Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по профессиональной ориентации в школе.
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Профориентация в школе - это социальный проект ! Профориентация в 9«Б» классе.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
Профориентация в школе Профориентация в школе Шилова Елена Ивановна Директор МОУ «Остенская средняя общеобразовательная школа» Псковского района.
Центр профориентационной работы в МБОУ СОШ 76 город Краснодар.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Класс наблюдения в системе трудового обучения педагог-психолог Г.Н. Бахарева Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей 30 г.Ухты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ.
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МАОУ СОШ 77.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Регулирование взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей региона Регулирование взаимодействия.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Транксрипт:

Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий. II ШАГ – ПЛАНИРУЮ- ЩИЙ +Планирование деятельности в группах. Проведение заседания по созданию общего плана объединений.. III ШАГ – ДЕЯТЕЛЬ- НОСТЬ Информирование учащихся о мире профессий, о востребованных профессиях. Экскурсии на предприятия города, района.. Круглые столы с приглашёнными специалистами и работодателями. +Беседы с презентациями профессий в школах города и района. +Рекламная деятельность объединения. + Создание образовательной карты района и области. IV ШАГ – ЗАВЕРША- ЮЩИЙ Подведение итогов за год. Отслеживание результатов трудоустройства выпускников. Оформление итоговой документации и проведение итоговой конференции.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Профессиональное объединение организует свою работу в течение учебного года. Количество активно работующих групп - 7.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Координатор АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ГРУППАПОИСКОВАЯ ГРУППА ГРУППА ПРОПАГАНДИСТОВГРУППА ЭКСКУРСОВОДОВ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА ГРУППА ПО ПОДБОРУ КАДРОВ В ОБЪЕДИНЕНИЕ

Направления деятельности: Планирование деятельности. Контроль. Связь с предприятиями города, района. Административная группа

Направления работы: Работа с предприятиями города, района. Связь с центрами занятости города и области. Предоставление материалов для объединения. Проектная и исследовательская деятельность. Поисковая группа

Направления деятельности: Анкетирование. Тестирование. Профориентационные игры. Обработка полученных материалов. Выявление интересов, склонностей учащихся в выборе профессии. Предоставление информации пропагандистам. Диагностическая группа

Направления работы: Выбор темы экскурсий. Составление экскурсионных маршруты. Подбор материалов для экскурсий. Подбор интересных образцов, проектов учащихся, исследовательских работ для сопровождения экскурсий. Группа экскурсоводов

Направления работы: Проведение бесед на профилях трудовой подготовки МОУ МУК. Проведение прфориентационных встреч в общеобразовательных школах города и района. Подготовка бесед и презентаций для работы. Группа пропагандистов

Информационная группа Направления работы: Ведение документации в электронном виде. Составление презентаций. Рекламная деятельность.

Направления работы: Составление анкет. Выявление способных учащихся. Пробное внедрение в группы. Группа по подбору кадров в объединение

Самоопределение выпускника школы Осознаность планирования перспектив Относительная устойчивость личного профессионального плана Оптимизм по отношению к своему будущему