Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недополучить значит потерять: как увеличить отдачу с сайта при минимальных затратах Падерин Олег ITECH.group.
Advertisements

Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Работа с поисковыми системами. Контекстная реклама Волкова Ольга специалист по интернет- маркетингу ITECH.group.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Транксрипт:

Оценка эффективности интернет-маркетинга в 3 шага. Олег Падерин, ITECH.group

Цели сайта Оценка эффективности интернет-маркетинга увеличение лояльности клиентов, обратная связь, снижение издержек, укрепление бренда, выход на новый рынок, организация работы с дилерами и партнерами, … Продажи! 1 ТРИМ

Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга 2 ТРИМ

Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга руб.5 руб./пос посетителей 3% конверсия сайта 150 обращений10% конверсия отдела продаж 15 клиентов руб. средний чек рублей ТРИМ

Воронка интернет продаж Оценка эффективности интернет-маркетинга руб.5 руб./пос посетителей 3% конверсия сайта 150 обращений10% конверсия отдела продаж 15 клиентов руб. средний чек рублей ТРИМ

Влияние ошибок на продажи Оценка эффективности интернет-маркетинга 5 ТРИМ

Ошибки мешающие продавать больше Оценка эффективности интернет-маркетинга Ошибки в рекламе; Ошибки на сайте; Ошибки при обработке обращений. 6 ТРИМ

Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга Неправильный выбор инструментов; Неправильный выбор поисковых запросов; Некачественный выбор таргетинга; Игнорирование рекламной активности конкурентов; Несоответствие целей рекламы и рекламного сообщения. 7 ТРИМ

Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга 8 ТРИМ

Ошибки в рекламе Оценка эффективности интернет-маркетинга 9 ТРИМ

Пример Проект: Первая профессорская стоматологическая клиника ( Цель: увеличение объема продаж услуг компании (количество пациентов) Применялась стратегия привлечения большого количества посетителей по целевым низко и среднечастотным запросам (контекстная реклама + SEO). Следствие: обратившиеся в компанию не соответствовали характеристикам целевой аудитории. Решение: выбор новых инструментов - медийно-контекстные баннеры, баннеры с таргетингом, статьи на популярных порталах. Оценка эффективности интернет-маркетинга 10 ТРИМ

Пример На фоне общего снижения посещаемости: Оценка эффективности интернет-маркетинга 11 Снижение показателя выходов со страницы цен с 68% до 47%; Увеличение количества звонков; Увеличение записавшихся на прием в 2 раза. ТРИМ

Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга Нарушение логики структуры сайта; Неудобная, сложная навигация; Несоответствие дизайна сайта его целям; Некорректная работа сервисов; Отсутствие сквозной контактной информации; Отсутствие единообразия в расположении контента; Представление контента в нечитабельном виде; Некорректное отображение сайта в различных браузерах, расширениях. 12 ТРИМ

Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга 13 ТРИМ

Ошибки на сайте Оценка эффективности интернет-маркетинга 14 ТРИМ

Пример Проект: Лечебно-диагностический центр Кутузовский ( Цель: Увеличение объема продаж услуг компании (количество пациентов) Проблемы навигации (отсутствие навигационной цепочки, отсутствие выделения активного пункта меню); Отсутствие формы обратной связи, записи на прием, раздела «Контакты»; Сложное представление информации с большим количеством медицинских терминов. Оценка эффективности интернет-маркетинга 15 ТРИМ

Пример В ыделение навигации, форматирование текста; Переработка контента; Добавление формы записи на прием, раздела с контактами; Структурирование меню и информации; Добавление памяток перед приемом. Оценка эффективности интернет-маркетинга 16 Увеличение количества обращений в первый месяц после внесения изменений в 2,1 раза, дальнейший постоянный рост. ТРИМ

Ошибки при обработке обращений Оценка эффективности интернет-маркетинга Нарушение правил ведения переговоров с клиентами; Неосведомленность менеджеров в характеристиках товаров (услуг); условиях ценообразования; Низкая скорость реакции на заявки; Отсутствие на рабочем месте; Неэтичное и некорректное общение менеджеров; Неосведомленность о предложениях конкурентов. 17 ТРИМ

Пример Проект: ITECH.group ( Проблемы: Недостаточное понимание технологий в отделе продаж; Продаются только основные услуги; Часть сделок не доводится до конца. Мероприятия: Регламентация процесса приема заявок; Обучение продавцов (разбор записей разговоров, кейсы, работа со специалистами); Привлечение к ключевым-переговорам аккаунт-менеджеров; Переадресация с офисных телефонов на мобильные в нерабочее время. Результат: Увеличение конверсии в продажи на 40%; Увеличение договоров на второстепенные услуги в 3 раза; Потерянных звонков – 0. Оценка эффективности интернет-маркетинга 18 ТРИМ

Оценка Как и с помощью чего оценивать эффективность интернет-маркетинга? Оценка эффективности интернет-маркетинга 19 ТРИМ

Критерии оценки Оценка эффективности интернет-маркетинга Позиции; Количество показов (просмотров); Количество переходов; CTR; Количество посетителей; Качество посетителей; Поведение посетителей; Цена посетителя. 20 ТРИМ

Не всегда можно оценить Оценка эффективности интернет-маркетинга Обращения; Заказы; Клиенты; Прибыль. 21 ТРИМ

Пример Ситуация: клиент отказывается от интернет-маркетинга, мотивируя это отсутствием заказов с сайта. Задача: оценить эффективность сайта по сравнению с другими рекламными каналами. Решение: размещение на сайте отдельного телефонного номера с фиксацией количества звонков и их записью. Результат: 30% от общего числа обращений осуществляется с сайта, большая часть заказов срываются из-за низкого качества обслуживания. Оценка эффективности интернет-маркетинга 22 ТРИМ

Рекламер Оценка эффективности интернет-маркетинга 23 ТРИМ

Пример Проект: компания по продаже оборудования для активного отдыха. До начала работы: Интуитивный выбор рекламных площадок, оценка рекламных кампаний после их проведения не проводилась. Одновременное использование офлайн и онлайн инструментов. Оценка работы отдела продаж - по объемам продаж. Решение: Установка 2 номеров – для переходов с контекстных объявлений и на билбордах. Период оценки – 1,5 месяца. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2424 ТРИМ

Результат CTR объявлений 2,1, количество переходов за 2 месяца – 958; Количество звонков с контекста – 37 (конверсия 3,8), с билбордов – 7; 15% от всех обращений обработаны некачественно; Около 10% звонивших интересовались второстепенной продукцией не указанной в рекламе; 3 не отвеченных звонка в выходные дни. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2525 ТРИМ

Выводы Максимальная эффективность интернет-маркетинга только при одновременном анализе трех факторов – реклама, сайт, работа с обращениями; Каждая мелочь может обернуться потерей денег; Максимальная открытость во взаимоотношениях; Оценка результат в понятных обеим сторонам терминах. Оценка эффективности интернет-маркетинга 2626 ТРИМ

Спасибо за внимание! Падерин Олег, ITECH.group Раб.: +7 (495) Моб.: +7 (917) Оценка эффективности интернет-маркетинга 2727 ТРИМ