2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Advertisements

ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Управление персоналом как система Тема 2. Основные вопросы 2.1. Основы системного подхода к управлению персоналом Механизм управления персоналом.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Менеджмент и менеджер
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Транксрипт:

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» РЕАЛИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИЯХ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЯ КРИТЕРИИ ПОИСКА ПОИСК КАНДИДАТА СБОР ИНФОРМАЦИИ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРОДАВЦОМ ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ ДЕТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОМПАНИИ РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ЦИКЛ ПОГЛОЩЕНИЯ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЯ КРИТЕРИИ ПОИСКА ПОИСК КАНДИДАТА СБОР ИНФОРМАЦИИ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРОДАВЦОМ ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ ДЕТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОМПАНИИ РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ КАДРОВЫЙ АУДИТ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СБОР ИНФОРМАЦИИ О МЕНЕДЖЕРАХ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СБОР ИНФОРМАЦИИ О МЕНЕДЖЕРАХ КОМПАНИИ ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО РЕЗЕРВА ЗАМЕНЫ МЕНЕДЖЕРОВ РЕЗЕРВ И ПОДГОТОВКА КОМАНДЫ «ЗАХВАТА» ДО ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В СИТУАЦИИ ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Организационная структура до 4-5 уровня иерархии, Связи между основными производственными подразделениями Численный, квалификационный, возрастной, Половой и образовательный состав предприятия Место и роль службы персонала в системе управления предприятием Состояние службы персона Лояльность групп и работников в целом к предприятию, и ее руководству Стиль руководства, Система стимулирования – материальное и не материальное Цели мотивации Неформальные группировки и связи, Деятельность и возможности профсоюзов, Связи менеджеров (работников) с органами власти Списочный состав менеджеров управленческого звена, с краткой характеристикой, историей назначения и репутацией АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» КАДРОВЫЙ АУДИТ ВЫРАБОТКА МЕР ПО ПОСТАНОВКЕ РЕГУЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛОМ СМЕНА МЕНЕДЖЕРОВ ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНД ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ РЕГУЛЯРНЫЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСЛЯЦИЯ ЦЕЛЕЙ ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В СИТУАЦИИ ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Реализация мер по предотвращени ю социального сопротивления. Кадровый аудит Выработка мер по постановке регулярной системы управления персоналом Обучение специалистов службы персонала и внесение изменений в их деятельности. Функционир ование службы персоналом Трансляци я целей После поглощения Разработка кадровой политики ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В СИТУАЦИИ ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Формировани е команд Регулярные оценки деятельност и Трансляци я целей Реализация мер по предотвращению социального сопротивления. Смена менеджеро в Формирован ие кадрового резерва Изменение численност и персонала Изменение мотивации ОБЩИЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В СИТУАЦИИ ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Кадровая политика АктивнаяПассивнаяРеактивная Превентивная Закрытая Открытая Кадровая политика

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Этапы построения кадровой политики. Согласование принципов и целей работы с персоналом, с принципами и целями организации в целом, стратегией и этапом ее развития. Разработка программ, путей достижения целей кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений ситуации. Разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Корпоративная идентичность – комплексная характеристика организаций группы, включающая : внешние составляющие организационной культуры, системы управления человеческим капиталом, рыночного имиджа, формализованных элементов организационного проектирования, системы корпоративных отношений.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Кадровый аудит Оценка кадровых процессов компании Оценка деятельности кадрового подразделения Аудит кадрового состава и кадрового потенциала Оценка общей эффективности функционирования системы управления персоналом

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Оценка кадровых процессов компании Основные кадровые процессы организации Планирование трудовых ресурсов Ротация персонала (повышение, понижение, перевод, увольнение) Набор персонала Подготовка руководящих кадров Отбор персонала Мониторинг социально- психологической ситуации и организация коммуникации внутри предприятия. Разработка системы стимулирования Адаптация персонала Оценка трудовой деятельности Обучение персонала

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Оценка деятельности кадрового подразделения Анализ и оценка реализации функций управления персоналом отделом кадров Оценка работников кадрового подразделения статус полнота и эффективность обеспеченность Документы и автоматизация

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Аудит кадрового состава и кадрового потенциала Уровень кадровой обеспеченности Качественная структура управленческого персонала Основные источники сопротивления изменениям Инновационный потенциал Потребности в обучении Распределение персонала в рамках организации

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Оценка общей эффективности функционирования системы управления персоналом Уровень обеспечения потребности в персонале Текучесть кадров Динамика заполнения вакантных рабочих мест Производительность труда и зарплатоемкость Динамика нарушений дисциплины, трудовых конфликтов Прямые претензии к кадровому подразделению

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Кадровый резерв Внешний резерв Внутренний резерв

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Кадровый резерв Оперативно формируемые резервы Тактические резервы Стратегические резервы команды "входа" резерв управленчес- кой команды Резерв управления Резерв среднего звена Резерв исполнитель- ского звена Резервы социальных изменений Резервы технологических изменений

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Алгоритм работы с кадровым резервом руководящих кадров Определение потребности в руководящих кадрах Подбор и изучение резервов руководящи х кадров Комплектование резерва, рассмотрение, согласование и утверждение резерва руководящих кадров Контроль за подготовкой резерва

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Команда - группа с четко очерченным составом людей (обязательно членов организации), дифференциацией ролей между ними, перед которой поставлена конкретная задача. Роль – совокупность требований, предъявляемых группой к лицам, занимающим определенные социальные позиции. Требования (предписания, пожелания и ожидания поведения) воплощаются в конкретных нормах. Характер требований: Нормы должного поведения Желательного поведения Возможного поведения. Команда

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Этапы стихийного формирования команд Долгосрочное объединениеФормирование прочных связей Неосознанное объединение Притирка Осознанные эмоции Конфликты, разногласия, борьба за лидерство Организационное сплочениеЭкспериментирование Позитивное объединениеУспешный опыт решения задач

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Мотивация и поддержание тонуса Алгоритм создания и управления командой Формулирование цели (задач) Создание структуры под задачу Создание систем эффективной коммуникации Обеспечение влиятельной позиции лидера Распределение ролей Установление стандартов взаимодействия Распределение ресурсов Проведение проб и постоянная оптимизация процесса

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Установление союзнических отношений с прежним лидером Алгоритм эффективного лидирования и оказания влияния в команде Достижение беспрецедентной успешности в профессиональных ситуациях Демонстрация уникальных характеристик собственной личности Постоянное размещение в групповом сознании новой информации Самоотверженные действия в интересах компании Создание группы поддержки

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Критерии эффективности работы команды результат работы команды соответствует стандартным требованиям к исполнению со стороны лиц, которые являются заказчиками и оценивают работу. способность команды работать вместе над выполнением последующих заданий. выбор командой оптимальных стратегий, минимальное количество ошибок и потерь времени. быстрое изменение структуры команды в связи с изменениями параметров задачи, скорость перехода к параллельным контурам управления. опыт взаимодействия в команде при усреднении впечатлений отдельных членов команды в большей степени приносит удовлетворение, чем напрягает и раздражает. успешное решение командой задач нового типа. обнаружение командой новых технологий взаимодействия и усиления получение командой исключительного результата.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Типы лидеров: лидер - организатор лидер - борец лидер - творец лидер - дипломат лидер - утешитель другие типологии лидеров Лидерство Лидерство - способность оказывать влияние, как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Наши контактные телефоны: (095) (095) Наши контактные телефоны: (095) (095) БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