Основные направления пропаганды информационных ресурсов/услуг ЦНБ НАН Беларуси Республика Беларусь, 220072 г. Минск, ул. Сурганова, 15 Республика Беларусь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ НАН БЕЛАРУСИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ НАН БЕЛАРУСИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Центральная научная библиотека НАН Беларуси WEB система -- шаг навстречу пользователю г. Киев 2008.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Библиотеки ЦБС БЕН РАН и информационное обеспечение науки Н.Е.Каленов
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Владей информацией – будь первым ! Трудно переоценить значимость экономической информации в наше время. Сегодня нет ни одной сферы деятельности, в которой.
НББ Александр Голубев Национальная библиотека Беларуси Виртуальный читальный зал как средство доступа к бизнес-информации октября 2009.
Республиканский форум библиотекарей Беларуси «Гуманитарно-просветительская деятельность библиотек в контексте общечеловеческих ценностей и белорусской.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Роль Комитета ББА в активизации деятельности библиотек по созданию Виртуальной справочной службы в Республике Беларусь.
Задачи и функции академических библиотек в современных условиях Н.Е.Каленов
Проекты библиотеки. Банк знаний ученого – исследователя; Создание интеллектуальной продукции; Электронная библиотека.
Информационная и маркетинговая деятельность центра трансфера технологий в области вторичных ресурсов и экологии Григорьев С.В, Трощая Н.Ю, Шуст А.С. Информационная.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Соотношение платности и бесплатности в обслуживании абонентов МБА и ДД Научно-методический семинар.
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
ИЗДАТЕЛЬСТВА ЕКАТЕРИНБУРГА И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Основные направления пропаганды информационных ресурсов/услуг ЦНБ НАН Беларуси Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 15 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 15 проезд: до станции метро «Академия наук» е-mail: Internet:

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ проведение маркетинговых исследований; пропаганда и реклама информационных ресурсов/услуг адресная и почтовая рассылка; адресная и почтовая рассылка; печатная рекламная продукция; печатная рекламная продукция; средства косвенной рекламы – средства косвенной рекламы – выставочная деятельность, выставочная деятельность, презентации, семинары, др.; презентации, семинары, др.; СМИ СМИ изучение потребностей, запросов, интересов читателей активное влияние на формирование информационных потребностей

ВЫЕЗДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Охват аудитории: кого хотим охватить? Охват аудитории: кого хотим охватить? Стратегия обращения: что мы хотим им сказать? Стратегия обращения: что мы хотим им сказать? Стратегия средств пропаганды и рекламы: когда и где мы будем контактировать? Стратегия средств пропаганды и рекламы: когда и где мы будем контактировать?

Internet: ВЫЕЗДНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Центр Internet предоставляет доступ к поисковым системам, к поисковым ресурсам с предоставлением полных текстов, а также библиографическим БД

– Адрес сайта ЭДД в Internet –

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ: по телефону/факсу; по телефону/факсу; электронной почте; электронной почте; через электронный каталог; через электронный каталог; традиционно по почте традиционно по почте

Рекламные буклеты, листовки

Проведение РR-мероприятий – укрепление связей с общественностью Связь со СМИ: пресс-релизы, пресс-релизы, релиз-анонсы, релиз-анонсы, статьи, статьи, интервью, интервью, репортажи репортажи

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, ВЫСТАВКИ Wiley; Wiley; Elsevier; Elsevier; CSA (Cambridge Scientific Abstracts); CSA (Cambridge Scientific Abstracts); Thomson Scientific и др. Thomson Scientific и др.

Презентация выставки «Издания виленских типографий XVI – первой четверти XX вв.» (совместно с Библиотекой Литовской академии наук)

ОО «БелТИЗ»

Успех рекламных акций в решении комплекса задач: Формирование определенного уровня знаний о библиотеке, ее ресурсах/услугах ; Определение главного потребителя информационного ресурса; Определение вида влияния на пользователя (каким образом сообщить о существовании информации/услуги или стимулировать ее использование ; Изучение потребительского поведения, ответной реакции, осведомленности об информационных продуктах/услугах библиотеки

Активная рыночная стратегия – наступательная форма работы, основанная на пропаганде и рекламе информационных продуктов/услуг

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Киев 2008 Ольга Смык, зав. отделом маркетинговых исследований ЦНБ НАН Беларуси т/факс