ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор, заведующий.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Показатели эффективности функционирования и образовательной деятельности

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей Москвы создание условий для полноценного физического и психического развития детей дошкольного возраста повышение качества дошкольного образования для создания равных стартовых условий, обеспечивающих успешное вхождение в школьную жизнь каждому ребенку развитие физической культуры, сохранение и укрепление здоровья детей развитие дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, инклюзивного дошкольного образования организация психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей Критерии эффективности работы педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения

Обеспечение доступности дошкольного образования для жителей Москвы Различные типы групп Вариативные формы дошкольного образования Группы общеразвивающие, для детей с задержкой психического развития, инклюзивные Группы кратковременного пребывания, 12-часового пребывания, круглосуточные Группы для детей младенческого, раннего и дошкольного возраста Группы разновозрастные и моновозрастные Лекотека Служба ранней помощи Консультативный пункт

Занятия физкультурой и спортом Формирование здорового образа жизни Медицинское обслуживание Здоровьесберегающие технологии Полноценное питание Создание условий для полноценного физического и психического развития детей дошкольного возраста

Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие с коллективом Взаимодействие с социумом Диагностическая работа ПрофилактикаИгровое взаимодействие и коррекционно - развивающая работа Диагностическая работа КонсультированиеПсихокоррекционнаяработа ( тренииг ) ПросвещениеДиагностическая работа КосультированиеПсихокоррекционнаяработа ( тренииг ) ПросвещениеКонсультированиеПросвещение Нормативно - правовая база Материально - техническая база ( оборудование службы ) Научно - методическая база Психологическая служба ГБОУ ЦРР д / с 1645

Создание условий Формы работы Санитарно-гигиенические условия в ДОУ, оснащение спортивной площадки, спортивного зала спортинвентарем Подержание гибкого режима пребывания ребенка в детском саду Формирование комфортной психологической среды Организация полноценного питания, формирование представлений о здоровой пище, соблюдение питьевого режима Мониторинг физического, эмоционального здоровья ребёнка. Создание единой базы динамики физического и психического развития детей Гимнастика в течение дня, гендерный подход. Физкультура на свежем воздухе. Психологическое сопровождение. Традиции: дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, спартакиады, неделя «Зимних игр и забав», «Масленица», «День Нептуна», «Осенний марафон» Дни функционирования учреждения 2009год2010 год20011 год Индекс здоровья, % 2009 год2010год2011год 32,2%34,6%42,1 % Пропуски одним ребенком по болезни, детодни 2009 год2010 год2011 год 8,47,96,8 Развитие физической культуры, сохранение и укрепление здоровья детей

Логопедическая помощь Повышение качества дошкольного образования для создания равных стартовых условий, обеспечивающих успешное вхождение в школьную жизнь каждому ребенку Развитие интеллекту- ального потенциала ребенка Развивающие занятия с педагогом- психологом Коррекционная поддержка учителя- дефектолога

Развитие дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Лекотека Служба ранней помощи Инклюзивная группа

Образовательный маршрут ребенка Психолого-медико- педагогический консилиум

Участие детей-инвалидов и их родителей в праздниках проектной деятельности и досуговых мероприятиях

Изучение семьи, детско- родительских отношений Участие родителей в коррекционно- развивающих занятиях Участие родителей в игровых сеансах Индивидуальное консультирование по проблемам развития ребенка Тематические семинары (2 раза в месяц) Тематические тренинги (2 раза в месяц) Просвещение и психопрофилак- тика Участие родителей в досуговых мероприятиях Организация психолого-педагогической поддержки семьи

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!