Цель образования компетентная личность, способная решать проблемы, используя знания и умения. Андаева Земфира Амирхатовна Учитель истории высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Advertisements

Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Ковалев Эдуард Валентинович, учитель истории МОУ гимназия 5 г. Воронежа Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Учитель истории и обществознания МКОУ Чулокская ООШ Образование: высшее.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Окончила Воронежский государственный педагогический институт в 1992 году по специальности учитель истории, методист по воспитательной работе С 1992 года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Высшая квалификационная категория 23 года педагогического стажа Победитель Конкурса лучших учителей приоритетного проекта «Образование» учитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Цель образования компетентная личность, способная решать проблемы, используя знания и умения. Андаева Земфира Амирхатовна Учитель истории высшей квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения гимназии им. акад. Н.Г. Басова при ВГУ. Учитель-методист. Педагогический стаж - 38 лет. Сущность компетенции: «Учиться знать» - знания и умения для использования в жизни; «Учиться делать» - создание собственных творческих продуктов; «Учиться жить» - решение жизненных проблем; «Учиться быть» - самореализация.

Педагогические технологии проблемно- модульная проблемно- модульная совместного научного творчества: от передачи знаний к самостоятельному мышлению совместного научного творчества: от передачи знаний к самостоятельному мышлению проектные: обучение посредством конкретного дела проектные: обучение посредством конкретного дела ИКТ Цель педагогических технологий: успешная самореализация, умение применять знания и умения для решения проблем.

Результативность применяемых технологий: Позитивная динамика успеваемости. Усиление практической направленности образования и компетенции познавательной деятельности. Всероссийские конкурсы: II место на Всероссийском конкурсе «Какой должна стать ООН в XXI веке» Водопьянов Константин (девятиклассник среди одиннадцатикласссников) г. «Умники и умницы» финалист Водопьянов Константин г. Региональные конкурсы: «Золотой лев», «Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления», «Парламентаризм в России: вчера, сегодня, завтра» (1 место) почетные грамоты г. Научное общество Воронежского государственного университета I, II и III места г. Региональная олимпиада по истории - III и IV место г., I и II – г.

Методическая работа Работаю по проблеме «Компетентностный подход к содержанию образования» г. Областной семинар «Модернизация образования: управленческий аспект»: «Из опыта руководства клубом «Исполин»» с просмотром короткометражного фильма к 63-летию освобождения Воронежа, снятого членами клуба г. Областной семинар «Модернизация образования: управленческий аспект»: «Применение компьютерных технологий на уроках истории в старших классах» г. Мастер-класс: «Открытый урок»: «Первая российская революция» с применением компьютерных технологий г. Урок пресс-конференция «Великий террор в 1930-е гг.» г. Вечер памяти «Помяни нас, Россия».

Классный руководитель Гражданственность Патриотизм Культура межнационального общения Избирательная система в РФ – круглый стол Деловая игра «Мы строим город» Дискуссия «Победители и побежденные спустя 63 г.» Спектакль «А зори здесь тихие…» (Б. Васильев) К 60-летию Всеобщей Декларации прав человека: КТД «Я – в мире, мир – во мне» Проблема Вырабатывается компетенция социального взаимодействия во внеурочном общении: умение сотрудничать и работать в группе, разрешать конфликты, умение договариваться, разрабатывать и выполнять проекты.

Клуб «Исполин» Клуб «Исполин» («историко-политический интерес») Через игру к социализации личности. Игры: 1. Правовая игра: «Жертвы кораблекрушения»; 2. Политологические игры: «Политический лидер», «Выборы губернатора»; 3. Деловая игра: «Деньги? Деньги! Деньги...»; 4. Социологическая игра: «Мы строим город». Круглые столы: 1. «Победители и побежденные спустя 60 лет»; 2. «У нас в гостях редакция «Де-факто»». Дискуссии: 1. «Болонский процесс: Высшее образование в Западной Европе и США Оксбридж, Сорбонна, Гарвард»; 2. «К 65-летию освобождения Воронежа» - презентация короткометражного фильма, посвященного участию родного города в Великой Отечественной войне. Клубная деятельность создает старшекласснику возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощущение своей значимости, уверенности в своих силах. Работа клуба способствует формированию деятельностных позиций личности.