МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Администрация Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Руководители группы: Афиногенова О.В. Романова С.С. Танина Т.А. Пятанова О.В. Проект выполнили: Ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углубленным изучением.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Вводная презентация учителя Выполнила учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна.
Проектные работы моих учеников в 2012 году МОУ СОШ 33 г. Волгограда Учитель технологии Шурупов С.П.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово, 2-й микрорайон учитель начальных классов Моисеева Галина Юрьевна Социально- педагогический проект «Я откопаю свой талант» «Я откопаю свой талант»

Социально-педагогический проект «Я откопаю свой талант!» Основная цель проекта – проекта – достижение личной идентичности

Задачи проекта: максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов; развитие познавательных интересов; развитие мотивации творческого роста; развитие мотивации творческого роста; развитие коммуникативных навыков;развитие коммуникативных навыков; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

I этап. Подготовительный. Представление родителям учеников краткой информации о данном социально- педагогическом проектеПредставление родителям учеников краткой информации о данном социально- педагогическом проекте Буклет для родителей Буклет для родителей Сообщение о ведении портфолио учащихсяСообщение о ведении портфолио учащихся

Ученик с удовольствием ведёт портфолио только в той области, в которой он успешен

Раннее выявление способностей ребёнка – залог его успешности в жизни

II этап. Организационно – ознакомительный. Вводная презентация учителяВводная презентация учителя Деление на группыДеление на группы Распределение обязанностей внутри группыРаспределение обязанностей внутри группы Анализ критериев оцениванияАнализ критериев оценивания

Социально- педагогический проект: «Я откопаю свой талант!» Вводная презентация учителя

Дети делятся на группы по интересам. «Хочу всё знать!» «Город мастеров» «Спортивная» «Мы танцуем и поём»

III этап. Реализация проекта (осуществляется во внеурочное время и на часах общения) Поиск области успешности ученикаПоиск области успешности ученика Анализ результатовАнализ результатов Развитие способностей в области своей успешностиРазвитие способностей в области своей успешности Практическая самореализацияПрактическая самореализация

Поиск области успешности ученика. Мне уже 6 лет. Пора подумать о том, где мой талант? где мой талант?

Анализ результатов Портфолио Бурзилова Дарья

Развитие способностей детей в области своей успешности

Международный конкурс "Звёзды нового века"

Практическая самореализация

IV этап. Оформление результатов проектной деятельности Оформление результатов (буклета, презентации, подготовка выступления, выставки рисунков, поделок, размещение результатов в сети и т.д.)Оформление результатов (буклета, презентации, подготовка выступления, выставки рисунков, поделок, размещение результатов в сети и т.д.)

Работа группы во внеурочное время

Родители помогают детям

V этап. Защита работ Защита проектов групп (конференция)Защита проектов групп (конференция) Оценивание работ участниками, учителемОценивание работ участниками, учителем

Презентация Работа группы Презентация Проект выполнили ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов под руководством Гончаровой Т.В.

Работа группы «Мы-спортсмены» по проекту «Я откопаю свой талант» Руководители проекта: Скоморохина Татьяна, Аппанова Анжела, Знаменская Татьяна, Танина Татьяна, Макарова Юлия Видеоролик

Руководители группы: Афиногенова О.В. Романова С.С. Танина Т.А. Пятанова О.В. Проект выполнили: Ученики 3 «Б» класса МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов с углубленным изучением отдельных предметов Работа группы для проекта Выставка работ

Работа группы «Мы танцуем и поём» Руководитель группы: Пастушенко Ю.В. Пастушенко Ю.В. Концерт

Портфолио детей посвящены любимому делу каждого ребёнка. Это становление самоопределения личности. Это становление самоопределения личности.

VI этап. Итоговый Объединение группОбъединение групп Разработка сценария выступления агитбригадыРазработка сценария выступления агитбригады Официальное представление данного проекта происходит в КОЦ «Детство» для учащихся параллели 3-х классовОфициальное представление данного проекта происходит в КОЦ «Детство» для учащихся параллели 3-х классов

Работа над проектом предоставляет следующие возможности: Учащиеся учатся замечать собственные успехи; учатся замечать собственные успехи; а следовательно саморазвиваются и самореализуются; а следовательно саморазвиваются и самореализуются; Учащиеся, которым трудно учиться, могут преуспевать в других видах деятельности, а, значит, повысить самооценку и успешно социализироваться в классном коллективе; Учащиеся, которым трудно учиться, могут преуспевать в других видах деятельности, а, значит, повысить самооценку и успешно социализироваться в классном коллективе; Родители, раскрывая талант ребенка, постепенно и целенаправленно могут помочь своим детям стать специалистами в той или иной области. Родители, раскрывая талант ребенка, постепенно и целенаправленно могут помочь своим детям стать специалистами в той или иной области. Учитель определяет зону ближайшего развития для каждого ученика, поддерживает ситуацию успеха, оказывает педагогическую помощь конкретным детям.

Функции учителя в процессе выполнения учащимися проекта заключаются в следующем: консультирование, приглашение детей попробовать что-то новое; консультирование, приглашение детей попробовать что-то новое; наблюдение за ходом работы учащихся; наблюдение за ходом работы учащихся; оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их деятельности; оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их деятельности; анализ и обобщение работы отдельных учащихся; анализ и обобщение работы отдельных учащихся; организация контрольно – оценочных действий ученика. организация контрольно – оценочных действий ученика.

Только реальные и достаточно полные знания о себе дадут ребенку настоящую опору в жизни, помогут ему повысить свой статус, реализовать свои возможности, состояться как личности.

Интернет-ресурсы text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B 8%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0% BB%D0%B0&ed=1http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3& text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B 8%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0% BB%D0%B0&ed=1