«Прогулки по городу…» Историко-краеведческая экскурсия по г.Саратов Выполнила Учитель географии МОУ « СОШ с. Сторожевка » Успанова С. З.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Advertisements

Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
«Кто хлебушком не дорожит, тот мимо жизни пробежит» Тема проекта: «Что такое экономика?» Творческое название: «Откуда хлеб пришёл?» Автор проекта: Генералова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Победители: Солдаты Великой войны. Автор: Пенская Светлана Евгеньевна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ 1 им. А. П. Гайдара»
Тема учебного проекта: Эпоха Петра Великого Творческое название: Петр Великий –«революционер» и монарх. Автор: Шахова Любовь Николаевна, учитель истории.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Системы счисления. Творческое название: «Числа разные нужны, числа разные важны» Автор: Останкова Ольга Александровна, учитель информатики,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Традиции и обычаи в Великобритании Составила: Никулина М. А. Учитель английского языка.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Транксрипт:

«Прогулки по городу…» Историко-краеведческая экскурсия по г.Саратов Выполнила Учитель географии МОУ « СОШ с. Сторожевка » Успанова С. З.

Тема проекта Прогулки городу Основополагающий вопрос История улиц – это история города?

Учебные вопросы Почему Н емецкая ? Архитектура у лицы о тражает а рхитектуру г орода в целом ? Архитектура у лицы о тражает п рошлую э поху ? Почему Немецкая? Архитектура улицы отражает архитектуру города в целом? Архитектура улицы отражает прошлую эпоху?

Дидактические цели У учащихся планируется сформировать представления об архитектуре города на примере архитектуры центральных улиц города и показать как они отражает всю историю города.

Методические задачи Целью проекта, экскурсии является показ учащимся исторической части города, воспитание патриотизма Задачей экскурсии является знакомство экскурсантов/учеников с историей проспекта им. Кирова, городского парка им.Горького, Набережной Космонавтов, Парка Победы

Этапы и сроки проведения проекта I этап Подготовительный – 1 неделя II этап Экскурсия – 1 день III этап Анализ полученной и сбор дополнительной информации для подготовки презентации – 1 неделя

IV этап Подготовка электронной презентации работы и дополнительных материалов для презентации проекта (буклет, стенгазета, фотоальбом и сайт проекта) – 2 недели V этап Презентация работы активной группы – 1 день

1 этап - Подготовительный Проведение с учащимися/активной группы собрания, для ознакомления учащихся с проектом, с поставленными задачами, целями; обсуждение вопросов о наличии у учащихся всех необходимых принадлежностей для выполнения проекта; выбор дня для проведения экскурсии.

2 этап – Экскурсия Проведение экскурсии для решения учебных вопросов.

Фотографии с экскурсии

Активная группа анализирует и оформляет полученную информацию и производит работу с дополнительными источниками информации для наполнения презентации проекта и подготовки дополнительных материалов для презентации проекта. 3 этап - Анализ полученной и сбор дополнительной информации для подготовки презентации 3 этап - Анализ полученной и сбор дополнительной информации для подготовки презентации.

4 этап - Подготовка электронной презентации работы и дополнительных материалов для презентации проекта. Учащимся дается 2 недели для подготовки электронной презентации проекта и дополнительных материалов, а именно, буклет, стенгазета, фотоальбом и сайт проекта.

5 этап – Презентация работы активной группы. Презентация учеников

Результаты исследования ПрезентацияПрезентация БуклетБуклет ФотоальбомФотоальбом

Библиография Песиков Ю.В. Саратовский Арбат. Саратов, 1984 г. Семенов В.Н., Семенов Н.Н.. Саратов купеческий. Саратов. Изд. Журнала «Волга», 1995 г. Альманах «Памятники Отечества. Вся Россия. Сердце Поволжья». 39 (1-2/1998) Максимов Е.К., Сафронов Ю.А. Старый Саратов на фотографиях и открытках. Саратов, 2004 г.