АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ,
Advertisements

1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
2 декабря 2009, г. Санкт-Петербург «Вузы транспорта – основа инновационного развития отрасли» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ),
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
О вопросах развития Арктических территорий Республики Саха (Якутия) Президент Республики Саха (Якутия) Борисов Егор Афанасьевич г. Москва, июнь 2013 Коллегия.
1 УЧАСТИЕ ВУЗОВ В НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНТРУКТОРСКИХ РАБОТАХ ВОЕННОГО И ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
Включение инвестиционных туристских проектов регионов Северо-Западного федерального округа в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
ЕЖЕГОДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ «РАДОР»: «ОБ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧАХ, СТОЯЩИХ.
Транксрипт:

АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011

ЭКОЛОГИЯ И ПРОГРЕСС «Северо-западный федеральный округ должен стать базой для развития российской Арктики – именно такую амбициозную цель мы должны заявить в Правительстве России»

Районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним Более 60% территории Российской Федерации относится к регионам Крайнего Севера и местностям, приравненным к ним, где авиация, зачастую, является единственным средством обеспечения транспортной доступности.

Ежегодный Доклад (2010) Экспертного совета по Арктике при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Состояние и проблемы законодательного обеспечения реализации «Основ государственной политики РФ в Арктике на период до 2020 г. и дальнейшую перспективу» 3. Обеспечение транспортной доступности, как решающего фактора социально-экономического развития Арктики (в части авиатранспортной деятельности): правовое и организационное восстановление в полном объеме обеспечения авиационных работ в Арктике; создание федеральных казенных авиапредприятий во всех арктических субъектах РФ; формирование транспортно-логистических узлов для авиационного обслуживания северных районов; подготовка и реализация госпрограммы по организации выпуска самолетов для работы в специфических условиях Арктики;

5 СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ХАБА ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО ВОЗДУШНЫЙ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ

6

7 Технические характеристики аэродрома приняты с учетом перспективного развития аэропорта и возможности приема широкофюзеляжных самолетов типа Ан (Руслан), В F, А F. Размеры ИВПП – 3760 м на 60 м, что соответствует классу 4F по стандартам ИКАО и аэродрому класса «А» по россии ̆ ским нормам.

Летно-исследовательским центром Арктики и Антарктики предполагается решение следующих основных задач: 1. Обеспечение расширения авиационного присутствия Российской Федерации в Арктике и Антарктике, налаживание международной кооперации в исследовании полярных территорий. 2. Поддержание жизнедеятельности полярных экспедиций, оказание авиационных услуг отечественным заказчикам в Арктической зоне Российской Федерации и западным партнерам в Антарктиде при их научной деятельности в этих регионах. 3. Одновременно с решением задач круглогодичного авиатранспортного сопровождения научных исследований в полярных регионах обеспечивается возможность проведения испытаний новейших навигационных комплексов с целью выполнения заходов на посадку по системам спутниковой навигации с использованием системы ГЛОНАСС, что особенно важно для развития региональных аэродромов с ограниченной инфраструктурой. 4. Подготовка летного и инженерно-технического состава для эксплуатации ВС в условиях высоких широт. Разработка единого подхода к системе обучения персонала авиакомпаний.

Летные испытания ЛА «ЭКИП» Саратовский авиационный завод

ЛА «ЭКИП Л2-3» 9 тонн и РУМ Л2-3 в цеху Саратовского авиационного завода

ЛА «ЭКИП Л2-3» в музее «Боевого братства», д.Ивановская, Московская область, 03 апреля 2011 г.

Пассажирский вариант ЛА «ЭКИП» (рисунок)

Практическая реализация проекта создания и внедрения ЛА «ЭКИП» позволит: Создать принципиально новый безаэродромный амфибийный летательный аппарат, используя отечественные фундаментальные научные исследования и разработки. Создать инновационное авиационное предприятие по разработке и эксплуатации безаэродромных амфибийных летательных аппаратов, не имеющих аналогов в мире. Решить полный комплекс задач авиационного обеспечения в полярных районах, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке России с экономической эффективностью и безопасностью полетов, существенно превосходящих современный мировой уровень. Создать условия для использования в авиации комбинированных многотопливных силовых установок, использующих как традиционные (керосин, бензин, дизельное топливо), так и альтернативные (сжиженный природный газ, метан, и т.п.) виды топлива.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Пр-2287 от 28 августа 2009 года ходатайствовать перед руководством страны о создании Летно-исследовательского центра Арктики и Антарктики в организационно- правовой форме государственного бюджетного учреждения (ГБУ ЛИЦ АА) с функциями государственного заказчика. Для максимально эффективного решения всего комплекса государственных задач, связанных с применением воздушных судов в Арктике и Антарктике, формированию головного транспортно-логистического узла для авиационного обслуживания в том числе высокоширотных районов, рассмотреть возможность базирования ГБУ ЛИЦ АА на территории Мультимодального комплекса «Усть-Луга». С целью подготовки и реализации госпрограммы по организации выпуска самолетов для работы в специфических условиях Арктики и Антарктики завершить НИОКР по созданию летательного аппарата нового типа «ЭКИП» для принятия решения на его серийное производство. Финансирование завершения НИОКР по созданию летательных аппаратов «ЭКИП» решением руководства страны обеспечить в рамках непрограмной части Федеральной адресной инвестиционной программы России. Средства для развертывания широкой программы работ по Проекту «ЭКИП» целесообразно привлечь в рамках государственно-частного партнерства, в том числе и от зарубежных инвесторов, путем создания совместных предприятий по разработке, изготовлению и эксплуатации аппаратов «ЭКИП» различного назначения.

ЭКОЛОГИЯ И ПРОГРЕСС «Северо-западный федеральный округ должен стать базой для развития российской Арктики – именно такую амбициозную цель мы должны заявить в Правительстве России»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