Комплексная стратегия продвижения в интернете Антон Жилин Руководитель отдела продвижения AREALIDEA +7 495 660 37 78 hello@arealidea.ru, www.arealidea.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Advertisements

Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Транксрипт:

Комплексная стратегия продвижения в интернете Антон Жилин Руководитель отдела продвижения AREALIDEA

C чего начать продвижение? Стратегия продвижения должна включать: Выбор инструментов/методов продвижения. Разбиение проекта на тематики, определение бюджета для каждой. Постановку целей. Проект по продвижению начинается с составления стратегии!

Инструменты/методы продвижения Группы: 1.Привлечение аудитории 2.Повышение эффективности привлечённой аудитории

Контекстная реклама 26 млрд. руб. (в 2011), рост на 63% за год. Преимущества: Мобильность (быстрый запуск и остановка). Хорошие возможности таргетинга. Недостатки: Относительно высокая стоимость. Зависит от объёма поискового спроса. Позволяет быстро увеличить продажи, выгодна на любом этапе. Но: из-за относительно высокой цены, следует со временем снижать объёмы, перенося бюджет на более оптимальные.

Медийная реклама 15.3 млрд. руб. (2011), рост на 45%. Преимущества: Высокий охват аудитории. Наглядность, иллюстрированность. Широкие медиа возможности. Недостатки: Низкие возможности таргетинга. Низкая эффективность. Негативное восприятие. Применяется в целях брендинга и повышения известности марки. Такие цели возникают у крупных брендов на поздних этапах проекта.

SEO-продвижение 9 млрд. руб. (2011), рост на 20-30% в год Преимущества: Низкая стоимость. Высочайшая эффективность трафика! Недостатки: Нестабильные результаты. Медленный старт и остановка. Риск получить санкции от поисковиков. Приносит стабильный уровень продаж при низких затратах. Использовать на всех этапах, в тех тематиках, где эффективно! НО: не использовать как единственный и основной инструмент.

SMO – продвижение в соцсетях SMO: 1.Оплачиваемые объявления. 2.Продвижение групп. Особенности: Широчайшие возможности таргетинга. Самая разная по составу аудитория. Возможность взаимодействия со своей аудиторией через группы. Плохое восприятие открытой рекламы. Низкая эффективность для прямого увеличения продаж. Высокие перспективы. Реклама: для товаров массового потребления. Продвижение групп: для работы с клиентами для крупных брендов.

PR (пиар) Когда цель – не прямое увеличение аудитории, а рост продаж за счёт улучшения мнения потребителей и увеличения известности бренда, подходящий инструмент – PR-мероприятия: Публикации заказных статей на информационных ресурсах. Организация рекламных мероприятий. Проведение акций и конкурсов. Продвижение постами в блогосфере и др. Работает на поздних этапах проекта. Эффект только при правильном применении!

Про что забыли? Спам – неэффективный метод. Продвижение в форумах, порталах и каталогах – тоже непопулярно. Вирусный маркетинг – в исключительных случаях. Работа с отзывами репутацией – важная тенденция.

Аналитика и повышение конверсии Этот инструмент увеличивает продажи за счёт повышения отдачи текущей аудитории сайта – процента её конвертации в клиентов. Анализ РК нужен для оптимизации рекламного бюджета. Применим на всех этапах проекта!

Лучший метод продвижения Инвестируйте в качество сайта!

SEO и/или контекстная реклама В чём разница? Что выбрать? SEO Медленный результат. Низкая стоимость контакта. Эффективно в долгосрочной перспективе. Контекстная реклама Быстрый результат. Высокая стоимость контакта. Эффективно в краткосрочной перспективе. Эти инструменты нужно совмещать!

Составление стратегии продвижения

Анализ конкурентов: получить данные об объёмах и методах их продвижения. Постановка целей: достижение определённой посещаемости, доли рынка, позиций в поиске и т.д. Выбор методов: какие инструменты применяем и как их используем. Распределение бюджета: по тематикам и инструментам.

Планирование бюджета Для планирования бюджета нужно оперировать следующими цифрами: сколько вы готовы вложить средств в продвижение по каждой отдельной тематике, сколько реально стоит применение каждого метода для каждой тематики. Зная приоритеты каждой тематики и понимая стоимость продвижения в ней можно будет определить бюджет.

Кейсы

Царь елка tzar-elka.ru/ tzar-elka.ru/ и другие Сезонное продвижение по таким запросам, как: Елка Искусственные елки Новогодние украшения Елочные игрушки Новогоднее оформление и др. Комплексный интернет маркетинг с 2009 года помогает каждый сезон распродать весь ассортимент. Пережито всё: смена алгоритмов Яндекса, DDoS, диверсии конкурентов. Новогодние товары Производитель новогодних товаров, Москва

Провоканте Комплексное продвижение сайта, включающее аналитику и техническую поддержку, принесло удивительные результаты и позволило развить бизнес. За 4 месяца работ рост конверсии составил 300%! Рост эффективности Сейчас объёмы продаж и объёмы рекламы непреклонно растут. Немецкая обувь Интернет магазин обуви, Москва

Конформстайл Продвижение ведётся по ключевым словам: Ежедневники, Планинги, Визитницы, Пакеты с логотипом. и др. В зависимости от сезонности бизнеса меняется маркетинговый бюджет заказчика. Продвижение гибко подстраивается под бюджетные ограничения. Полиграфическая продукция Продажа полиграфических изделий, Москва

АРТ-Вендинг art-vending.ru/ Сайт продвигается по таким запросам, как: Вендинг, Торговые автоматы, А так же низкочастотные запросы. Параллельно с продвижением сайта проводится его наполнение и доработка дополнительного функционала. Продвижение приводит на сайт от 3000 до 4000 потенциальных клиентов в месяц. Вендинг, продажа торговых автоматов Вендинговая компания, Москва

СпецЭмаль Для увеличения продаж был разработан сайт с удобным каталогом продукции и проведено продвижение по запросам: ЛКМ Лакокрасочные материалы Огнезащита А так же комплексное продвижение по НЧ- запросам, связанным с наименованиями продукции Такой метод продвижения характерен для интернет-магазинов, однако подошёл и для промышленной компании. Сейчас посещаемость сайта более 200 человек в день, более половины заказов идёт через сайт. Продвижение помогло компании пережить кризис и получить клиентов со всей России. Промышленность, ЛКМ Производство лакокрасочных материалов, Ярославль