Анализ учебной деятельности МОУДОД «ДДТ» за 1 полугодие 2010-2011 учебного года Дополнительное образование- образование через успех. В процессе такого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Advertisements

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Создание комфортности и удовлетворенности образовательной средой на основе повышения уровня мотивации учащихся к учению и воспитанию.
Педагогический совет Создание целостной системы работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования «Выращивание» умных головушек.
Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Транксрипт:

Анализ учебной деятельности МОУДОД «ДДТ» за 1 полугодие учебного года Дополнительное образование- образование через успех. В процессе такого образования неисчерпаемы возможности переживания каждым ребенком ситуации успеха, что благотворно сказывается на повышении его самооценки, укрепления его личного достоинства.

Педагогические кадры: Всего работников в ДДТ –101человек Из них педагогических работников – 75 человек Педагогов дополнительного образования – 57 Педагогов организаторов – 5 Методистов -7 Концертмейстеров - 6 человек Административный состав: 7 человек: Директор-1 Зам.дир. по УВР-2 Зав.отделами -4

Объемные показатели 1 полугодие учебного года Всего групп-234 Всего учащихся На бюджетной основе- 2668(198 групп) На платной основе -544 (36 групп)

Охват учащихся по отделам отделыВсего детейгруппУчебных объединений ХПО 1245 (1172 б+73пл) 103 (98б+5 пл) 21 ХТИМ 704 (568 б+146 пл) 45 (36б+9пл) 14 СТО 662 (602б+60 пл) 45 (41б+4пл) 16 КПИ МАЛЫШОК 265 (пл)184 ИТОГО б+544 пл 23465

Охват учащихся по гендерному составу и возрастам отделмальч.девочк и дошкол ьники младш ие средни е старши е Хпо Хтим Сто Кпи Малышок итого

Гендерный состав обучающихся

Возрастной состав обучающихся

Положительная динамика количества обучающихся в разрезе 4 лет

Комплектование групп по годам обучения Комплектование групп по годам обучения

Число победителей Международных, Всероссийских, Республиканских, городских, районных, внутренних, фестивалей, конкурсов, соревнований Число победителей Международных, Всероссийских, Республиканских, городских, районных, внутренних, фестивалей, конкурсов, соревнований отдел Между народных Всерос- сийских Межреги ональных Республи- канских городскихрайонныхитого ХПО ХТИ М СТО КПИ ИТО ГО

Число лауреатов, дипломантов, Международных, Всероссийских, Республиканских, городских, районных, внутренних, фестивалей, конкурсов, соревнований

Рейтинг призовых мест (количество) в отделах по количеству призеров на Международных мероприятиях

Рейтинг призовых мест (количество) в отделах по количеству призеров на Всероссийских мероприятиях

Рейтинг призовых мест (количество) в отделах по количеству призеров на Республиканских мероприятиях

Рейтинг призовых мест (количество) в отделах по количеству призеров на городских мероприятиях

Из анализа мониторинговых исследований по количеству призовых мест в ДДТ за 1 полугодие занимает спортивный отдел. В отделе по рейтингу призовых мест: на первом месте стоит учебное объединение «ДЗЮДО»- 82 призовых места на втором месте учебное объединение «Бадминтон» - 8 На третьем месте «Шахматы», п.д.о.Берман Ю.И. - 5 Из анализа мониторинговых исследований по количеству призовых мест в ДДТ за 1 полугодие занимает спортивный отдел. В отделе по рейтингу призовых мест: на первом месте стоит учебное объединение «ДЗЮДО»- 82 призовых места на втором месте учебное объединение «Бадминтон» - 8 На третьем месте «Шахматы», п.д.о.Берман Ю.И. - 5

Отслеживания результатов роста достижений СО

В отделе ХТИМ по рейтингу призовых мест: на первом месте ТСК «Эврика» - 22 призовых места два призовых места на Международном уровне: «Пестрый блюз» (3 место-Молодые голоса России), «Нон-стоп» диплом 1 степени – Содружество талантов. Благодарственное письмо зам. министра культуры РФ на имя президента ЧР на студию «Премьер»- за право представления Чувашии на сцене кремлевского дворца В отделе ХТИМ по рейтингу призовых мест: на первом месте ТСК «Эврика» - 22 призовых места два призовых места на Международном уровне: «Пестрый блюз» (3 место-Молодые голоса России), «Нон-стоп» диплом 1 степени – Содружество талантов. Благодарственное письмо зам. министра культуры РФ на имя президента ЧР на студию «Премьер»- за право представления Чувашии на сцене кремлевского дворца

Рейтинг участия у/о отдела ХТИМ в концертах на уровне республики, города и района.

Отдел ХПТ Из анализа мониторинговых исследований по количеству призовых мест в отделе ХПТ за 1 полугодие занимает: учебное объединение «Лесная сказка» Васильева В.В: 3 призовых места на уровне Республики, 4 -на уровне города на втором месте учебное объединение «Калейдоскоп» Сорокина И.Н. - 2 призовых места на городском уровне и 1 на республиканском уровне Кириллова Р.С.- 2 призовых места на городском уровне Педагоги у/о «Нитка+Иголка», «Аквамарин», «Модница», «Юный художник» по 1 призовому месту на уровне города

Рейтинг участия у/о отдела ХПО в мероприятиях на уровне республики и города. Рейтинг участия у/о отдела ХПО в мероприятиях на уровне республики и города.

