Повышение эффективности продаж средствами Облiк CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Банкомсвязь ОБЛІК ® От учета - к управлению. Назначение системы Основные элементы Ключевые преимущества Наиболее интересные проекты О компании «Банкомсвязь»
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары,
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Транксрипт:

Повышение эффективности продаж средствами Облiк CRM

О компании Обзор, назначение системы CRM Наша идеология CRM Реализованные бизнес-процессы Система обучения и поддержки Технологические преимущества Ключевые преимущества Ожидаемый эффект от внедрения Содержание презентации

Миссия компании Мы выполняем проекты, направленные на повышение эффективности управления для украинских предприятий. Для этого мы разрабатываем финансово- экономическое и управленческое программное обеспечение, создаем и используем эффективные методики внедрения, оказываем услуги по сопровождению программного обеспечения у наших клиентов

Наши ценности и принципы: Наши решения должны быть эффективными для клиента Мы концентрируемся на качестве нашей работы, чтобы отвечать ожиданиям наших клиентов и испытывать гордость за нашу работу. Думая о клиенте, мы стараемся смотреть на системы, которые сами разрабатываем, глазами пользователя, а не программиста.

Наши программные продукты: Система управленческого и бухгалтерского учета «Облік» Система управления взаимоотношениями с клиентами Облiк «CRM» Система управления цепочками поставок Облiк «SCM» Эта презентация нужна тем, кто хочет достичь больших результатов в своем бизнесе…

Облiк CRM: ДОСТИГНУТЬ БОЛЬШЕГО! CRM - система, в центре внимания которой находится клиент компании. CRM - это бизнес-стратегия, ориентированная на повышение лояльности существующих и потенциальных клиентов, их удержание и привлечение

Какие проблемы решает CRM? Наши потенциальные клиенты Наши контакты Наши клиенты 100% информации об организациях, с которыми работала компания 1% о персонах, с которыми работали 10% информации о контактах существует в бухгалтерской программе ?% информации доступно всем Остальная информация в личных записях сотрудников или потеряна! Проблема 1. Информация о существующих и потенциальных клиентах распылена по разным системам или отсутствует

Какие проблемы решает CRM? Проблема 2. Руководство контролирует продавцов в основном только по результату Звонки, повторные звонки… Встречи, повторные встречи Продажи По результату на 100% По встречам на 50% По звонкам на 10% $

Какие проблемы решает CRM? Проблема 3. Клиенты не удовлетворенные уровнем сервиса не совершают повторных покупок Хорошие продавцы Хороший продукт Плохой сервис

Нет воздействия на потенциальных клиентов Недостаточное воздействие на колеблющихся клиентов С уходом сотрудников уходят клиенты Нет перекрестных продаж УБЫТКИ НЕДОПОЛОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ Последствия перечисленных проблем

Продавцы тратят время на не эффективных клиентов Планы продаж не реализуются Продавцы недогружены работой Нет прозрачного расчета бонусов Клиенты не удовлетворены сервисом Лишние затраты на гарантийные ремонты УБЫТКИ НЕДОПОЛОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ Последствия перечисленных проблем

Решение проблем – система CRM Формализация процесса работы с клиентами Объединить информацию о клиентах и контактах в единую базу данных (хранилище) Согласованность и прозрачность работы подразделений компании Централизованное управление каналами взаимодействия с клиентами

Внедрение системы Облiк CRM позволяет: Собрать воедино важнейшую информацию о каждом клиенте Определить целевых прибыльных клиентов Разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента Резко увеличить доход в пересчете на каждого торгового представителя Сократить удельные расходы на каждого клиента и и каждую торговую операцию

Внедрение системы Облiк CRM позволяет: Обеспечить более быструю и точную работу с потенциальными заказчиками Повысить скорость и качество сервисного обслуживания и обработку запросов клиентов Составить подробную и точную картину всей работы по сбыту и маркетингу для руководства компании Оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка

Наша идеология CRM Звонки, повторные звонки… Встречи, повторные встречи Продажи По результату на 100% По встречам на 95% По звонкам на 90% $ Полный контроль за коммуникациями с потенциальными клиентами

Наша идеология CRM Наши потенциальные клиенты Наши контакты Наши клиент ы Облiк CRM Централизация информации о всех клиентах в единой базе данных и обеспечение доступа к ней всем сотрудникам

