Г ЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР + РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО КАЧЕСТВУ = СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ Вышатицкий Р. Елохина Н. Одинокова Е. Прокопец В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ + ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО КАЧЕСТВУ.
Advertisements

Подготовила: Борисова Дарья Ученица 10 «а» класса МОУ сош 32 «Эврика-развитие»
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Построение системы управления инновациями.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Тема 4. Основные способы повышения личной и корпоративной эффективности.
Система управления предприятием Управлять - комфортно работать - системно Ознакомительная презентация © Dokus-Fokus
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ и тактическое ПЛАНИРОВАНИЕ в работе HR – руководителей и менеджеров © КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР РЕФЛЕКСИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «РОСОРГКОНСАЛТ»
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Понятие стратегического менеджмента Студент: Жанпеисова С.М. Факультет: Экономика.
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ Начальник Управления внутреннего контроля (аудита)
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
День 3. Презентация РАНХ и ГС – Тигран АРУТЮНЯН Стратегическое развитие: контекст, бизнес, менеджмент Тезисы выступления и темы для дискуссии: Нужна ли.
Декомпозиция процессов. Сеть процессов организации. (лекция 3)
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Транксрипт:

Г ЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР + РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО КАЧЕСТВУ = СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ Вышатицкий Р. Елохина Н. Одинокова Е. Прокопец В.

П ЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ : Почему Генеральному Директору надо возглавить управление качеством Для чего нужно составлять коммуникационный план Что поручить сделать руководителям основных подразделений На что необходимо обратить внимание, назначая руководителя по качеству

Генеральный Директор является тем единственным руководителем, который сводит воедино цели по управлению качеством и стратегические цели Генеральный Директор должен «приземлить» идею о постановке системы качества, переместив ее с высот теории на практическую основу.

Работа, направленная на улучшение качества, должна начинаться с демонстрации четкой позиции Генерального Директора в отношении важности подобной деятельности.

Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 1 Назначить руководителя проекта

Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 2 Продемонстрировать собственную заинтересованность в проекте Если Вы этого не сделаете, то любые инициативы со стороны проектной группы будут встречать непонимание и сопротивление персонала. Также нередко менеджеры по качеству жалуются на отсутствие взаимопонимания с высшим руководством. Многие их инициативы так и остаются без внимания.

Г ЕН. Д ИРЕКТОР ДОЛЖЕН Шаг 3 Поручить провести «обследование» организации и конкурентной среды (разведка)

Шаг 4 Поручить наладить четкую обратную связь с клиентами

Шаг 5 Поручить организовать обучение сотрудников

Шаг 6 Учредить С овет по качеству

К ОММУНИКАЦИОННЫЙ ПЛАН Один из элементов коммуникационного плана письменное заявление Генерального Директора о начале проекта. В данный документ следует включить ответы на следующие вопросы:

Э ЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПЛАНА : Почему этот проект важен для компании, каковы причины его запуска? Каковы цели проекта и ожидаемые результаты? Какое участие в этом проекте требуется от работников компании? Как, по мнению Генерального Директора, должны относиться к проекту работники? Каким образом первое лицо компании (высшее руководство) собирается принимать участие в проекте? Кто назначен ответственным за проект, каковы роль и статус этого сотрудника? Если в проекте планируется участие внешних консультантов, кто они и какова их роль в проекте?

Р УКОВОДИТЕЛЬ ПО КАЧЕСТВУ ДОЛЖЕН Четко обосновать значимость инвестирования денег в определенные мероприятия по качеству Уметь связывать деятельность в области качества со стратегическими показателями деятельности организации в целом

Н А ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, НАЗНАЧАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО КАЧЕСТВУ IT-директор сосредотачивает излишнее внимание на программные продукты Производственник сосредотачивается на инженерной стороне Маркетолог испытывает сложности именно во внедрении процессного подхода и инженерных аспектах менеджмента качества.

Генеральный директор + руководитель отдела по качеству =

Благодарим за внимание!