F L A S H Презентация внеучебных достижений гимназиста средствами рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Автор: Свиридова Н.Ю. Место работы: МБОУ СОШ 10 г. Бологое Тверской обл. Должность: учитель начальных.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Дополнительное образование – путь к успешной карьере.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Общественное молодежное движение волонтеров «Выбор за тобой» города Лангепаса г. Лангепас 2009 год.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Технология краудсорсинга в условиях реализации государственно- общественного управления Координационный центр Хороших Инна Владимировна, руководитель Координационного.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Школьный уровень оценки качества образования
Транксрипт:

F L A S H Презентация внеучебных достижений гимназиста средствами рекламы

И Д Е Я Научить способам презентации достижений гимназистов во всех сферах деятельности с целью организации опыта жизни и правильного социального выбора

П Р О Б Л Е М А Учащиеся не знают о достижениях своих сверстников и опыте влияния этих успехов на организацию жизни!!! А значит не имеют возможности собственной возможной (само)реализации. Решение этой проблемы поможет повысить свой авторитет среди сверстников, показать возможность реализации себя и своих возможностей (востребованности) среди сверстников

Ц Е Л Ь Научиться использовать систему демонстрации достижений учащихся Гимназии средствами рекламы, PR и медийного пространства Гимназии

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 1.Получение знания в области социологии, психологии, менеджмента, информатики и ИКТ, необходимые для презентации личности. 2. Формирование опыта организации (само)презентации. 3. Создание активной базы данных о достижениях Гимназистов 4. Вовлечение гимназистов в деятельность, приносящую результаты 5. Увеличение престижа показа (презентации) результатов своей деятельности

Задачи научиться строить продуктивные отношения в группе Сформировать умение договариваться, вести диалог и выстраивать полиактивные отношения Сформировать самостоятельность в принятии решений Развить умение строить презентации

М Е Х А Н И З М Ы Р Е А Л И З А Ц И И Форум ОДИ Тренинги Семинары со специалистами Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Определение оптимальных способов презентации и самопрезентации Реализации проектных идей Изготовление и презентация календарей, линеек, буклетов Сайтостроение

Э Т А П Ы 1 модуль 1 этап (сентябрь) «Мой мир – мир общий» Форум-презентация проекта ОДИ «Гонка лидеров» 1 модуль 2 этап (октябрь) «Про PR и не только…» Теоретические материал по психологии, социологии, менеджменту, PR-технологиям Семинары со специалистами, работающими в той или иной области проектного вопроса Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Планирование собственной деятельности

Э Т А П Ы 2 модуль 1 этап (ноябрь-февраль) «Просто Я – просто FLASH» Тренинги по социальной психологии Акция «Мир моих возможностей» Создание медиацентра Создание рабочей базы данных о достижениях Печать раздаточных материалов, продуктов, реализация проектной идеи Семинар-практику по сайтостроению Составление макетов и проектов сайта. Экспертиза проектов сайта. Создание страницы сайта Семинары со специалистами, работающими в той или иной области проектного вопроса

Э Т А П Ы 2 модуль 2 этап (январь - май) «Пространство MEDIA» Тренинги по социальной психологии Работа медиацентра Презентация продуктов проектной деятельностисогласно проектной идее Семинары со специалистами, работающими в области рекламы и PR Деятельность страницы сайта Консультации специалистов, работающих в той или иной области проектного вопроса

Э Т А П Ы 3 модуль (июнь-июль) «Жизнь в стиле FLASH» (интенсивная медиа-школа) Тренинги Семинары Практикумы по мультимедийным способам получения и передачи информации Практические занятия по PR-технологиям с использованием ИКТ технологий Создание буклета и брошюры по результатам проекта

П Р О Д У К Т Наглядное доступное общественное ИНТЕРАКТИВНОЕ П О Р Т Ф О Л И О:

П Р О Д У К Т Ы 1.Конкурс «Гонка лидеров»(new) 2.Интерактивная открытка 3.Календари и раздаточный материал (календари, стикеры, линейки, закладки, блокноты) 4.Страница сайта 5.Буклет

Оценка проекта 1.Формирование коммуникативной грамотности: -Включенность и результативность семинаров, ОДИ -Оценка продуктов деятельности -Формирование коммуникативных компетентностей (диагностика) 2. Престижность проекта: -Внешняя экспертиза (консультации спец, опрос) -Социальный опрос -Анкетирование -Включенность в проект гимназистов (рейтинговый лист) 3. Самостоятельность в принятии решений -Наличие собственных проектных идей (конкурс, реализованные идеи) -Переход деятельности от уровня «креатор» на уровень «арт-директор» (наличие собственных дополнительных проектных линий, исследовательская деятельность)