Анализ воспитательной работы МОУ «СОШ 33» 2008-2009 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы МОУ «СОШ 33» уч.год

Цель воспитательной работы: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Задачи воспитательной работы: 1.Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся. 2.Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ. 3.Максимально вовлекать родителей в жизнь школы. 4.Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы риска к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций. 5.Активизировать работу по изучению уровня воспитанности учащихся 6.Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями

Результаты изучения уровня воспитанности учащихся школы за последние два года Кол-во детей в классе Кол-во детей, заполн явших анкету Уровень воспитанности высокийхорошийсреднийнизкий учебный год Итого по начальной школе: % 72 46% 53 34% 30 19% 2 1% Итого по среднему звену: % 54 22% % 88 35% 5 2% Итого по старшему звену: % 16 25% 29 45% 18 28% 1 2% Итого: % % % % 8 2% учебный год Итого по начальной школе: % 41 26% 31 20% 62 40% 22 14% Итого по среднему звену: % 36 16% 49 22% % 27 11% Итого по старшему звену: % 10 11% 16 18% 59 66% 5 5% Итого: % 87 18% 96 20% % 54 11%

Сравнительная таблица результатов диагностики «Изучение межличностных отношений учащихся 5-11 классов» за последние три года Средний бал Нравятся ли тебе дела, которые проводятся в твоем классе? Нравятся ли тебе дела, которые проводятся в школе? Ты удовлетворен характером отношений с учащимися в твоем классе? Можно ли сказать, что в твоем классе благоприятные отношения между классом и классным руководителем? Согласен ли ты с тем, что твой класс – это дружный и сплоченный коллектив? Можно ли сказать, что отношения между учителями и учениками в твоем классе отличаются теплотой и уважением? Оцени свое отношение к школе, в которой ты учишься? уч.год уч.год уч.год 43,83,94,33,4 4, уч.год 4,13,83,94,33,8 4,3

Работа социальных педагогов в 2007/2008 учебном году велась по 4 направлениям: 1.Профилактика безнадзорности и правонарушений 2.Профилактика социально значимых заболеваний и пропаганда здорового образа жизни в рамках межведомственного проекта «Система мер по противодействию алкоголизму, наркомании и токсикомании на территории Пермского края» 3.Работа по реализации межведомственного проекта: «Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства» 4.Социальная работа с детьми-сиротами, детьми, находящимися под опекой/попечительством, на патронате, в приемных семьях, а также с воспитанниками детского дома ТаблицаТаблица

Результаты экспертной оценки демократичности климата МОУ «СОШ 33» Родители – 200 человек 1.Родители рассматриваются школой как партнеры – 7,4 2.Родители помогают школе, если она испытывает трудности – 7,5 3.Родителям нравится разговаривать с учителями – 8,5

4. Родители узнают о решениях, касающихся их ребенка, до их принятия – 7 5. Школа поддерживает участие родителей в образовательном процессе – 8,7 6. Родители имеют возможность вносить предложения по изменению школьных правил – 7,3 ИТОГО: 7,7 (средне - высокий)

Учителя – 20 человек 1.Учителя одного предмета с уважением относятся к учителям других предметов – 8,5 2.Учителя гордятся своей школой – 9 3.Неодинаковость люде и разница во мнениях воспринимается как достоинство школы – 7,5 4.Новые учителя встречают дружелюбный прием – 9,2

5. Поощряется инновационная и независимая работа учителей – 8,7 6. Учитель знает, что его идеи и предложения будут рассмотрены – 7,3 7.Каждая новая проблема рассматривается как вызов, а не как катастрофа – 6,8 8. Учитель интересуется тем, что происходит вне школы – 7,4 Средний балл – 8,1 (высокий)

Ученики – 200 человек 1.Учителя считают учеников личностями – 8,7; 7,3; 7,5 2.Учителя верят свидетельствам учеников – 9,1; 7,8; 7,6 3.При возможности выбора ученики выберут нашу школу – 7,8; 8,2; 7,6 4.Новые ученики принимаются доброжелательно – 9,3; 8,7; 8,3 5.Ученики и учителя знают о правах детей – 8,5; 7,0; 7,9

6. Учителя демонстрируют то поведение, которое они ожидают от учеников – 8,7; 7,1; 6,9 7. В школе есть дух коллективизма – 8,8; 7,9; 7,8 8. Ученики могут предложить учителю выслушать их внимательнее и быть непредвзятым – 8,6; 7,9; 7,8 Средний балл – 8,1 (высокий)