© Петроченко Е.В. Петроченко Елена Владимировна, начальник отдела функционирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в сфере образования Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей учащихся, студентов в тех.
Advertisements

Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
«…необходимо разработать универсальную и современную модель организации школьного питания... "Эта универсальная модель должна быть приспособлена к тому.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Наянова М. А., зав. кафедрой управления и экономики образования КОИРО Формирование муниципального задания на профильное обучение Модуль « Профильное обучение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Багратионовска Калининградской области г.Багратионовск 2010г.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Транксрипт:

© Петроченко Е.В. Петроченко Елена Владимировна, начальник отдела функционирования

С точки зрения маркетинга в функции образовательного учреждения входит: оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству)оказание обучающимся образовательных услуг, передача желаемых и необходимых знаний, умений и навыков (как по содержанию и объему, так и по ассортименту и качеству) производство и оказание сопутствующих услуг, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалистапроизводство и оказание сопутствующих услуг, а также оказание воздействий, формирующих личность будущего специалиста оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними условий будущей работы, размеров, порядка и источников финансирования ОУ и др.оказание информационно-посреднических услуг потенциальным и реальным обучающимся и работодателям, включая согласование с ними условий будущей работы, размеров, порядка и источников финансирования ОУ и др.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА Маркетинг функционирует, начиная с исследования рынка, планирования и воплощения замысла товара или услуги, через их продвижение на рынок и вплоть до исчерпывающего использования продукции, до фактического удовлетворения выбранных целевых групп потребителей

Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга являются вопросы: Что производить и предлагать на рынок? Что производить и предлагать на рынок? Какого качества? Какого качества? Сколько? Сколько? Где продавать? Где продавать?

Когда? Когда? По какой цене? По какой цене? На каких условиях? На каких условиях? Традиционными для характеристики проблемного содержания маркетинга являются вопросы:

реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком (определение Американской маркетинговой ассоциации); реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком (определение Американской маркетинговой ассоциации); формирование благоприятного общественного мнения о фирме, учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити"; формирование благоприятного общественного мнения о фирме, учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити"; В комплекс маркетинговых коммуникаций входят:

личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. личные контакты, продажи - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. выявление качественных характеристик и определение количественного размера свою целевую аудиторию; выявление качественных характеристик и определение количественного размера свою целевую аудиторию; определение желаемой ответной реакции (в т.ч. в количественном выражении); определение желаемой ответной реакции (в т.ч. в количественном выражении); В комплекс маркетинговых коммуникаций входят:

выбор обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы); выбор обращения (содержание и характер информации, рекламные аргументы); определение требований и пожеланий к режимам и форме предъявления информации и сопоставение их со свойствами и возможностями, характеризующими доступные средства распространения информации. определение требований и пожеланий к режимам и форме предъявления информации и сопоставение их со свойствами и возможностями, характеризующими доступные средства распространения информации.

Маркетинг: Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей (прежде всего в образовательных услугах.) Систематизированная деятельность, связанная с разработкой, созданием и реализацией продукции для удовлетворения личных или общественных потребностей (прежде всего в образовательных услугах.)

Рациональное (здоровое) питание детей является необходимым условием обеспечения их здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению во все возрастные периоды.

Этапы маркетинга в организации рационального питания школьников: Разработка нормативной базы; Разработка нормативной базы; Выбор организации, которая будет обеспечивать питание; Выбор организации, которая будет обеспечивать питание; Разъяснительная работа среди школьников и их родителей о пользе рационального питания; Разъяснительная работа среди школьников и их родителей о пользе рационального питания; Исследование потребительского спроса; Исследование потребительского спроса; Корректировка имеющихся достижений. Корректировка имеющихся достижений.

Нормативная база организации школьного питания Постановление Правительства Свердловской области от ПП «Об обеспечении питанием учащихся и воспитанников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области». Постановление главы Кушвинского городского округа от «Об организации питания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кушвинского городского округа»

Нормативная база организации школьного питания Постановление главы Кушвинского городского округа от «О внесении изменений в постановление Главы Кушвинского городского окура от «Об организации питания детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Кушвинского городского округа». Приказ управления образования от «Об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Кушвинского округа в 2008 году» 3. 4.

Установлены стоимости питания согласно нормам питания на одного учащегося в учебный день: Завтрак в начальном звене: 21 руб. Двухразовое питание в начальном звене для учащихся специальных (коррекционных классов) с двойной стоимостью питания. Завтрак в среднем и старшем звеньях: 31 руб. Двухразовое питание в среднем и старшем звеньях для учащихся специальных (коррекционных классов) с двойной стоимостью питания. Установлен норматив компенсации расходов за счёт средств областного бюджета на предоставление питания учащимся 5-11 классов муниципальных образовательных учреждений, за исключением ранее оговоренных категорий учащихся в размере 8 руб. на одного учащегося в учебный день.

1.На основании приказа управления образования 388 во всех школах назначены ответственные за предоставление отчётности по питанию в централизованную бухгалтерию. 2. Проведена учёба ответственных за питание с участием представителей бухгалтерии, экономического отдела и отдела функционирования. 3. Разработаны и переданы в учреждения формы для еженедельного предоставления информации по охвату учащихся питанием.

Охват горячим питанием учащихся – 100% главный показатель реализации потребительского спроса

Охват горячим питанием учащихся – 100%

Маркетинговое исследование выявило следующие проблемы: 1. Необходимо «диетическое меню». 2. Недостаточная культура питания: -не умение вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами, -преобладание «буфетной», «булочной» схемы питания.

Маркетинговое исследование выявило следующие проблемы: 3. Необходимо дальнейшее совершенствование системы контроля и отчётности. 4. Необходимо изменение схемы финансирования школьного питания.

Человек есть то, что он ест!