Наша идеология CRM Хорошие продавцы Хороший продукт Качественны й сервис Контроль за качеством сервиса обеспечивает удовлетворение клиента и повторные покупки

Результаты внедрения Увеличение продаж Привлечение новых клиентов Рост производительности сотрудников Эффективное управление маркетинговой компанией Расширение каналов маркетинга Направленный маркетинг Улучшение качества сервиса Повышение удовлетворенности клиента Дополнительный доход от повторных продаж

Обзор системы Товар Клиент Анализ результативности Привлечение клиентов Маркетинг Фиксация обращений Распределение контактов Центр Взаимодействия Оформление заказа Управление возможностями Автоматизация продаж Поддержка покупателей Сервис Спрос Интеграция с ERP Управление проектами и договорами Интеграция с ERP ИнформацияПродажа Исполнение

Управление работой с клиентами Управление продажами Управление сервисным обслуживанием Управление маркетинговой деятельностью Контроль (для руководителя, владельца) Реализованные бизнес процессы

Описание системы, функциональность Поддержка актуальной информации о клиенте ("Карточки клиента") и истории контактов с ним. Управление контактами

Описание системы, функциональность Модуль, позволяющий предоставляет возможность аналитической обработки данных продаж как собственных, так и компаний - конкурентов. Управление продажами

Описание системы, функциональность Поддержка информации о наличии товара на складе и размещение заказов на доставку или производство продукции Управление заказами

Описание системы, функциональность Вся информация в одном приложении (отсылаемые файлы, внутренние запросы, субподряд и документы) Сбор информации по взаимодействию с клиентом

Описание системы, функциональность Назначение приоритетов клиентов индивидуальн о для каждого менеджера Управление приоритетами

Назначение бизнес функций и распределение по ролям Описание системы, функциональность Построение и распределение по бизнес ролям

Описание системы, функциональность Гарантии, гарантийные обязательства, сервисные договора, заявки на обслуживание Управление сервисным центром.

Планирование встреч и задач. Возможность синхронизации с MS Outlook Планируемые работы над документами Остлеживание и уведомление пользователя о задачах, встречах, контактах и т.п. Управление временем Описание системы, функциональность

Управление документацией - разработка и внедрение стандартов, настраиваемых отчетов и информационно-рекламных материалов. Выделение цепочки взаимодействий с клиентом в проект, с автоматическим созданием отчетов по проектам в соответствии со стандартами фирмы Поддержка шаблонов цикла взаимодействия с заказчиком и динамической его настройки

Описание системы, функциональность Настройка фильтра каталога товаров под конкретного пользователя Сортировка элементов по срочности и важности. Управление временем - организация календаря и делового дневника для менеджеров и сотрудников подразделений. Назначение напоминаний по клиентам и задачам

Система обучения и поддержки Система постоянно обновляется с учетом всех пожеланий, возникающих при работе с ней. Обучение системы упрощено и позволяет научится работать с системой самостоятельно в течении 1-2 недель. Учтены и минимизированы все возможные действия выполняемые пользователем.

Современная технологическая платформа.NET Поддержка работы с такими СУБД как MS SQL Server, ORACLE, IBM DB2 Объектно-ориентированная структура БД Универсальный механизм интеграции с произвольными приложениями Распределение функций и прав доступа по бизнес ролям Технологические преимущества

Система построена по принципу бизнес операций, бизнес функций MS Office Look and Feel – согласованность интерфейса со знакомыми приложениями Получения произвольных аналитических срезов, группировок и показателей Распределение функций и прав доступа по бизнес ролям Ключевые преимущества

Ожидаемый эффект от внедрения Увеличение продаж на 10-30% в год на одного агента (Качество обслуживания, ускорение процессов, контроль над всеми этапами сделки, возможность оперативно реагировать на сбои) Увеличение объема заключенных сделок на 5-15% Снижение административных издержек на 10-20% Увеличение степени удовлетворенности клиентов на 3-10% Вывод : При месячном объеме продаж 200 тысяч внедрение CRM может дать увеличение до 230 – 290 тысяч/год и это только прямой эффект.

Контакты АО "Банкомсвязь", Отдел Систем Управления Предприятием, г.Киев, ул.Киквидзе-39 тел. (044) факс. (044) Попов Вячеслав Олегович, Product Manager 8 (050)