Автоматизированная информационная система «Учет и распределение жилья» АИС комиссии по делам несовершеннолетних АИС «Муниципальный регистр населения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АИС «СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА» Создатель ФИО ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «Муниципальный регистр населения» АИС «МРН» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
Advertisements

Бурнацева Елена Олеговна. ЗАО ИВЦ ИНСОФТ разработано типовое программно- техническое решение «Информационная система обеспечения социальной поддержки.
Опыт создания системы информационного взаимодействия АИС учета населения города Нижнего Новгорода с ПРИУР ГАС «Выборы» Заведующий сектором анализа и документирования.
Автоматизированная информационная система Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
ПОДПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ» Кто может принять участие в подпрограмме? Семьи, состоящие в зарегистрированном браке,
Подсистема Регистрация Долгополова Татьяна ИТП «Град»
Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Прием в школу. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в РФ»; Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении.
ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ от 2 октября 2008 года N «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ,
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
Департамент управления муниципальным имуществом Департамент управления муниципальным имуществом Управления жилищной политики Администрации муниципального.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
Транксрипт:

Автоматизированная информационная система «Учет и распределение жилья» АИС комиссии по делам несовершеннолетних АИС «Муниципальный регистр населения»

АИС комиссии по делам несовершеннолетних предназначена для реализации комплексного взаимодействия органов исполнительной власти, социальной защиты населения, внутренних дел, организаций, занимающихся работой с неблагополучными несовершеннолетними и семьями с целью повышения эффективности и качества их работы в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений, контролю за неблагополучными семьями и детьми.

Организации, использующие в своей работе АИС комиссии по делам несовершеннолетних Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) администрации муниципального образования; Отдел по делам несовершеннолетних Органов внутренних дел (ПДН ОВД); Отдел семьи Управления по социальной защите населения; Органы опеки и попечительства; Социально-реабилитационные центры по работе с несовершеннолетними, центры поддержки женщин и детей

сбор, контроль и систематизация сведений о неблагополучных несовершеннолетних и неблагополучных семьях; ведение сведений об учете несовершеннолетних и неблагополучных семей в различных органах и организациях; ведение сведений о работе комиссии по делам несовершеннолетних, о протоколах заседаний комиссии, делах, рассматриваемых на комиссии; поиск информации и её систематизация по заданным параметрам, формирование отчетов; информационное взаимодействие; работа с классификаторами и справочниками; администрирование.

адрес; адрес; учет семьи; учет семьи; условия проживания; условия проживания; финансовый статус; финансовый статус; критерии неблагополучия; критерии неблагополучия; признак учета; признак учета; нуждаемость; нуждаемость; профилактическая работа с семьей, которая включает информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях. профилактическая работа с семьей, которая включает информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях.

Параметры поиска сведений по несовершеннолетним ФИО человека Интервал дат рождения Пол, национальность, гражданство Адрес Статус неблагополучия Зависимости Учреждение учета Вид, формы организации досуга

Основные типы данных: ФИО Пол Дата рождения Национальность Гражданство Адреса Документы Сведения о родителях Дополнительная информация

Социальные семьи – семьи, имеющие льготные категории для назначения невыплатных мер социальной поддержки, семьи с неблагополучными несовершеннолетними и родителями несовершеннолетних адрес; учет семьи; условия проживания; финансовый статус; критерии неблагополучия; признак учета; нуждаемость; социальная поддержка; профилактическая работа с семьей, которая включает себя информацию об обследованиях, проведенной работе, плане реабилитации и обращениях

Ведение сведений об учете несовершеннолетних и неблагополучных семей в различных органах и организациях В состав задачи входит ввод, редактирование и просмотр следующей информации: статус учета; причина постановки на учет; источник поступления информации; статья; дата постановки на учет; основание постановки на учет; дата основания постановки на учет; номер основания постановки на учет; дата снятия с учета; причина снятия с учета; основание для снятия с учета; дата основания для снятия с учета; номер основания для снятия с учета

