Как я портил продукты Фил Смирнов (motka.ru)
Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой проекта
Модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации
Converge / Diverge Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор
Бизнес-value Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект from UXI => Рамка
Personas Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI Имя, портрет (its alive!) Балансировка, updates => «Кто здесь?»
Engagement model Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1 st time user (ожидания? как запомнимся? ) Returning (почему будет возвращаться?) Frequent (какова польза?) Fan (какие возможности) from Joshua Porter
Navigation map На основе use cases Data model Web NLP – диалог с пользователем => карта!
Метафора Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг
Схема производства Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto (ready to make) Alpha, Beta, … (ready to grow) Version (ready to scale)
«Модель успеха» Luck Skill Persistence