«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Педагогический совет «Качественное образование – ресурс устойчивого.
Advertisements

Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности,
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
РМО учителей иностранных языков 28 августа 2013 год.
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе. Пермский край, МОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3», Митянина Наталья Вячеславовна,
LOGO СОДЕРЖАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.
Транксрипт:

«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»

Актуальность темы связана с тем, что перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности.

Объект- процесс обучения иностранному языку. Предмет- учебно-исследовательская деятельность учащихся при обучении английскому языку.

Цель исследования- выявить специфику организации исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку.

Задачи: -проанализировать литературу по теме исследования; -изучить опыт организации исследовательской деятельности учащихся;

-выявить разнообразие форм организации исследовательской деятельности учащихся по английскому языку; -проанализировать работу школьного научного общества учащихся МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа».

Методы исследования: 1.Анализ литературы по теме исследования; 2.Анкетирование. 3.Описательный метод.

Уровни организации исследовательской деятельности учащихся: I. Урочная исследовательская деятельность школьников; II. Внеурочная исследовательская деятельность школьников.

Этапы проведения исследовательской работы: I этап - подготовительный; II этап - исполнительский; III этап - заключительный.

Выявлению одарённых учащихся и обеспечению реализации их творческого потенциала способствует система научно-исследовательской работы школьного НОУ.

Использование технологии исследовательской деятельности является одним из важнейших приоритетов в современном учебном процессе школы.

Учителя признают, что заниматься научно- исследовательской деятельностью с учащимися им мешает слабое владение методикой научного исследования.

Результаты нашего исследования могут быть использованы учителями предметниками и руководителями школьных НОУ в качестве методического пособия для организации исследовательской деятельности учащихся.

Спасибо за внимание!