Противозаконная деятельность Дата совершения деяния, время суток, день недели Место совершения деяния Мотив Описание Статьи Уголовного и Административного Кодексов Мера наказания Деяния Соучастники Судимость, включая сведения о решении суда, дате суда, сроках наказания и отсрочки, дате снятия судимости

В состав задачи входит ввод, редактирование и просмотр следующей информации: дата и место деяния; какое деяние совершено; кто правонарушители; мотив; обстоятельства; должностные лица; статьи; наказания; решение суда

Информация о заседании Члены комиссии Пункты для обсуждения Повестка дня Содержание Решение Рассмотренные комиссией дела Представители

Основная информация о несовершеннолетнем Развод родителей Уход из семьи Обеспеченность жильем Личная карточка несовершеннолетнего

Сведения о Профилактической работе работа с несовершеннолетним работа с семьей обследования; проведенная работа; план реабилитации.

19 Обследования Ввод информации по обследованию – дате, времени, рейде Ввод сведений о нарушаемых правах несовершеннолетнего Ввод сведений о заключении по обследованию Ввод данных о сотрудниках, проводящих обследование

Проведенная работа Ввод информации по проведенной работе – дате, содержании Ввод сведений о заключении по проведенной работе Ввод данных о сотрудниках, проводящих работу

План реабилитации Ввод информации по плану реабилитации несовершеннолетнего или выводу семьи из трудной жизненной ситуации – дате, плане вывода Ввод сведений о результате Ввод данных о сотрудниках, проводивших работу

23 Документы для печати Отчет по обследованию несовершеннолетнего Отчет о проведенной профилактической работе План реабилитации

В режиме ОТЧЕТЫ можно распечатать необходимую информацию: Общий отчет Список несовершеннолетних Противоправные действия Безнадзорные дети Список лиц, рассматриваемых на комиссии по делам несовершеннолетних Структура ООД Привлечение к АО Привлечение к АО по всем статьям АК ООД по семьям Контроль за обращениями Список снимаемых с учета по достижении 18 лет Список лиц, не получивших паспорт после 14 лет Список несовершеннолетних, снятых с учета Список несовершеннолетних, снявшихся с регистрации по месту жительства

Отчеты по несовершеннолетнему и семье, находящихся в социально- опасном положении Виды отчетов: Карточка несовершеннолетнего; Карточка семьи; Отчет по обследованию семьи; Бытовая характеристика; Акт обследования жилищно-бытовых условий; Отчет о проведенной профилактической работе; План социальной реабилитации

Респулика Мордовия Республика Дагестан Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ Камчатский край Приморский край Московская область Тульская область

Автоматизированная информационная система «Муниципальный регистр населения» (АИС МРН) является системой ведения учета населения и предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации о гражданах, проживающих на территории муниципального образования. АИС МРН предназначена для формирования, ведения и использования единой базы данных для учета и регистрации сведений о гражданах муниципального образования и их семьях, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в пределах муниципального образования. Данные муниципального регистра населения могут быть использованы в работе различных подразделений администрации муниципального образования, в работе других органов, занимающихся вопросами учета и обслуживания населения. АИС «Муниципальный регистр населения»

-Автоматизация процессов накопления, обработки и хранения информации о гражданах, проживающих на территории муниципального образования; -Сбор, контроль и актуализация сведений о населении административного образования; -Поиск информации по различным параметрам, формирование сведений по отдельным гражданам или группам граждан, подготовка отчетных форм; -Информационное взаимодействие с АИС «Паспортный стол ЖЭО», АИС ЗАГС, АИС «САО», ФМС -Работа с классификаторами и справочниками

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; Органы опеки и попечительства; Военно-учетный стол; Органы управления по делам молодежи; Органы управления по физической культуре и спорту; Органы управления образования; Органы управления культуры; Органы управления по труду и социальной защите; Органы управления жилищной политики

Два варианта первичного ввода данных Первый вариант: Ввод данных из АИС «Паспортный стол ЖЭО», АИС ЗАГС, АИС «САО», ФМС. Сведения о зарегистрированных в системах гражданах передаются в муниципальный регистр населения на основе электронных административных регламентов (ЭАР) для дальнейшей обработки. Второй вариант: Первичный ввод данных осуществляется с клавиатуры пользователем, ответственным за ведение регистра. Этот вариант используется при наличии на территории административного образования неавтоматизированных участков, ведущих учет населения.