Мониторинг реализации образовательных программ Промежуточная аттестация учащихся за 1 полугодие Формы проведения: Зачеты, тесты, соревнования, выставки, концерты, прослушивание, презентация проекта и т. д.

Мониторинг реализации образовательных программ Промежуточная аттестация учащихся за 1 полугодие Нормативные документы: - Положение об аттестации; - Приказ о проведении промежуточной аттестации; - График проведения итоговых занятий Формы проведения итоговых занятий: Выставка(с последующим анализом); Концерт (с последующим анализом); Презентация или защита выполненной работы; Зачет, тестирование(с последующим анализом); Соревнование, сдача нормативов Конференция, и др

Контрольный срез в у/о «Домашний косметолог» Форма проведения- тестирование Цель проведения:Выявление ЗУН предусмотренных программой за 1 полугодие Группа 5 – 11 учащихся(13-14 лет) Всего – 50 вопросов Основные вопросы и разделы теста: Общая косметология макияж, коррекция с применением косм.средств Косметический массаж, знания о ЗОЖ

выполнение задания-81% выполнение задания-81%

вопрос вопроса Кол-во учащихся показавших неверный ответ % справившихся с заданием Срок хранения туши 46763,6 Коррекция формы глаза 12 и Массажная линия шеи 24545,4 Влияние витамина А 35545,4 Массажная линия века 25545,4 Срок хранения теней 45436

у/о «Вожатый» у/о «Вожатый» Форма проведения – КТД Срез ЗУНов по реализации практических умений самоорганизации и самореализации 6 групп- 60 детей

Студия «Премьер»- «Домашние посиделки» Контрольный срез знаний по реализации комплексной программы: Сценическое искусство Сольфеджио Вокал Детей- 27: мальчиков-5, девочек-22 Родители-25 чел: мужчин- 9, женщин-16 Формы контроля: Выполнение упражнений с последующим комментарием ошибок Самоконтроль, взаимоконтроль, проблемная ситуация Решение нестандартных ситуационных задач

«Нон-стоп» и «Ньюанс» Реализация приобретенных ЗУНов и передача приобретенных навыков в КТД (6 мероприятий для детей в возрасте от 3 до 12 лет) Зачетные занятия по усвоению комплекса фигур и движений

«Пестрый блюз» Форма проведения: Концертная программа-32 номера 4 группы- 46 учащихся Репертуар ранее изученный, востановленный, новый Форма оценки: реакция зрителей разбор ошибок

«Ассоль» Разработка и внедрение карты роста достижений обучающихся по годам обучения Мониторинг результативности реализации образовательной программы Контрольные срезы по усвоению репертуара в группе 1 года обучения

«Изюминка» Форма контроля – презентация работ Девочек-8 Мальчиков-3 Уровень выполнения работ- высокий Преобладающие цветовые решения: спокойные: голубой, розовый, фиолетовый и др. Отсутствуют агрессивные яркие формы и цвета Выбор темы: дом с ангелом-5, дракон-2, кошка-1, птица-2, бабочка- 1 У очень активных детей – одиночное изоображение объекта, у менее активных- 2 изоображение 6 учащихся- гиперактивные, 5 – сдержанные 1 –не удовлетворен работой, после беседы и анализа самооценка повысилась

«Изюминка» Отношение в группе: комфортное Взаимодествие : Педагог- ученик- доверительное У учащихся сформировался позитивный интерес к выбранной сфере деятельности

Презентация работ у/о «Изюминка»

«Изостудия Радуга» Форма контроля – презентация работ 6 мальчиков, 3 девочки Уровень выполнения работ- высокий Результат: -Умение формулировать проблему выбора, актуальность идеи -позитивное отношение к выполненной работе -развитие способностей, поиск знаний об объекте Из высказываний детей:«Это не просто фигуры из теста- Это отражение наших душ, нашего позитивного отношения к природе»

Презентация работ у/о «Радуга»

«Вышивка»- Жачева Е.Н. Итоговое занятие- выставка работ ( 15 учащихся) Степень сложности- приемлемая к возрасту Ожидаемые результаты: техника выполнения работ на высоком уровне, приемы вышивки освоены в полном объеме предусмотренных программой Позитивное отношение к виду деятельности( в том числе и мальчиков) Высокий уровень мотивации к занятию данным видом деятельности со стороны родителей(развитие мелкой моторики, логического мышления, возрождение и сохранение народных традиций)

«Пестрый блюз»

Разное Аттестация (уточнение срока действия категории) Повышение качества образовательных услуг, обновление содержания образовательных программ Посещаемость Обновление базы данных по уч-ся Обновление соц.паспортов Инструктаж по ОТ на 2 полугодие Правильность оформления журналов Задания на итоговую аттестацию и выдача свидетельств Мониторинг результативности реализации образовательной программы и достижений Оформление аналитических справок Своевременная информация на сайт Трудовая дисциплина