Пр. 40-летия Победы, 73 257-58-77, 257-29-03 E-mail: sch81r@bk.rusch81r@bk.ru Web-sit: htt://www..school81.ucoz.ru Пантелейко Г.И., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Advertisements

М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
«Школа - центр гражданского образования» Программа развития МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа» Сроки реализации годы.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

Пр. 40-летия Победы, , Web-sit: htt:// Пантелейко Г.И., заместитель директора по НМР, кандидат педагогических наук

Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки В МБОУ СОШ обучающихся, 50 классов- комплектов, 70 педагогов-предметников. На базе школы функционирует 10 экспериментальных и пилотных площадок. С 2005г. в школе реализуются программы профильного обучения и предпрофильной подготовки. На 3 ступени обучения формируют 5 классов. После окончания школы на основании результатов ЕГЭ до 94% обучающихся поступают в ВУЗы (80% - на бюджетные места, 4% в ССУЗы и колледжи), 2% - приступают к работе.

Основные управленческие аспекты реализации профильного обучения 1.Формирование материально-технической базы и научно- методического обеспечения. 2.Психолого-педагогическое сопровождение процесса профилизации. 3.Формирование учебного плана. Выбор профильных предметов. 4. Разработка элективных курсов. 5.Препрофильная подготовка. Преемственность со второй ступенью. 6.Использование ИКТ и здоровьесберегающих технологий. 7. Поисково-исследовательская деятельность обучающихся. Метод проектов. 8.Организация дистанционного обучения для индивидуальной работы с обучающимися в профильных классах в рамках дополнительного образования. 9.Создание условий для непрерывного повышения квалификации учителей- предметников. Тьютерское сопровождение профильного обучения. 10.Создание условий для сетевого взаимодействия ОУ по вопросам профильного обучения. Распространение передового опыта.

Приоритетная задача школы в условиях процесса профилизации Разработка и апробация программных и учебно- методических материалов (учебных планов, программ, алгоритмов учебных и управленческих действий, материалов к различным учебным курсам), а также накопление статистических и аналитических данных по вопросам работы ОУ в режиме профилизации старшей школы в ходе работы по оптимизации содержания и технологий, применяемых в образовательном процессе.

Учебный план школы профильпрофильные предметыЭлективные курсы Социально- экономический География, экономика, обществознание Урбоэкология Основы менеджмента Гуманитарно- эстетический Литература, мировая художественная культура Литература и театр Экономическая информатика ЕстественнонаучныйХимия, физикаПсихология успеха Основы делового общения Микробиология Экономико- правовой Экономика, право, обществознание Основы предпринимательства Экономическая информатика

Элективные курсы Экономическая информатика Курс предполагает освоение обучающимися на информационном и практическом уровнях новых социальных ролей, ориентированных на существование человека в организационном окружении. Основы менеджмента Целью курса является создание условий для социализации обучающихся в будущей жизни на основе осознанного определения своих интересов и возможностей в сфере управленческой деятельности. Политология Курс дает необходимые знания о политической сфере общества и политике, о правах гражданина. Психология успехаКурс предполагает формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного успешного выхода из проблемной жизненной ситуации, формирование компетентностей социализации в постшкольную образовательную и общественную среду.

Направленность элективных курсов УрбоэкологияКурс рассматривает проблемы городской (урбанизированной) среды как среды жизни человека. Литература и театрСодержание курса помогает обучающимся освоиться в мире драматических произведений, которые являются частью мировой литературы, сокровищем сценического искусства. Основы делового общения Курс знакомит с основами делового общения и помогает приобрести навыки, необходимые для трудовой деятельности и профессионального роста в любой области. МикробиологияПринцип построения курса основан на представлениях о функционировании систем органов здорового организма и о биохимических процессах, лежащих в основе такого функционирования.

Предпрофильная подготовкка Профиль 10 класс Социально-экономический, экономико-правовой 5-6 класс Курс «Регионоведение» 7-8 классКурс «История экономики», модуль «Экономическая информатика» 9 класс Курс «Основы потребительских знаний»

Информационные технологии позволяют широко использовать интерактивные методы обучения, способствуют формированию культуры работы с возможностями Интернета, умению находить и обрабатывать необходимый материал, создавать презентации, вести исследовательскую работу, заниматься самообразованием. ИКТ в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии

Средний тестовый балл по ЕГЭ 2009/ /2011 ПРЕДМЕТРусский язык Математика школа 65,050,0 район61,047,0 город61,248,2 Россия58,344,2 Хасматулина Наталья, 1 00 баллов по русскому языку по ЕГЭ в 2009/2010, золотая медалистка. Победитель Всероссийской олимпиады по математике

Медали Учебный годЗолотая медальСеребряная медаль 2008/ / /20114 Межуев Павел, призер и победитель олимпиад по математике разного уровня. Золотой медалист 2006г. Выпускник ЮФУ мехмата 2010г.

ШАНС-81

Победители и призеры районных и городских научно-практических конференций обучающихся

Результаты исследовательской деятельности мероприятиепроектобучающиесяруководитель Городской конкурс исследовательских работ «Человек. Земля. Вселенная». 1 место «Ростов и космос» Вторникова Наталья, Голубева Александра Шпак Е.А., учитель русского языка Районная поисково- краеведческая конференция «Донской край – моя малая Родина» 3 место «Обычаи и быт Донских казаков» Мовсисян Нина, Абовян Карина Короленко И.А., учитель истории 1 место «Филокартия как способ изучения родного города» Колбасина Юлия, Савченко Илья Пигарева Т.А., учитель русского языка Городской конкурс электронных проектов 1 место «Ростов глазами ростовчан» Колбасина Юлия, Савченко Илья Пигарева Т.А., учитель русского языка

Модель выпускника профильной школы высокий уровень образованности; культура мышления; готовность к самостоятельной образовательной деятельности высокий уровень развития познавательных интересов; готовность к творческой исследовательской продуктивной деятельности; умение оценить явления и процессы окружающей жизни, самооценки собственных убеждений и поступков; готовность к самоопределению, созданию семьи, межличностному общению с людьми независимо от их национальности и вероисповедания; система нравственно-этических качеств; потребность ведения здорового образа жизни; конкурентоспособность.