-Фамилия, Имя, Отчество; -Пол; -Дата рождения; -Национальность; -Гражданство; -Адреса – места регистрации, рождения, фактического проживания; -Документы – документы, удостоверяющие личность; -Работа – сведения о различных местах работы; -Образование – типы учебных заведений, специальности по образованию, даты поступления и окончания; -Сведения о родителях ; -Дополнительная информация; социальный статус; семейное положение; тип образования; владение иностранными языками.

При попытке ввести данные о человеке, информация о котором имеется в базе данных, формируется сообщение о совпадении. В системе предусмотрена возможность реализации правильного выбора для решения создавшейся ситуации.

Категории семей в АИС «МРН» Социальная семья: Семьи, имеющие льготные категории для назначения мер социальной поддержки, семьи с неблагополучными несовершеннолетними и родителями несовершеннолетних. Молодая семья: Семьи, в которых один из супругов не достиг возраста 30 лет. Человек может являться членом семей различных типов, так как сведения о нем и его семье используются специалистами различных подразделений органов социальной защиты. Гражданин может обозначаться как член семьи, зарегистрированной по определенному адресу, так и член другой семьи, в которой он реально проживает без документального подтверждения

Ввод информации об условиях проживания семьи и проведенном обследовании жилья Ввод данных о финансовом статусе семьи Ввод информации о неблагополучии семьи Ввод данных о признаке учета Ввод данных о нуждаемости семьи

Многофункциональный сервис поиска информации -По фрагменту фамилии, имени, отчеству; -По интервалу дат рождения; -По полу; -По адресу; -По национальности; -По типу, серии, номеру и дате выдачи документа; -По типу семьи; -По количеству детей; -По дате постановки на учет; -По дате снятия с учета; -По учреждению, в котором человек состоит на учете; -По причине снятия с учета Поиск осуществляется как по одному, так и по совокупности выбранных параметров.

Режим «Участки» реализует: ввод номеров участков привязка к ним адресов места жительства подсчет численности жителей прописанных на участке формирование отчетов по участкам и осуществления поиска по фильтрам В период подготовки к выборам возникает необходимость в прикреплении адресов регистрации к конкретному избирательному участку с последующим подсчетом численности избирателей на участки.

Загрузка данных из внешних систем осуществляется в результате реализации электронных административных регламентов (ЭАР) взаимодействия Системы с внешними системами, либо используется для конвертации данных из других источников. Загрузка данных производится при взаимодействии с одной из систем: -АИС «Паспортный стол ЖЭО»; -АИС ЗАГС; -АИС «САО» -ФМС Вся информация отображается на экране.

Настройка прав пользователей администратором Системы производится для каждого пользователя АИС «Муниципальный регистр населения»

Респулика Мордовия Ямало-Ненецкий автономный округ Приморский край Московская область Нижегородская область Тульская область

Основными пользователями АИС «Учет и распределение жилья» являются лица, ответственные за ведение учета жилого фонда муниципального образования и учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Управление жилищной политики при администрации города: отдел жилищных программ; договорной отдел; отдел по работе с общежитиями; служба по учету ветхого и аварийного жилья; Отдел технической инвентаризации; Отдел по жилищной и паспортно-учетной работе; Отдел службы управления жилищным фондом. Установка на их рабочих местах АИС «Учет и распределение жилья» позволяет достичь высокого уровня автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации. Система АИС «Учет и распределение жилья» предусматривает возможность взаимодействия с АИС «Паспортный стол ЖЭО».

