Вывод бренда на рынок 2002г. Количество магазинов – 31 Собственные магазины – 17 Москва – 9 магазинов СПб – 6 магазинов Казань – 2 магазина Дистрибуция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Advertisements

« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
ОЛИМП – Это одежда для настоящих мужчин!. Компания Олимп-Мэн специализируется на оптовой и розничной продаже мужской одежды, галстуков и аксессуаров известных.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
РОЩА COMFORT & HARMONY КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для оптовых покупателей авторской трикотажной одежды марки ТОП.
BONANZA KIDS Детская одежда из США +7(495) (903)
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
Уважаемый партнер! Благодарим Вас за проявленный интерес к компании INGLOT. INGLOT – это сеть фирменных магазинов-салонов профессиональной декоративной.
ООО «ЭККО-РОС» ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ДИЛЕРОВ.
Транксрипт:

Вывод бренда на рынок 2002г. Количество магазинов – 31 Собственные магазины – 17 Москва – 9 магазинов СПб – 6 магазинов Казань – 2 магазина Дистрибуция по России – 12 Екатеринбург, Красноярск, Пермь, Якутск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Иркутск, Магнитогорск, Челябинск, Самара, Ульяновск, Владивосток Дистрибуция по Украине – 2 Киев, Одесса

GANT В МИРЕ Годовые продажи - более $ 900 млн. Дистрибьюция - 70 стран Количество концептуальных магазинов – более 500 Количество точек продаж – более 4 000

1949Основание торговой марки Gant в США 1960Gant становится вторым в мире по объёму производителем мужских сорочек 1980Шведская компания Pyramid Sportswear приобретает лицензию на дистрибьюцию Gant с правом работы по всему миру, кроме США 2001Компания Pyramid Sportswear вновь осуществляет вывод бренда Gant в США 2002Появление Gant в России 2004Запуск женской коллекции Gant 2008Одежда Gant продается в более чем 300 концептуальных магазинах в 70 странах мира Открытие флагмана GANT в Москве 400м2 ИСТОРИЯ МАРКИ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА Gant – это искусство наслаждения жизнью... Бренд, сочетающий американскую непринужденность и утонченную европейскую элегантность По настоящему мировой бренд одежды premium сегмента, высокого качества, с более чем полувековой историей Бренд одежды свободного стиля (casual) для людей с высоким уровнем дохода, ведущих активный образ жизни

Городские жители: мужчины и женщины Возрастной ценз 25 – 50 лет Ежемесячный доход на члена семьи – от $1000 Высоко образованы и эрудированны Ведут активный образ жизни Хорошо одеваются, но не подвержены краткосрочным тенденциям в моде ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

КОЛЛЕКЦИИ GANT

Продукция Gant на все времена года... Весна/Лето Осень/Зима Коллекции: Мужская одежда и обувь Женская одежда и обувь Детская одежда Основные линии коллекций: G.N.H -классический стиль в сочетании с оригинальными элементами Rugger -стиль, наделенный индивидуальностью и свободой мысли с немного бунтарским характером Collection -элегантная повседневная одежда, дающая ощущение изысканности и непринужденности Коллекции включают полный ассортимент одежды: Верхняя одежда, блейзеры, джинсы, рубашки, трикотажные изделия, брюки, аксессуары, обувь, нижнее белье и др. КОЛЛЕКЦИИ

Gant весна-лето 2011

Gant Boys & Girls весна-лето 2011

МАГАЗИНЫ GANT

СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА Москва, ГУМ

СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА Москва, МЕГА Теплый Стан

СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА Москва, Рамстор Капитолий

GANT В МИРЕ London, Brompton Road

GANT В МИРЕ New York, Fifth Avenue New York, Soho

GANT В МИРЕ Copenhagen, Denmark

GANT В МИРЕ Stockholm, Sweden

СОТРУДНИЧЕСТВО

фирменная секция концептуальный магазин Gant Store Gant Store в рамках торгового комплекса corner Gant фирменный отдел секция в составе мультибрендового магазина ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

