкой является не процентный показатель, а горящие любопытством и желанием учиться глаза детей. Им нравится выходить к доске, они увлечены учебным процессом. Конечно, из вышеизложенного не следует, что теперь необходимо все уроки проводить с использованием ИКТ. Учитель должен строить уроки так, чтобы чередовать разнообразные методические приёмы. Информационные образовательные ресурсы должны не заменять, а помочь быть более результативными, сделать учебный процесс более эффективным.