«Реестр жилья» «Общежитие» «Ветхое и аварийное жилье» «Договоры» «Жилищные субсидии» «Администратор»

Подсистема «Реестр жилья» предназначена для учета основных объектов жилого фонда – домов, квартир, комнат. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра домов; Ведение реестра жилых помещений; Информационно-справочное обслуживание.

основные характеристики дома технический паспорт данные о ветхости и аварийности данные о благоустройстве дома данные о жилом помещении данные о документах на здание Подсистема «Реестр жилья» содержит сведения о зданиях, жилых помещениях, о гражданах фактически проживающих и зарегистрированных по выбранным адресам. Исходные данные для заполнения реестровой карты

год постройки, номер и дата технического паспорта, инвентарный номер дома, стоимость, физический износ, объем здания, общая, жилая, нежилая площадь здания, общая площадь квартир, площадь балконов, характеристики стен, кровли документы на здание и другие Реестр домов Реестр жилых помещений номер и дата технического паспорта, инвентарный, кадастровый, реестровый номера жилого помещения, тип жилого помещения, форма собственности, рыночная и инвентарная стоимость, номер этажа, количество комнат, балконов общая и жилая площадь квартиры, документы на жилое помещение.

Отчетные документы На основе введенной информации формируются и выводятся на печать различные отчеты, такие как реестровые карты, выписки из реестра муниципального имущества, статистические справки, списки.

Подсистема «Общежития» предназначена для учета основных объектов жилого фонда – домов, квартир, комнат. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра закреплений комнат общежитий за организациями Ведение реестра ходатайств о предоставлении комнаты Ведение реестра договоров и ордеров о предоставлении комнаты Учет граждан, проживающих в общежитиях Информационно-справочное обслуживание

Режим «Закрепление жилья» закрепление комнат за организациями список закрепленных комнат Реестр закрепления комнат сведения об организации, за которой закрепляются комнаты; реквизиты договора о предоставлении комнат организации, срок действия договора; адрес общежития, номер комнаты (номера комнат); площадь каждой комнаты; реквизиты распоряжения о закреплении комнат за организацией. Реестр ходатайств регистрационный номер ходатайства; дата поступления ходатайства; решение по ходатайству, дата решения; реквизиты протокола заседания общественной жилищной комиссии; наименование организации, за которой закреплена комната; данные о заявителе; данные о членах семьи заявителя, адрес фактического проживания заявителя, адрес регистрации заявителя.

Отчетные документы список граждан перечень объектов список проживающих в общежитиях Список арегистрированных в общежитиях реестр недвижимого имущества сводка по общежитиям предоставление комнат в общежитиях список свободных комнат

Отчеты, формируемые в подсистеме Реестр ветхого и аварийного жилья Список граждан, проживающих в ВАЖ, подлежащих переселению Сведения о малопригодном и ветхом жилье Перечень жилых помещений, планируемых к расселению Информации о демонтаже и ликвидации жилых помещений Информация о ветхом и малопригодном количестве жилья и проживающих в нем граждан: - по разделам - по типам зданий

Подсистема «Договоры» предназначена для формирования в соответствии с имеющимися шаблонами и вывода на печать текста договоров определенных типов - договоров купли-продажи квартиры, договоров дарения квартиры, договоров социального найма и др.

Подсистема «Жилищные субсидии» предназначена для ведения реестра граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Подсистема включает в себя следующие задачи: Ведение реестра нуждающихся в улучшении жилищных условий; Информационно-справочное обслуживание.

Задача ведения реестра нуждающихся в улучшении жилищных условий обеспечивает выполнение следующих функций: -регистрация в базе данных очередей на жилищную субсидию, включая сведения о программе, датах формирования, окончания, закрытия очереди, о бюджетах, из которых финансируется очередь; -регистрация в базе данных факта постановки на учет граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий, с указанием даты постановки, льготной категории, очередности, стажа работы гражданина – основного и льготного; -регистрация в базе данных факта получения нового жилья и убытия из очереди получателей жилья.

22000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