ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МОУ Заболотской ООШ Чернышевой Марины Павловны за 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Advertisements

L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Заместитель директора по УВР Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 25 г. Владимира Автор: Гужова В. В. Из опыта.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МОУ Заболотской ООШ Чернышевой Марины Павловны за учебный год

Добро пожаловать в МОУ Заболотскую основную общеобразовательную школу

Какой должна быть современная сельская школа? Возможно ли что-то изменить в ней? Как это сделать? -Включение каждого: руководителя, педагога и ученика в процесс оценки эффективности своего труда по принципу результативности при полной открытости и гласности этой оценки – реальный шаг к гуманизации и гармонизации внутришкольных отношений, к социальной справедливости в школьной среде и ее непременному и непрерывному развитию.

Общая характеристика образовательного учреждения Вывод :школа успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития.

Характеристика окружающей среды и социальный заказ Цель образовательного учреждения - выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей, обладающей прочными базовыми знаниями личности, личности, имеющей активную гражданскую позицию и ответственность, умеющую жить в условиях рыночных отношений. В социальном заказе школы родители ставят на первый план: - обеспечение подготовки для дальнейшего обучения, обучение общению, подготовка к жизни в условиях рынка и развитие способностей.

Управление школой Районный отдел образования Директор школыПедагогический советРодительский комитет Учителя предметник и Классные руководители Обслуживаю щий персонал Обучающиеся Родители обучающихся (их законные представители)

В школе в \ г\работали 5 учителей. Штат учителей был полностью укомплектован. Педагогический стаж работы: от 0 лет до 5 лет - 2 человека; свыше 20 лет - 3 человека Образование высшее - 4 человека среднее специальное-1 человек Высшую квалификационную категорию имеет – 1 человек. Первую категорию – 2человека. Вторую категорию – 1человек. Без категории – 1 /молодой специалист/ Отличник народного образования-1 человек Почётный работник общего образования-1 человек Возраст учителей: до 30 лет - 1 человек; от 40 – 50 лет- 2 человек; свыше человека;

Содержание и структура учебного плана определяются требованиями базисного учебного плана для образовательных учреждений реализующих программы общего образования, государственных образовательных стандартов, целями образовательного учреждения (согласно Уставу МОУ Заболотской ООШ), а также задачами деятельности школы, сформулированными в годовом Плане работы ОУ.

п/пУчебные предметы Начальная школаОсновная школа класс предмет1 кл.2 кл.3 кл.5 кл.7 кл.9 кл. 1. Русский язык Литература Иностранный язык Математика Алгебра Геометрия Информатика и ИКТ 2 8. Физика Химия Биология Природоведение География Окружающий мир История Обществознание ИЗО Музыка Технология Физическая культура Историческое краевед Искусство.1 1) Обязательная нагрузка202425(-1) Предпрофильная подготовка- 3 час. Профессиональное самоопределение 1 час. Курсы по выбору2 час. 2) Факультативы. 1 Мир вокруг нас1 2. Математика Черчение11 4. Максимальная нагрузка Учебный план МОУ Заболотской ООШ на учебный год.

Учитель-помощник и друг в нелёгком деле ребёнка- учении -создание условий для построения индивидуальной траектории развития каждого ученика -повышение мотивации обучения -развитие интеллекта, -развитие самостоятельности, -умение работать в малых группах и индивидуально.

Инновационная деятельность Увеличился процент педагогов, использующих ИКТ в своей работе уч. год - 30%, уч. год – 70% от общего количества педагогов школы уч. год – 90% от общего количества педагогов школы. Создан, ведётся и регулярно обновляется школьный сайт. (http;//zabol-sch.edu.yar.ru)

Результаты образовательной деятельности учебный год учебный год учебный год 63 % 57, 6% 67%

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса в уч.г. ПредметФ.И. учащегося Количеств о сдававших по каждой форме Количество выпускников, сдавших на «5» «4» «3» «2» Выше годов ой (указа ть %) Ниже годово й (указат ь %) Русский языкнезависима я Алгебранезависима я Обществознан ие независима я Историянезависима я

Перспективная модель работы МОУ Заболотской ООШ Выпускник – это личность, максимально адаптированная к современным социальным условиям и ориентированная на успех. Ориентирован на общечеловеческие ценности Ответственен за свои поступки Самостоятелен в выборе решений Психологически раскрепощен Способен к творческому мышлению Интеллектуально развит Общественно активен Ориентирован на ведение ЗОЖ У Ч Е Н И К

Структурный портрет учителя школы -стремление к самовыражению -стремление к успеху -Я знаю -Я мыслю -Я творю Я ЖИВУ!!!

