Как я портил продукты Фил Смирнов (motka.ru). Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модели коммуникаций.
Advertisements

1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
Проектирование: как запланировать и оценить стоимость? Framework для продажи UX-творчества
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Средство профессионального развития Социальный инструмент Современная образовательная технология.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
5 минут на проектирование или как программист может сделать пользователя счастливым Давыдова Екатерина.
Трение и его значение в жизни человека Буклет для родителей.
Социальное предпринимательство Мечта, польза, деньги Денис Старк.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
PowerPoint – примеры хороших работ – что такое хорошо и что такое плохо – найдем ошибки вместе! – хорошая презентация – это… Другие инструменты электронных.
Социальное проектирование Ольга Якимова бизнес-тренер, региональный директор SIFE-Пермь
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВ! « ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СИЛЬНЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ – БЕГАЙ, ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ – БЕГАЙ»
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Название проекта Город 1. Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2.
Future City. Сайт, который рассказывает обо всем, что может интересовать современного горожанина. О культурной и общественной жизни, о городах, о бизнесе,
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Транксрипт:

Как я портил продукты Фил Смирнов (motka.ru)

Designer POV Что такое продукт? За что отвечает дизайнер в продукте? Удержание позиции, коммуникация с командой проекта

Модели Чем полезны модели Чем вредны модели Обратная связь, итерации

Converge / Diverge Наброс на вентилятор Метод проб и ошибок Метод тыка Быстрый перебор

Бизнес-value Market opportunity Прибыль (купил/продал) Команда => интересы Самое сложное – всем согласится на один проект from UXI => Рамка

Personas Моделирование аудитории Голем, но не Франкенштейн Шкалы: соцдем (возраст, пол, семья, работа, друзья) from UXI Имя, портрет (its alive!) Балансировка, updates => «Кто здесь?»

Engagement model Unaware (как расскажем?) Aware (что подумает? как запомнил?) 1 st time user (ожидания? как запомнимся? ) Returning (почему будет возвращаться?) Frequent (какова польза?) Fan (какие возможности) from Joshua Porter

Navigation map На основе use cases Data model Web NLP – диалог с пользователем => карта!

Метафора Персонификация from R. Dawkins Артефакт Знакомая ситуация => понятная роль … брендинг

Схема производства Idea + team (idea * execution) from Seth Godin => ready to start Proto (ready to make) Alpha, Beta, … (ready to grow) Version (ready to scale)

«Модель успеха» Luck Skill Persistence