Аутсорсинг полного цикла как новая категория услуг на фармрынке России на фармрынке России для иностранных производителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Companion группа компаний телефон (495)
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Система финансового планирования на предприятиях Д.Э.Н., ПРОФЕССОР О.Б. ВЕРЕТЕННИКОВА КУРС «ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)»
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Менеджмент и менеджер
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I уровень:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
Транксрипт:

Аутсорсинг полного цикла как новая категория услуг на фармрынке России на фармрынке России для иностранных производителей

ВАРИАНТЫ РАБОТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ИНОСТРАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОБСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА IN-HOUSEАУТСОСИНГ АУТСОРСИНГ ПОЛНОГО ЦИКЛА

Перечень отдельных аутсосинговых услуг, предлагаемых на фармрынке РФ различными компаниями Дистрибуция Маркетинговые исследования Маркетинговое прогнозирование Регистрация и клинические исследования Консультации по разработке стратегий по продвижению продуктов Реклама и продвижение Услуги по аренде медрепов Формирование брендов продукта и производителя Управленческие услуги

Нет гарантии в конечном результате - продажах Отсутствие координации между отдельными действиями Сложности при формировании бренда производителя/продуктов Сложность оценки эффективности отдельных услуг Оплата услуг по факту их осуществления, а не по результату Необходимость наличия инфраструктуры, общего менеджмента Увеличение затрат и рисков для производителя Проблемы, возникающие при покупке отдельных услуг у разных компаний

Преимущества аутсорсинговой компании полного цикла : полный спектр услуг от позиционирования продукта на рынке РФ до продаж; минимизация рисков; оптимизация затрат по выходу на рынок и продвижению; эффективный и надежный вывод на рынок производимых продуктов; согласованные объемы продаж; формирование бренда производителя и брендов продуктов; юридическая поддержка

Кому может быть интересен АПЦ Малые и средние фармпроизводители одного или нескольких оригинальных продуктов; Фармпроизводители брендированных дженериков; Транснациональные фармпроизводители оригинальных продуктов

Требования к компании, сформированные по реальным запросам производителей, ищущих партнеров в РФ 1. Компания размер: от небольшой до средней; автономная, не являющаяся частью транснациональной компании; хорошие референции по капиталу и финансовому статусу; управляемая собственником компании - более гибкая, оперативные решения, лучше мотивация; нацеленная на обороты, ориентированная больше на рост, нежели прибыль, готовая инвестировать и развивать; имеющая опыт в фармдеятельности; язык общения: английский или французский; финансовые расчеты в Евро.

Требования к компании, сформированные по реальным запросам производителей, ищущих партнеров в РФ 2. Техника продаж предпочтительно специальный отдел продаж для работы с продуктами каждого производителя; работа по двум направлениям: по аптекам/аптечной сети и с врачами; динамичный, мотивированный персонал, убежденный в потенциале продуктов производителя

Требования к компании, сформированные по реальным запросам производителей, ищущих партнеров в РФ 3. Опыт в следующих областях: импорт готовых продуктов регистрация препаратов (в органах здравоохранения) логистика - соблюдение условий хранения, прогнозирование уровня необходимых запасов (срок доставки с предприятия – 12 недель после получения окончательного заказа) маркетинг и продажи OTC-продуктов

Требования к компании, сформированные по реальным запросам производителей, ищущих партнеров в РФ 4. Маркетинг: идеально наличие сильного и ориентированного на маркетинг продакт-менеджера по работе с брендированными продуктами реклама и продвижение финансируются из маржинальной прибыли компании (поддержку по рекламе и продвижению производитель оказывает на добровольной основе)

Требования к компании, сформированные по реальным запросам производителей, ищущих партнеров в РФ 5. Эксклюзивность: Как правило, заключается 5-летний эксклюзивный партнерский контракт

Особенности и принципы работы аутсорсинговой компании полного цикла Специализированная организационная структура, ориентированная на реализацию стратегий Проектный (продуктовый) подход в менеджменте Корпоративная культура, основанная на участии Эксклюзивное долгосрочное соглашение Условия работы: А) проценты от продаж. Затраты на маркетинг несет производитель Б) компания получает прибыль, закупая у производителя продукты, затраты на маркетинг делятся между компанией производителем В) компания инвестирует в продвижение продуктов, заказывая производство продуктов на основе экслюзивных лицензионных соглашений.

Проектный подход Финансовый менеджмент Общественное продвижение Медицинское продвижение Продвижение в деловой среде Маркетинговые исследования Регистрация и сертификация Информационные технологии ПРОЕКТ 1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, etc ПРОЕКТ 2 ПРОЕКТ 3 PR&GR Продажи ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ

АУТСОРСИНГ ПОЛНОГО ЦИКЛА ПРОДУКТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАЗА I РЕГИСТРАЦИЯ ДИСТРИБУЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАЗА II ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДАЖИ ВНЕШНИЙ РЫНОК РУССКИЙ РЫНОК

Маркетинговые исследования фаза I Позиционирование продукта на рынке Определение конкурентного окружения Перспективы продукта: объем рынка, прогнозы продаж, маркетинговые сценарии, инвестиционное проектирование и т.д. PRODUCT REGISTRATION DISTRIBUTION MARKETING RESEARCH phase II PROMOTION SALES

РЕГИСТРАЦИЯ Предрегистрационные и пострегистрационные клинические исследования Регистрация и перерегистрация PRODUCT MARKETING RESEARCH phase I DISTRIBUTION MARKETING RESEARCH phase II PROMOTION SALES

Маркетинговые исследования фаза II Определение коммуникативной стратегии Определение коммуникативных сообщений с учетом российских особенностей Разработка визуальных объектов, креативов и прочее PRODUCT MARKETING RESEARCH phase I REGISTRATION DISTRIBUTION PROMOTION SALES

Дистрибуция Создание товаропроводящей сети для каждого продукта Создание эффективной сети продаж Макс. Индекс дистрибуции Контроль за ценами PRODUCT MARKETING RESEARCH phase I REGISTRATION MARKETING RESEARCH phase II PROMOTION SALES Примечание: Прямые продажи означают продажи в аптеки, аптечные сети и ЛПУ, минуя дистрибьюторов

Продвижение PRODUCT MARKETING RESEARCH phase I REGISTRATION DISTRIBUTION MARKETING RESEARCH phase II SALES Общественное продвижение PR &GR Медицинское продвижение Продвижение в деловой среде Брендинг

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ПРОДАЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПРОДУКТОВ, МИНИМИЗАЦИЮ РИСКОВ, ОПТИМИЗАЦИЮ ЗАТРАТ. Аутсорсинг полного цикла на российском рынке

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!