Стиль управления детским коллективом Стиль взаимоотношения с членами педагогического коллектива демократический, либерально-демократический, педагогическое сотрудничество доброжелательный, основанный на: взаимопонимании, взаимопомощи, поддержке, сотрудничестве, бережном отношении к чувствам коллег комфортный

ЛичностьФеноменНравственные ценности и идеалы носитель прогрессивных взглядов, профессионал, обладает высокой общей и педагогической культурой, проявляет интерес к новому в науке, искусству, политике, интеллигент, стремится к творческому саморазвитию, общителен, доброжелателен, элегантен и опрятен имеет мотивацию к творчеству, обладает творческим мышлением, обладает грамотной и образной речью, характерны уравновешенность в сочетании с эмоциональностью, умеет найти нестандартное решение в любой жизненной ситуации, развита рефлексия стремится понять цель жизни и свое профессиональное предназначение, ярко выраженные гражданская позиция и чувство патриотизма, гуманность, доброта, милосердие АмплуаМетодическая грамотность Принципы деятельности сочетание предметника, романтика, экспериментатора владеет разнообразными приема, методами, формами обучения, умеет активизировать познавательную деятельность учащихся, стремится к систематизации педагогического опыта, знает и применяет новые педагогические технологии, в том числе и ИКТ- технологии гуманизация, индивидуализация, дифференциация, научность, системность, педагогическое сотрудничество

ВЫВОДЫ - Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов. - Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего образования. - Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ. - Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта. - Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Поставленные задачи выполнены.

РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом. 2. Создать творческую атмосферу в школе путем · предметных олимпиад; · интеллектуальных марафонов; · всевозможных конкурсов и соревнований.

Защита обучающихся от перегрузок. Сохранение их физического и психического здоровья. Цели и задачи создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, использование технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье, вовлечение родителей в сферу системы гигиенического обучения и воспитания, создание психологического комфорта на уроках и во внеурочной деятельности, адаптация учащихся к жизни в обществе

Работа с одарёнными детьми Участие в научно-практических конференциях школьников, Участие в различных конкурсах (сочинений, плакатов, рисунков и других).

Воспитательная работа Основная предстоящая задача- разработка индивидуальных траекторий обучения и воспитания учащихся, дифференцированный подход в преподавании и воспитании.

Мероприятия школьного уровня 1День Знаний 2Выставка цветочных композиций «Цветочная сказка» 3День самоуправления – День Учителя. 4В гостях у Осени /конкурс блюд и поделок из овощей/ 5Конкурс рисунков «Осень в родном краю» 6День пожилого человека 7Новогодний праздник(1-9 классы) 8День святого Валентина 9День Защитника Отечества 10. День 8 –е Марта 11. Праздник Последнего Звонка 12. Выпускной вечер 13Работа пришкольного лагеря Реализация плана воспитательной работы МОУ Заболотская ООШ в учебном году

Цель воспитательной работы школы: -Способствовать развитию индивидуальных особенностей учащихся, совершенствуя дифференцированные формы обучения и воспитания; -создать условия для творческой деятельности; -обеспечить общее культурное развитие ребёнка, -сформировать у учащихся чувство моральной и социальной ответственности уважения к закону при соблюдении норм человеческой морали; -развивать эстетическую культуру учащихся через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями; уважение к истории человечества; -пробуждать собственную активность учащихся в творчестве. Задачи воспитательной работы: развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся, через создание блока дополнительного образования, разнообразных форм внеурочной работы; повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию; рост инициативы, самостоятельности и чувства ответственности через развитие ученического самоуправления; создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся; привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.

Основные достижения школы за период учебного года: 1) Получение лицензии на право ведения образовательной деятельности 2) Улучшение результатов внешнего независимого оценивания по справляемости на всех ступенях обучения; 3) Успешная сдача экзаменов выпускниками; 4) Участие в предметных межрегиональных конкурсах с получением призовых мест

Общие выводы Исходя из основных направлений Концепции Модернизации Российского образования на период до 2010 г., анализа учебно-методической и воспитательной работы, работы с родителями за учебный год педагогическому коллективу школы в учебном году необходимо решить следующие задачи: Применять при изучении различных предметов информационные технологии, шире использовать возможности Интернета при подготовке к урокам и их проведении. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся. 3. Повысить качество обучения, возможность максимального развития индивидуальных познавательных способностей школьников за счет освоения педагогическим коллективом новых педагогических технологий в работе с детьми; 4. Усилить мотивацию педагогов, направленную на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, повышение педагогического мастерства. 5. Систематизировать работу по обобщению передового опыта учителей, работающих по новым технологиям обучения и воспитания... Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в обучении и воспитании

Спасибо за внимание!!!