1 Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет- рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Алена Кучушева, студия ClickArt Специфика продвижения сайта в поисковых системах. SEO – оптимизация. Что выбрать: SEO или контекстная реклама?
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Современные методы коммуникации: социальные медиа как площадка для продвижения бренда Антон Копытов, Mindshare, Partner Invention Современные Методы Коммуникации1.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Эффективная реклама в соц. медиа. 1/ ООО КОННЕКТ МЕДИА Популярность социальных сетей.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Транксрипт:

1 Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет- рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

2 Что такое лояльность?

3 Какие виды рекламы мы рассмотрим? Ø Контекстная реклама Ø Медийная реклама Ø Вирусный маркетинг Ø Продвижение в социальных медиа Ø Блоггерство Ø Direct mail

4 Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?

5

6 Йа креведко!

7 Контекстная реклама vs лояльность o Неверное определение ключевых слов o Вероятность «нежелательного» соседства o Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта

8 Pop-up

9 No exit баннер

10 Музыкальный full screen

11 Плагиат в баннере

12 Всплывающие окна (в виде ICQ)

13 Недостатки медийной рекламы Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0» o Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду o Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями o Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается o Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

14 Резонанс акции o Сотни негативных отзывов на блогах и форумах o Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! o Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) o Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.

15 Вирусный маркетинг vs лояльность o Выполнен непрофессионально o Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) o Количественный фактор может превышать качественный o Негатив переносится на бренд

16 Но не только это…

17 Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес

18 «Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота

19 Facebook

20 Как влияют заказные статьи?

21 Блоггерство vs лояльность

22 Лебедев vs Land Rover

23 Лебедев + Toyota o Кукусик * после этноэкспа был отправлен на сервис, все- таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно. * Тут и далее по тексту примечание докладчика

24 Интерфейс почты

25 Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов o Частая рассылка писем o Неактуальность писем o Не отображаются картинки (теряется весомая часть информация) o Невозможность отписаться от рассылки

26 Спасибо за внимание! Захарченко Мария CEO MediaContext Tel: Skype: Maria Zakharchenko