Итоги внутреннего аудита исторического факультета Начальник отдела лицензирования и аккредитации А.П. Кожемяко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Итоги внутреннего аудита исторического факультета Начальник отдела лицензирования и аккредитации А.П. Кожемяко

1. Анализ содержания и качества подготовки выпускников по специальностям История и Юриспруденция. 2. Посещение, самоанализ и анализ учебных занятий по дисциплинам профессиональной подготовки. 3. Работа с кафедрами факультета по направлениям деятельности. 4. Анкетирование студентов 4-5 курсов, обработка и анализ результатов. 5. Контроль за организацией участия студентов аттестуемых специальностей в Федеральном Интернет-экзамене. План выступления

Прием абитуриентов на аттестуемые специальности Специальность Количество заявлений Количество мест Конкурс на 1 место в 2006 году История (классическая) человека 9-12 мест 5,25 человек История и юриспруденция человек мест 4,71 человек

Количество студентов на дневном и заочном отделениях История (дневное отдел.) История и юриспруденция (дневное отдел.) История (заочное отдел.) 1 курс 20 человек 26 человек 2 курс 21 человек 45 человек 22 человека 3 курс 22 человека 55 человек 33 человека 4 курс 37 человек 40 человек 5 курс 27 человек 39 человек Всего: 127 человек 199 человек 81 человек

Кафедра всеобщей истории Кафедра отечественной истории древности и средневековья Кафедра отечественной истории древности и средневековья Кафедра новой и новейшей отечественной истории и права Кафедра новой и новейшей отечественной истории и права 2 докт. ист. наук, проф. 1 канд. ист. наук, проф. 6 канд. ист. наук, доц. 3 канд. ист. наук, ст. преп. 1 докт. ист. наук, проф. 1 докт. ист. наук, доц. 1 канд. ист. наук, доц. 1 ст. преп. 1 ассистент 2 докт. ист. наук, проф. 4 канд. наук 12 человек 5 человек 6 человек Преподаватели кафедр исторического факультета Средний возраст преподавателей кафедр 45 лет47 лет42 года

Успеваемость Место в рейтинге Качество знаний Место в рейтинге Зимняя сессия 2003 – 2004 уч. год 72,58931,111 Летняя сессия 2003 – 2004 уч. год 82,94242,546 Зимняя сессия 2004 – 2005 уч. год 72,6931,311 Летняя сессия 2004 – 2005 уч. год 81,76494 Зимняя сессия 2005 – 2006 уч. год 82,28740,499 Летняя сессия 2005 – 2006 уч. год 86,97438,319 Успеваемость студентов исторического факультета

КафедрыВсеобщей истории Отечественной истории древности и средневековья Новой и новейшей отечественной истории и права Сессии Успева-емость Качествознаний Среднийбалл Место врейтинге Успева-емость Качествознаний Среднийбалл Место врейтинге Успева-емость Качествознаний Среднийбалл Место врейтинге Зимняя сессия уч.год 90,4849,353,613890,5956,833,6837–––– Летняя сессия уч.год 95,1661,183,881595,5967,313,912–––– Зимняя сессия уч.год 91,9254,173,674897,469,313,94788,9456,963,6556 Летняя сессия уч.год 94,760,053,783596,4769,833,971696,4963,613,8115 Зимняя сессия уч.год 93,952,713,663595,0764,943,862696,159,973,7115 Летняя сессия уч.год 95,6362,943,882999,3571,093,99196,568,813,9412 Показатели успеваемости студентов по кафедрам исторического факультета

Наименование экзамена Специальность, курс, группа Процент освоенных д.е. (кол-во д.е.) Средний процент освоения заданий по группе КСЕИстория-2 к, 4 гр.24% (5 д.е.)57% Математика и информатика История – 3 к, 4 гр62% (5 д.е.)75% СоциологияИстория – 3 к, 4 гр33% (9 д.е.)70% Русский язык и культура речи История- 2 к, 4 гр86% (4 д.е.)77% Английский языкИстория – 4 к, 3 и 4 гр63% (6 д.е.)80% ФилософияИстория и юриспруденция-2 к, 2гр.73% (7 д.е.)76% Математика и информатика История и юриспруденция - 2 к, 3 гр89% (5 д.е.)78% Культурология История и юриспруденция – 3 к, 3 гр 41% (5 д.е.)58% Экономика История и юриспруденция – 3 к, 2 гр 4% (4 д.е.)39% Русский язык и культура речи История и юриспруденция - 2 к, 2 гр43% (4 д.е.)56% Таблица результатов Интернет-тестирования

