Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в 2009-2010 учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Участие учащихся школы в олимпиадах, конкурсах, НПК Название олимпиады, конкурса Количество учащихся КлассРезультат Школьный этап Всероссийской олимпиады.
Наши профильные предметы Математика Обществознание Экономика Право.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Образовательное пространство гимназии как условие поддержки талантливых детей.
Методическое объединение математики и информатики.
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ КОНКУРСЫ 2012 – 2013 УЧ. ГОД МОУ « СОШ с. Березово »
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Н.Г.Алешко Методист ИМС, Отдела образования Администрации Варгашинского района.
Научно-методическая деятельность учителя как условие качества образования. М.В.Богомаз.
Транксрипт:

Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования и оценки качества

Направление в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым в 2010 г., – это развитие системы поддержки талантливых детей, «…выявление особо одаренных детей в каждой общеобразовательной школе…, проведение мероприятий поддерживающих сформировавшуюся одаренность».

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Создать условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения. Создать систему работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства города.

ЗАДАЧИ Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на раннее выявление и отслеживание развития одаренных детей. Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми. Обеспечение мотивационной поддержки работы с одаренными детьми. Совершенствование работы научных обществ учащихся. Создание банка данных одаренных детей. Разработка программы развития системы работы с одаренными детьми.

Международный уровень: -дистанционные олимпиады и конкурсы Муниципальный уровень: -конференции -семинары, симпозиумы, коллоквиумы -интеллектуальные игры -школьные и городские предметные олимпиады -научные сессии -каникулярные профильные смены Всероссийский уровень: -конференция «Шаг в будущее» -предметные олимпиады -дистанционные олимпиады и конкурсы Региональный уровень: -конференция «Шаг в будущее» -предметные олимпиады -дистанционные олимпиады и конкурсы МАЛАЯ АКАДЕМИЯ

Количество дистанционных конкурсов и олимпиад

1-4 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ

Количество дистанционных конкурсов и олимпиад

«Русский медвежонок» - конкурс по русскому языку

«Кенгуру» - международный математический конкурс

«Золотое Руно» - всероссийский конкурс по истории

«Эрудит Марафон Учащихся (ЭМУ) - Конкурс Специалистов»

«Эрудит Марафон Учащихся (ЭМУ) - Конкурс Эрудитов»

"Британский бульдог" - международная игра по английскому языку

"Инфознайка" - всероссийская игра по информатике

Интеллект будущего "Познание и творчество"

« Кенгуру» (тестирование выпускников – 4 класс)

Самые популярные конкурсы в начальной школе (1-4 классы)

5-9 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ

Количество дистанционных конкурсов и олимпиад

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - математика

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - русский язык

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - литература

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - история

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - обществознание

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - английский язык

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - биология

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - информатика

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - химия

Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - география

"Инфознайка" - игра по информатике

«КИТ" - игра по информатике

«Кенгуру» - международный математический конкурс

«Золотое Руно» - всероссийский конкурс по истории

«British Bulldog» - английский язык

«Русский медвежонок» - всероссийский конкурс по русскому языку

Самые популярные конкурсы в основной школе (5-9 классы)

10-11 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ

Количество дистанционных конкурсов и олимпиад

"Инфознайка" - игра по информатике

«КИТ" - игра по информатике

«Кенгуру» - международный математический конкурс

«Золотое Руно» -конкурс по истории

«British Bulldog» - английский язык

«Русский медвежонок» - конкурс по русскому языку

Самые популярные конкурсы в средней школе (10-11 классы)

ПРОБЛЕМЫ: Отсутствует: 1. Систематическая пропаганда детских достижений в социуме через средства массовой информации. 2.Система в подготовке педагогических кадров к организации процесса сопровождения развития одаренного ребенка. 3.Работа по организации взаимодействия с родителями в вопросах поддержки и сопровождения одаренных детей. 4.Мониторинг продвижения одаренных детей в социуме. 5.Обучение детей в предметных очных и заочных школах.

ПРОБЛЕМЫ: Отсутствует: 6. Система материального поощрения одаренных детей. 7. Систематическое привлечение преподавателей ВУЗов к работе с одаренными детьми. 8. Работа по презентации итогов деятельности ОУ в данном направлении (буклеты, сборники, диски и др.), представление опыта работы на городских мероприятиях. 9. Психологическое сопровождение одаренных детей по выявлению, развитию и их адресному сопровождению.

Сайт отдела общего образования, инспектирования и оценки качества