ПЛОЩАДЬ Gant Store Торговая – не менее 100 кв. м. Подсобная – не менее 10 кв. м. Gant Store в торговом комплексе Торговая – не менее 60 кв. м. Подсобная – не менее 5 кв. м. ВИТРИНЫ Размер – не менее 1,5X2 метра Количество – не менее 2-х ЭТАЖ первый в торговых центрах допускается иное расположение, в зависимости от зоны торговли одеждой премиум класса ПОТОЛОК не менее 3 метров в чистовой отделке КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

GANT STORE Ремонт в соответствии с корпоративными стандартами Gant Примерочные: 1-4 шт. Подсобная – не менее 20 кв. м. Отдельный вход Наличие фасада GANT STORE В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ Ремонт в соответствии с корпоративными стандартами Gant Примерочные: 1-4 шт. Подсобная – не менее 20 кв.м. Отдельный вход КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА Интерьер Использование фирменной мебели Использование утвержденных промо материалов – имиджей, постеров и др. Выкладка товара Соответствие стандартам мерчендайзинга Gant Музыкальное сопровождение Соответствие стандартам Gant Вывеска Заказывается только у официального представителя Gant в России Фасад Опрятный вид КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

Расположение Центральные торговые улицы Дороги с высоким трафиком Престижные торговые центры европейского уровня Окружение Магазины одежды премиум класса: Hugo Boss Paul & Shark Lacoste Tommy Hilfiger Парковка Обязательна

GANT CORNER В МУЛЬТИБРЕНДОВОМ УНИВЕРМАГЕ Площадь Торговая – не менее 25 кв. м. Ремонт В соответствии с корпоративными стандартами Gant: дизайн-проект, пол, свет, потолок, стены Интерьер Использование фирменной мебели, фирменных имиджей и постеров Презентация товара Стандарты мерчендаййзинга Gant Логотип Соответствующий стандартам марки Gant Окружение Отделы одежды премиум класса: Hugo Boss Paul & Shark Lacoste Tommy Hilfiger ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ

ФИРМЕННЫЙ ОТДЕЛ GANT Площадь Торговая – не менее 20 кв. м. Ремонт В стиле магазина Gant Интерьер Использование фирменных имиджей Презентация товара Стандарты мерчендайзинга Gant Вывеска Соответствующая стандартам марки Gant Расположение Торговые центральные улицы Престижные торговые центры европейского уровня Окружение Отделы одежды премиум класса: Hugo Boss Paul & Shark Lacoste Tommy Hilfiger ФИРМЕННАЯ СЕКЦИЯ

Снижение риска вложений в бизнес Стабильно растущий мировой бренд с полувековой историей в производстве одежды премиум класса Рост розничных продаж в 2010г. – 30% Высокий % повторных покупок Высокая лояльность к бренду – около 50% покупателей делают повторные покупки Широкий ассортиментный ряд Одежда мужская, женская, детская; наличие аксессуарных линий ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С БРЕНДОМ GANT

Широкий спектр возможных форматов сотрудничества Мощная маркетинговая поддержка Размещение имиджевой рекламы в журналах Life Style: GQ, Mens Health, Elle, Караван Историй, Esquire, Вокруг Света, Коммерсант Каталог и др. Наружная реклама: щиты, перетяжки PR поддержка Корпоративный сайт – Современные стандарты мерчендайзинга Мастер - мерчендайзинг при открытии магазина с последующими ежесезонными консультациями Регулярная помощь в оформлении отдела в течении сезона Логистика / оперативные отгрузки Оформление сопроводительных документов на каждую партию товара Возможность производить оперативные отгрузки (2-3 дня) Возможность дозаказа товара со свободного склада в Москве (ограничено) ВЫГОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С S.F.GROUP

Финансы Привлекательный оптовый коэффициент Персонал Проведение еже сезонных тренингов по продажам по коллекциям Единая ценовая политика Позволяет избежать демпинга/завышения цен и предложить покупателю оптимальную цену, опираясь на статистику продаж в России Согласованная политика сроков распродаж Позволяет операторам реализовывать возможные товарные остатки в конце сезона ВЫГОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С S.F.GROUP

КОНТАКТЫ S.F. Group Тел.: +7 (495) Факс : +7 (495)