Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Advertisements

Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Транксрипт:

Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна

Основополагающий вопрос Зачем хранить деньги в «чулке»… Проблемные вопросы: 1. Что такое процент? 2. Какие расчеты банка с вкладчиками существуют?

Участники проекта Учащиеся 9 класса. Учебная тема: проценты Учебные предметы: математика, информатика.

Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с учебной и экономической литературой.Формирование навыков самостоятельной работы с учебной и экономической литературой. Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности.Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности.

Методические цели Изучение основных понятий по теме «Проценты»Изучение основных понятий по теме «Проценты» Развитие умения наблюдать, анализировать и обобщать полученную информацию.Развитие умения наблюдать, анализировать и обобщать полученную информацию. Научить применять теоретические знания на практике.Научить применять теоретические знания на практике.

Результаты исследований по проекту представлены в виде: представлены в виде: Презентации на тему:Презентации на тему:Презентации на тему:Презентации на тему: «Расчеты банка с вкладчиками» «Расчеты банка с вкладчиками» Презентация «Простые проценты»Презентация «Простые проценты»Презентация Презентация «Начисление простых процентов»Презентация «Начисление простых процентов»Презентация Публикации (буклета) на тему:Публикации (буклета) на тему:Публикации (буклета) на темуПубликации (буклета) на тему «Банковское дело» «Банковское дело»

Этапы работы по проекту: Формулирование тем исследований учеников 1 урок 15 мин Формирование групп для исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 урок 20 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 урок 10 мин Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 2 урок 15 мин

Этапы работы по проекту: Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 3 урок 20 мин Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 урок 10 мин Самостоятельная работа групп по выполнению задания 4,5,6 уроки Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 7 урок 20 мин Защита полученных результатов и выводов 8 урок 20 мин

Выводы В ходе работы над проектом «Проценты и банковские расчеты» учащиеся больше узнали по теме «Проценты». Увидели непосредственное применение математической темы в вопросах экономики. Расширили свой кругозор. В работе над проектом можно отметить их самостоятельность, заинтересованность. В ходе работы над проектом «Проценты и банковские расчеты» учащиеся больше узнали по теме «Проценты». Увидели непосредственное применение математической темы в вопросах экономики. Расширили свой кругозор. В работе над проектом можно отметить их самостоятельность, заинтересованность.

Литература Учебник под редакцией Дорофеева Г.Ш. Математика 6 класс. М. изд. дом «Дрофа» 1999г. Стр. 28.Учебник под редакцией Дорофеева Г.Ш. Математика 6 класс. М. изд. дом «Дрофа» 1999г. Стр. 28. Учебник под редакцией Дорофеева Г.Ш. Математика 9 класс. М. изд. дом «Дрофа»Учебник под редакцией Дорофеева Г.Ш. Математика 9 класс. М. изд. дом «Дрофа» 1999 г г. Симонов А.С. О математических моделях экономики в школьном курсе математики. Математика в школе. 1987г. 5Симонов А.С. О математических моделях экономики в школьном курсе математики. Математика в школе. 1987г. 5 Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Издательство «Учитель»Гончарова Л.В. Предметные недели в школе. Издательство «Учитель»