Знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Выполнила Гавриленко Елена Михайловна учитель биологии МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа»
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Современные перспективные педагогические технологии - залог успешного урока английского языка в рамках ФГОС Подготовила учитель английского языка I квалификационной.
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Транксрипт:

Знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя!

Учитель английского языка Муниципального общеобразователь ного учреждения «Завьяловская средняя общеобразователь ная школа 1 Завьяловского района» БУНИНА Ольга Викторовна

Персональные данные Образование- высшее, БГПУ,2003 Квалификация – Лингвист,преподаватель английского и немецкого языков Специальность – «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Стаж работы – 8 лет Квалификационная категория - первая

« Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях применения компьютерных технологий в обучении английскому языку» Тема по самообразовани ю

Внедрение информационных технологий в организацию изучения английского языка; формирование умений и навыков работы с программами; повышение интереса к предмету и формирование творческих способностей; формирование навыка получения информации с электронных носителей, Интернета; Задачи:

« Английский – прикладная наука!» Поэтому в своей работе руководствуюсь принципами, способствующими автоматизации навыка 1. мотивация и влечение освоение иностранного языка должно доставлять учащимся удовольствие! Если процесс не нравится, значит что-то не так. Мотивация возрастает, когда виден и наблюдаем УСПЕХ!!!!!! English is an applied Science

2.Восприятие аутентичного, живого языка Освоение только аутентичного контента, видео, аудио и текстов, озвученных и написанных носителями языка. Живой язык. Видео.

« Я смогу сделать это!!!!» 3. Моделирование и копирование Использование базовых принципов изучения и выработки языковых навыков копирование и подражание речи носителей языка. При этом особое значение имеет доведение навыков до автоматизма. I CAN DO IT!!!

4.Взаимовлияние Развитие каждого вида речевой деятельности влияет на развитие остальных. Очень важно использование и визуальной, и слуховой, и моторной памяти, тренировать восприятие на слух, проговаривание, письмо. Уделять внимание тому, что дает бОльший эффект.Развитие каждого вида речевой деятельности влияет на развитие остальных. Очень важно использование и визуальной, и слуховой, и моторной памяти, тренировать восприятие на слух, проговаривание, письмо. Уделять внимание тому, что дает бОльший эффект.

5. регулярность Продвижение к цели каждый день, регулярно. Регулярность порой важнее интенсивности. Так вырабатывается привычка и устойчивый прогресс. NO RUSH! STEP BY STEP

Продуктивное обучение английскому языку через создание проблемных ситуаций, обучение в сотрудничестве и активизацию самостоятельной поисковой деятельности учащихся. Личностно - ориентированная концепция позволяет поставить в центр образовательной системы ученика, интересы его развития и делает его активно действующим лицом, а учителя - помощником и консультантом Технологии обучения

Деятельностная основа обучения способствует развитию интеллектуальных, коммуникативных и творческих умений, а также помогает становлению таких черт характера, как толерантность и умение работать в группе.

Использование проектной методики и ИКТ позволяет расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексико - грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника. В результате работы с проектами прослеживается положительная динамика: PROJECTS

учащиеся могут самостоятельно осваивать материал по учебной теме повысился уровень коммуникативных навыков учащиеся приобрели опыт работы в группах сменного состава повысился уровень спонтанной речи преодолена пассивность учащихся и стал выше интерес к предмету Результаты деятельности прослеживается положительная динамика:

разноуровневое обучение, при котором каждый ученик имеет возможность овладевать учебным материалом на разном уровне. При этом за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению материалом, а также творческому его применению. LEVELS! EFFORTS !

Таким образом, использование проектных и информационно – компьютерных технологий открывает перспективные возможности для структурирования учебного материала через проектное обучение, позволяет организовать индивидуализацию и разноуровневую дифференциацию обучения, осуществлять индивидуальный подход в отборе материала для учащихся с различным уровнем знаний и умений, а также успешно организовать самостоятельную работу учащихся. TO SUM IT UP…

Результаты работы Из 94 учащихся – 75 –отличники и ударники; Харченко Лиза – участница краевой олимпиады по английскому языку-v место; ll место – в районной олимпиаде; По результатам ЕГЭ Харченко Лиза набрала 77 баллов, что выше краевого на 24 балла

Исследовательские работы «Пословицы и поговорки в английском и русском языках» Выполнила Харченко Елизавета «Англоязычные заимствования в современной публицистике» Выполнила ученица Василевская Анна «Молодёжный сленг» Выполнила Кононцева Марина