1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин 1.
Advertisements

1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
УМК 2 Программы соответствуют Федеральным государственным Учебники соответствуют Федеральным государственным стандартам общего образования для начальной.
УМК для начальной школы. УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
1 УМК для начальной школы. 3 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Издательство «Астрель» «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Для родителей будущих первоклассников Вопросы подготовки к школе.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» был разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011.
Планета знаний. Содержание и структура УМК «Планета знаний» соответствуют требованиям нового государственного стандарта начального образования.
Транксрипт:

1 УМК для начальной школы

2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.

3 Издательство «Астрель»

4 Руководитель авторского коллектива Петрова Ирина Анатольевна Профессиональный путь И.А. Петровой – пионервожатая, учитель начальных классов, заведующая районным методическим кабинетом, заведующая городским методическим кабинетом, в течение 14 лет - руководитель отдела начального образования Министерства образования РФ. Петрова И.А. является одним из разработчиков «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)», «Стандарта начального общего образования» и Концепции УМК «Планета знаний»; автор ряда работ по обучению детей шестилетнего возраста.

5 «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных научных трудов по обучению грамоте и чтению.

6 «Прописи»1, 2, 3, 4 Автор Вера Алексеевна Илюхина, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор московской школы 2006, автор многочисленных научных трудов по обучению письму.

7 «Окружающий мир», 3-4 класс Авторы учебников : Галина Григорьевна Ивченкова; Игорь Владимирович Потапов; Елена Витальевна Саплина, кандидат педагогических наук, доцент Московского института Открытого образования, директор центра исторического образования, почетный работник народного образования РФ, автор многочисленных научных трудов; Андрей Иванович Саплин, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, автор многочисленных научных трудов.

8 Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности

9 Единство структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам

10 Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.

11 Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части. Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока. Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том, что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания. Вариативная часть включает дополнительный материал. Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала.

12 Инвариантная и вариативная части «Русский язык», 1 класс

13 Инвариантная и вариативная части «Математика», 1 класс, часть 2

14 О структуре УМК «Планета знаний» раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом, где представлены разнообразные формы контроля и самоконтроля

15 Проверочные задания Направлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта

16 Тренинговые листы В них представлены задания, выполнение которых способствует углублению знаний, расширению кругозора, формированию умения применять знания в различных ситуациях, создает условия для контроля и самоконтроля

17 Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности

18 Единство сквозных линий типовых заданий Все учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта

19 Система заданий Задания на «информационный поиск» требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной литературе и словарям, развивает у них потребность в поиске и проверке информации

20 Система заданий «Дифференцированные задания» предоставляют учащимся возможность выбрать в более узком пространстве (из 1-3 ) задания, адекватные уровню своей подготовленности

21 Система заданий Задания «интеллектуальный марафон» ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации

22 Система заданий «Творческие задания» направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностей

23 Система заданий Одной из групповых форм обучения является работа в паре Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, коммуникативным навыкам, предоставляется возможность «учиться обучая»

24 Проектная деятельность Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.

25 Проектная деятельность (1 класс)

26 УМК «Планета знаний: -создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; -ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; -предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.

27 Целевые установки УМК «Планета знаний» обеспечить условия для реализации принципов личностно-ориентированной педагогики, где ребенок является субъектом учебного процесса и ему создаются условия для выбора деятельности; создать условия для эффективного и оптимального практического усвоения учащимися нового стандарта; сформировать, развить и сохранить у учащихся интерес к процессу обучения;

28 Целевые установки создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала; ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребенка.