СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, 2011. О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
Advertisements

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
+ 7 (495) Котлукова Светлана Евгеньевна Руководитель отдела рекламы и PR Группа Компаний «Астарта» Пятая Международная Конференция.
Транксрипт:

СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, 2011

О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена Еремина Мы – самостоятельная часть ГК «КРОС» Сотрудники 15+ «Новый интернет» 30+ мы плюс «КРОС Digital» 100+ все мы плюс «КРОС» За три года: 53 брэнда Субподряды для 15 агентств 3 проекта для себя Наши друзья и проекты: КРОС, КРОС Digital Ретро-группа «Пиджаки» Книга «Новый интернет для бизнеса» Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011

КЛИЕНТЫ Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011

УСЛУГИ Консалтинг тренинги аудиты стратегии Мониторинг реагирование CRM Агенты влияния дискуссии Лидеры мнений популярные блоггеры сотни френдов twitterяне Вирусный контент анимация видео инфографика тесты конкурсы Сообщества группы страницы бренда Исследования репутационные исследования Маркетинговые исследования Usability-тесты HR-проекты внутренний PR имидж работодателя Digital сайты баннеры приложения Интегрированные кампании Facebook Livejournal.com Вконтакте Одноклассники Liveinternet.ru форумы охват

Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 КОЕ-КАКИЕ НАШИ СООБЩЕСТВА B2B-сообщество для PR «ВымпелКома» МИАН, блог «О риэлторах – простым языком» Группа «Пиджаки» vkontakte и в одноклассниках «Волжские дачи», группа «Дачная жизнь» B2B-сообщество, ПЛОХОЙ КЕЙС, НЕ ПОКАЖУ McDonald's, сообщество –

Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 ВЫБОР ПЛОЩАДОК Да/возможно ОБЩЕЕ Если в них есть целевая аудитория Если там есть жизнь Если нет сильных конкурентных площадок (по категории, не по брэндам-конкурентам) ВИДЫ Livejournal – если есть возможность делать сложный и интересный контент Vkontakte – для молодежи и не только Одноклассники – ЛУЧШИЙ ВЫБОР НА СЕГОДНЯ Twitter – для Client Service и «ленты новостей» Нет/едва ли Мы хотим быть в Facebook, за ним будущее! Нам не нравятся одноклассники, там плохой дизайн, и вообще туда ходят не за этим Давайте делать Standalone-блог, пусть все приходят к нам. А еще лучше давайте делать свою социальную сеть у нас на сайте ну или на новой площадке! Мы выбрали вот эту площадку, мы знаем что там есть наши клиенты

Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ Да/возможно Информирование клиентов и сотрудников Баннер и качественные лайкбоксы на сайте Добавление ссылки в подпись в почте и на визитки Размещение на наружной и ТВ-рекламе, в печатных модулях, раздатке и т.п. Использование в оформлении офисов – наклейки на дверях и тп. Контекстная реклама Использование фанатской группы Нет/едва ли Конкурс – да, но много призоловов и ботов Офферы – придут, напишут, и уйдут Личные приглашения участников (кроме одноклассников) – только очень лояльным Комментирование от имени группы во внешних группах – БАН ЗА СПАМ Покупка группы другой/родственной тематики

Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ, ОЖИДАНИЯ И KPI Да/возможно ТИПЫ ЗАДАЧ Исследования Лояльность Доп. продажи, в том числе значительные Постоянная работа на долгие годы ТИПЫ ГРУПП/БРЭНДОВ/ОБЩЕНИЯ/KPI Неизвестный брэнд - но широкая тематика сообщества Когда есть о чем поговорить в рамках продукта/услуг/брэнда/категории Noname-брэнд, но суперхаризматичные коммуникации от ТОПов и личностей Когда вас знают и/или любят Оцениваем вовлеченность, активных участников, и так далее Нет/едва ли ТИПЫ ЗАДАЧ Повышение узнаваемости Траффик (переходы на сайт) Массовый охват Под разовый проект на 1-2 месяца ТИПЫ ГРУПП/БРЭНДОВ/ОБЩЕНИЯ/KPI Когда нечего обсуждать в рамках бизнеса компании (или его продукта) или сообщества Если это B2B – и сотрудники не готовы участвовать в общении с клиентами Оцениваем прямой экономический эффект в денежном эквиваленте (затраты на сообщество – новые клиенты и продажи)

Вопросы? Костя Максимюк творческий директор, совладелец