Результаты Интернет-экзамена (история)

Результаты Интернет-экзамена (история и юриспруденция)

Удовлетворенность обеспеченностью учебной и методической литературой в библиотеке 12% 18% 0% 40% 30%

Удовлетворенность оснащением учебных аудиторий, лабораторий современным техническим оборудованием 38% 0%0% 12% 8%8% 42%

Уровень доступности в университете современных информационных технологий 32% 2%2% 29% 6%6% 52%

Оценка студентами процесса обучения в целом Организация и содержание процесса обучения полностью соответствуют моим представлениям об обучении по выбранной специальности, запросам и потребностям Обучение не в полной мере соответствует моим представлениям и планам Мне нравится процесс обучения только частично 22% 28% Я недоволен (а) организацией и содержанием процесса обучения 13% 37%

Как вы оцениваете свои перспективы на рынке труда?

Оценка готовности студентов к жизни и труду в современных условиях 18% 12% 31% 40%

Как вы оцениваете уровень преподавания на факультете (по 10-балльной шкале)? 10% 8%8% 36% 8%8% 30% 19% 8%8% 6%6%

Что мешает повышению качества преподавания на факультете? слабый контингент студентов, не имеющих базового уровня знаний; слабый контингент студентов, не имеющих базового уровня знаний; отсутствие необходимых методических материалов и пособий; отсутствие необходимых методических материалов и пособий; нечеткость функций разных управленческих структур вуза; нечеткость функций разных управленческих структур вуза; незнание эффективных путей и способов повышения качества преподавания; незнание эффективных путей и способов повышения качества преподавания; стиль руководства подразделениями вуза, препятствующий повышению качества стиль руководства подразделениями вуза, препятствующий повышению качества 52% 22% 10% 8% отсутствие материальной заинтересованности преподавателей в повышении качества преподавания; отсутствие материальной заинтересованности преподавателей в повышении качества преподавания; слабые в профессиональном отношении преподаватели; слабые в профессиональном отношении преподаватели; слабый контроль за реализацией принятых решений в разных подразделениях вуза; слабый контроль за реализацией принятых решений в разных подразделениях вуза; 30% 16% недобросовестное отношение преподавателей к работе. недобросовестное отношение преподавателей к работе. 4%

Какие меры способствуют повышению качества преподавания на факультете? систематическое приглашение ведущих преподавателей других вузов для проведения своих курсов; систематическое приглашение ведущих преподавателей других вузов для проведения своих курсов; улучшение методического обеспечения учебного процесса; улучшение методического обеспечения учебного процесса; стажировка за границей. стажировка за границей. модернизация материально-технической базы учебного процесса; модернизация материально-технической базы учебного процесса; 51% 40% 28% 12% систематическое повышение квалификации и стажировки преподавателей в других вузах; систематическое повышение квалификации и стажировки преподавателей в других вузах; соискательство преподавателями ученых степеней и званий; соискательство преподавателями ученых степеней и званий; 30% 6%

Формы занятий, наиболее продуктивные для усвоения знаний студентами 16% 14% 34% 54%

Инновационные формы занятий, наиболее продуктивные для усвоения знаний студентами 20% 18% 36% 20% 14% 6% 60%

Предложения и пожелания 1.Методически более четко организовывать первичное закрепление изученного материала, его обобщение и повторение. 2. Стараться вовлекать в учебную дискуссию максимально возможное число обучающихся. 3. Дифференцировать методику работы в группах с разным уровнем подготовленности, обратив особое внимание на необходимость активизации самостоятельности, творческого подхода к решению задач занятия студентами с высоким уровнем подготовленности. 4. Более широко применять разнообразные виды наглядности, необходимый иллюстративный материал.

Спасибо за просмотр!