Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Advertisements

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Сайт:
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Транксрипт:

Повышение квалификации учителей Рижской средней школы имени Оствальда

Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить Земля, - Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. ( Р. Рождественский)

Важнейшее направление работы администрации нашей школы - постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через систему повышения квалификации кадров.

Целью повышения квалификации являются: развитие профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов.

Задачи повышения квалификации: поддержка и совершенствование профессионального уровня всех педагогов в соответствии с требованиями сегодняшнего дня; создание условий для развития индивидуальных способностей учителей к профессиональной деятельности до потенциально возможного уровня;

активизация профессионального творчества, духа состязательности в педагогическом мастерстве; удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта педагогических инноваций и научных достижений.

Структура школьной модели повышения квалификации включает пять организационных уровн ей : индивидуальный школьный районно - городской государственный международный

Индивидуальный уровень осуществляется в форме самостоятельного изучения теоретических вопросов, освоения методик, технологий. По завершении учебного года составляется краткий отчёт о выполнении принятых на себя обязательств в рамках самообразования и становится одним из документов портфолио педагога. Количество и объём вопросов, выбираемых для освоения, определяются педагогом самостоятельно.

Портфолио учителя общие сведения об учителе образование, стаж документы о количестве часов посещённых курсов повышения квалификации дипломы, грамоты

Результаты педагогической деятельности итоги успеваемости участие в конкурсах участие в олимпиадах

Научно - методическая деятельность методическая тема (тема по самообразованию) открытые уроки, выступления, доклады по теме самообразования методическая копилка (тесты, контроль- ные работы и т.д.)

Выполнение функции классного руководителя план воспитательной работы работа с родителями достижения классного коллектива

Рефлексивный блок личный план профессионального самообразования самооценка учителя

Школьный уровень участие в тематических педсоветах; работа в методической комиссии; открытые уроки и внеклассные мероприятия; предметные недели; « круглые столы » - дискуссии («Мой педагогический опыт»); консультации по проведению современного урока ; семинары – тренинги по освоению новых педагогических технологий.

Районно - городской уровень предметно-методические и тематические семинары на базе Рижского образовательного и информационно- методического центра RIIMC; конкурсы «Учитель года»; педагогические чтения; конференции; мастер-классы и др.

Государственный уровень в рамках государственного проекта "Поддержка государственного языка и двуязычного образования" ((LVA) учителя имели возможность получить сертификат повышения профессионального образования (LAT2); участие в проекте Европейского социального фонда "Конкурентоспособность оптимизации системы педагогического образования"

Международный уровень международные конференции и семинары ( обмен передовым педагогическим опытом, участие в международных проектах SELF, eTWINNING, Comenius ).

Система повышения квалификации Педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму. Поэтому в вопросах повышения квалификации используется разноуровневый подход. Коллектив условно разделен на три группы педагогов, которые отличаются уровнем владения педагогическим мастерством.

Первая группа педагогов Вторая группа педагогов Третья группа педагогов Группа становления педагогического мастерства. Ее составляют молодые учителя Группа совершенствования педагогического мастерства. Педагоги этой группы имеют возможности совершенствования своего профессионального уровня посредством наращивания количества знаний о новых методиках, приемах, технологиях и умений на курсах повышения квалификации. Обладают высокими педагогическими способностями. Главные проводники новых технологий. Итог работы – печатный материал, описание методик, разработка дидактических материалов, создание учебников.

Первая группа педагогов Вторая группа педагогов Третья группа педагогов 5 учителей57 учителей5 учителей

С 2008/2009 уч.г. по 2010/2011уч. г. учителя нашей школы прослушали курсы повышения профессионального образования продолжительностью в 3056 часов.

У чител я 1 – 4 классов

Повышение квалификации учителей 1 – 4 классов С 2008/ 2009 уч.г. по 2010/2011 уч.г. в начальной школе курсы повышения квалификации прошли все учителя.

Количество часов посещённых курсов за три года

Выводы В школе ведется планомерная работа по повышению профессионального мастерства педагогов. Курсовая переподготовка учителей ведется в соответствии с перспективным планом повышения квалификации учителей. Информацию о профессиональных курсах каждый учитель может найти на странице Рижского образовательного и информационно- методического центра и на сайте Министерства образования и науки ЛР

… то, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно (Апулей)

Спасибо за внимание! Ваши вопросы