КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Advertisements

Менеджер по рекламе Менеджер по рекламе. Описание профессии В зависимости от места работы профессиональные задачи менеджера по рекламе могут различаться.
Рекламные посредники. Рекламные агентства и рекламные холдинги.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Консалтинговый продукт « Бизнес- планирование » Составитель: Степанов Сергей Консультант: Степанов Сергей.
Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Companion группа компаний телефон (495)
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.
Транксрипт:

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КАК СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ Баскакова А.А. Российский университет дружбы народов.

« Рекламное агентство каждую минуту своего существования должно строить пьедестал, на котором стоит Его Величество Клиент» Армен Туманян. «Рекламный менеджмент. Опыт и практика»

Цели и задачи статьи: Цели: показать ключевую роль департамента по работе с клиентами в процессе взаимодействия агентства и рекламодателя; привлечь дополнительное внимание к проблеме организации отдела. Задачи: описать структуру клиентского отдела; определить основные этапы развития общения по схеме «агентство-рекламодатель»; выявить особенности работы «эккаунт» менеджера.

Определение American Association of Advertising Agencies: Рекламное агентство – это самостоятельный бизнес, состоящий из творческих и административных сотрудников, которые разрабатывают, подготавливают и размещают рекламу в средствах массовой информации от лица продавцов, стремящихся найти потребителей своих продуктов и услуг.

Структура клиентского отдела: Client service department New business division New business account Director Account manager division Account executive Senior account Account director

Функциональные обязанности «эккаунт» директора: Постановление и распределение задач между менеджерами Определение приоритетов Установление ценовой политики агентства по конкретным проектам Выстраивание взаимоотношений с рекламодателями и подрядчиками Контролирование документации Обучение сотрудников

Функциональные обязанности «эккаунт» менеджера: Ведение проекта по брендам Организация ежедневных коммуникаций с рекламодателем Разработка рекламного плана Анализ и составление «брифов» Презентация результатов клиенту Контролирование всего процесса разработки и проведения рекламной кампании. Анализ и исследование результатов кампании Разработка дальнейшей стратегии

Основные этапы работы над проектом: Получение предложения Анализ или разработка маркетингового и рекламного планов Презентация рекламной стратегии клиенту Заключение договора с рекламодателем Составление брифа на исполнение Подготовка необходимых рекламных материалов Размещение готовых материалов Проведение рекламной кампании Исследование и анализ результатов

Цикл взаимоотношений заказчика с агентством Согласование стратегии Изготовление материалов Проведение кампании Анализ результатов Получение предложения

5 навыков хорошего «эккаунт» менеджера: Обеспечение выполнения задач клиента Создание эмоционального контакта с заказчиком Знание организации рекламного бизнеса Умение разрешать конфликтные ситуации Умение поддерживать личные отношения с рекламодателем

Выводы: На всех этапах создания рекламной кампании коммуникация между агентством и заказчиком организовывается клиентским отделом. Клиентский департамент обеспечивает согласованность действий всех отделов РА Грамотная и четкая работа этого отдела является фактором определяющим успех «обеих сторон» Необходимо дальнейшее изучение работы отдела с целью улучшения методик ведения дел.

Спасибо за внимание!