Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Москва 16-20 апреля 2007года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ЮНОШЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИМ. В. И. ВЕРНАДСКОГО апреля 2010 г. Российская академия наук Комиссия Российской академии.
Advertisements

Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Список наиболее значимых конкурсов исследовательских и проектных работ учащихся в уч. г.
учебный год Штыков Семён 5г. Участник форума для молодежи и школьников «Шаг в будущее»,конкурс «Творческие работы» Тема исследования: «Мой друг.
VIII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА ( учебный год)
Организация работы с одарёнными детьми в рамках эксперимента «Проектирование образовательной среды учреждения как основы становления детско-взрослой со-
ГОУ РМЭ «Лицей им. М.В.Ломоносова» Научно-практические конференции «Науки юношей питают» ( )
Школьное научное общество Школьное научное общество «Э В Р И К А !»
«Единое образовательное пространство ГОУ СОШ 126: проблемы создания и перспективы развития» Директор ГОУ СОШ 126, Заслуженный учитель РФ Романова Светлана.
МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Краеведение на уроках информатики Главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько.
Исследовательская деятельность учащихся как компонент формирования креативной личности Захаренко Н.С., к.п.н., Заслуженный учитель РФ, директор гимназии.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя технологии муниципального среднего (полного) образовательного учреждения лицей г. Козьмодемьянска Пановой.
« Традиционные ценности и современный мир » ТВЕРЬ сентября 2012 Ярославская область на VII Образовательных чтениях Центрального Федерального округа.
Научное общество учащихся «Юные мыслители» (2012 – 2013 учебный год) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Галиева Гульназ Муллагалиевна – учитель математик и и информатики Педагогик стаж: 9 лет.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Стр Презентация Внеурочная деятельность: участие в олимпиадном движении: В школе приняли участи в школьном этапе Всероссийской предметной.
ТИМОЩЕНКО АРТЕМ ВЛАДИМИРОВИЧ Место учебы: г. Железногорск, Красноярский край Краевое государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение.
«Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой со-бытийной общности» Приказ ДО от , Приложение 5.
Транксрипт:

Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Москва апреля 2007года.

Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Проходят в лицее 1553 «Лицей на Донской»

Чтения им. Вернадского – это крупнейший в Российской Федерации открытый конкурс исследовательских работ школьников. Цель конкурса – духовно-нравственное и экологическое воспитание, интеллектуальное и творческое развитие школьников посредством исследования территорий, неповторимой природы, культурно-исторического наследия, традиций и обычаев народов, а также деятельности людей, способствующих развитию духовной и материальной культуры России.

Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Председатель оргкомитета – Леонтович Александр Владимирович

Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Работают по двум направлениям: 1. Естественнонаучное (астрономия, науки о Земле, науки о водоемах, ботаника, зоология, загрязнение сред обитания, микробиология, радиоэкология), не включает ряд традиционных направлений: «математика», «физика», «химия». 2. Гуманитарное (обществознание, народная культура, человек в современном мире, психофизиология, искусствознание и литературоведение, лингвистика, философия и культурология, история науки).

Всероссийские юношеские чтения им. В.И.Вернадского Проходят в два этапа: 1.Заочный ( до 15 января ), работа рецензируется ( коллегия рецензентов более 100 чел. из них 15 д.н., 60 к.н.) по результатам приглашают на очный тур. 2.Очный ( апреля ).

История участия гимназии во Всероссийских юношеских чтениях им. В.И.Вернадского годФИО педагога ФИ автора Н-ИРаботы класстур заочныйочный Луконина Е.П.Сиротинина И Луконина Е.П.Горбунова А Луконина Е.П. Пичугина В.А. Крячко М. Рыжикова К Зыкова И.М. Малышева С. Симонова Ю Луконина Е.П. Пичугина В.А. Гафарова В., Кисель А. Яковлева М., Чумичкина К Зыкова И.М.Малышева С Литовкина Е.Ю Тимискова А. Павлова М. 9 +-

В рамках Всероссийских юношеских чтений им. В.И.Вернадского с 2004 года проводится общероссийская научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» годпедагоги I Серпунина Ю.О. II Серпунина Ю.О. Эвенова О.А. Кирилова И.Н.

XIV Всероссийские чтения им. В.И.Вернадского Посвящаются 860-летию города Москвы и Году Ребенка

XIV Всероссийские чтения им. В.И.Вернадского Это более 900 школьных исследовательских проектов, около 1500 школьников из 62 регионов РФ. г. Железногорск

XIV Всероссийские чтения им. В.И.Вернадского Стендовая сессия Доклад на секции Конкурс художественной самодеятельности Экскурсионная программа Программа взаимодействия Методические семинары Научные лектории

Работа над стендовым докладом (16 апреля)

Стендовая сессия (17 апреля)

Доклад на стендовой сессии (17 апреля)

Доклад на стендовой сессии (17 апреля)

Доклад на секции Человек в современном мире Руководитель секции – Обухов Алексей Сергеевич, кандидат психологических наук, главный редактор журнала «Исследовательская работа школьников» (18 апреля) Школьная форма: история и современность.

Конкурс художественной самодеятельности Цель вечера - неформальное и творческое представление коллективов-участников чтений (19 апреля)

Результаты участия в XIV Всероссийских чтениях им. В.И.Вернадского Школьная форма: история и современность. Лауреат Лучшее междисциплинарное исследование Лучший доклад Гафарова В., Кисель А., Яковлева М. Символика гимназии как результат творческого сотрудничества ученика и учителя. Участник Лучшее исследование по мнению детского жюри Чумичкина К.

Результаты участия в XIV Всероссийских чтениях им. В.И.Вернадского

Экскурсионная программа Красная площадь

Экскурсионная программа Большой театр на реставрации Памятник К.Марксу

Экскурсионная программа Пост 1Грот в Александрийском саду

Экскурсионная программа Охотный ряд

Экскурсионная программа Памятник Б.Окуджаве Стена памяти Виктора Цоя Нескучный сад

Экскурсионная программа Вечерний Арбат Памятник А.Пушкину и Н.Гончаровой

Экскурсионная программа Памятник Александру II Храм Христа Спасителя

Экскурсионная программа 0 километр автомобильных дорог Памятник Петру Первому

Экскурсионная программа Саду «Аквариум» 100 лет Вечерняя Москва. На фоне памятника В.Маяковскому

Театры Театр им.Моссовета ( ) рок-опера Иисус Христос Театр Вахтангова ( ) Спектакль Буря в стакане воды тос суперзвезда

Домой возвращаемся…