Разработка игр и упражнений «под задачу» Мастерская «Тренинга тренеров»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог.
Advertisements

Формирование навыков саморегуляции.. Саморегуляция – процесс управления человеком эмоциями, собственным поведением, поступками.
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ.
основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома 1. Выполняйте домашние.
Продавец-консультант. Чем занимается: Должность продавца-консультанта подразумевает работу на два фронта. С одной стороны это советчик, человек, к которому.
Психолог: Зонова В.Ю.. Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Я становлюсь увереннее Классный час МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Яковлева И.А.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
Всегда знай, с какой целью и зачем говоришь.. Помни, что вежливость- основа речевого поведения.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Управленческаяборьба за время СЕМИНАР Как перестать делать чужую работу? Как успевать делать свою работу? Как заставить подчинённых работать?
Чем и как помочь нашим детям? Учитель-дефектолог Герасимова Елена Михайловна. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 5. Черняховск г.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Транксрипт:

Разработка игр и упражнений «под задачу» Мастерская «Тренинга тренеров»

1 Алгоритм создания упражнения 1.Определяем неправильное поведение 2.Определяем правильное поведение 3.Моделируем ситуацию провоцирующую неправильное поведение 4.Демонстрируем негативные последствия неправильного поведения 5.Задаем алгоритм правильного поведения 6.Моделируем ситуацию провоцирующую правильное поведение 7.Демонстрируем выгодность правильного поведения 8.Составляем список вопросов для обсуждения 9.Прописываем инструкции

2 Примеры 1 и 2 1.Определяем в чем состоит неправильное поведение –Продавец-консультант грубит и не смотрит в глаза –Начальник отдела все старается делать сам

3 Примеры 1 и 2 2.Определяем правильное поведение –Продавец консультант вежливо (спокойно уверенно, не агрессивно, без сарказма) общается, глядя в глаза покупателю –Начальник отдела делегирует часть своих полномочий и задач

4 Примеры 1 и 2 3.Моделируем ситуацию провоцирующую неправильное поведение. –Задание продавцу: убедить кого-то что-то сделать (например выполнить задание вместо него). Задание партнеру (группе) – делать только если захочется. –Задание менеджеру: за короткий отрезок времени успеть сделать много и хорошо. Задание партнеру (группе) – постоянно подходить с вопросами о своей карьере, о однообразии своих функций.

5 Примеры 1 и 2 4.Демонстрируем негативные последствия неправильного поведения –Просим партнера (группу) поделится своими впечатлениями от общения –Просим менеджера поделится своими впечатлениями о выполненном задании

6 Примеры 1 и 2 5.Задаем алгоритм правильного поведения –Избегая употребления просторечных и грубых выражений, и глядя покупателю в глаза, ты сможешь понравиться гораздо большему числу покупателей, и как следствие - значительно увеличить свои продажи. –Делегируя задачи не имеющие критичного влияния на общий результат работы отдела своим подчиненным, можно не только высвободить свое время, но и развивать своих подчиненных.

7 Примеры 1 и 2 6.Моделируем ситуацию провоцирующую правильное поведение –Задание продавцу: убедить кого-то что-то сделать (например выполнить задание вместо него). Задание партнеру (группе) – делать только если Вам смотрят в глаза и не употребляют грубых выражений. –Задание менеджеру: за короткий отрезок времени успеть сделать много и хорошо. Задание партнеру (группе) – соглашаться с заданиями и полномочиями передаваемыми менеджером.

8 Примеры 1 и 2 7.Демонстрируем выгодность правильного поведения –Просим партнера (группу) поделится своими впечатлениями от общения, отметить в чем разница между первым и вторым опытом. –Просим менеджера поделится своими впечатлениями о выполненном задании, отметить в чем разница между первым и вторым опытом.

9 Примеры 1 и 2 8.Составляем список вопросов для обсуждения –Что изменилось от первого ко второму эпизоду? Как изменился результат при изменении поведения? Что нужно делать для того, чтобы добиваться нужного результата

10 Примеры 1 и 2 9.Прописываем инструкции –

11 Игра на закрепление С запрограммировано успешным итогом Веселая и/или активная Быстрая Интересная