С ОЗДАНИЕ РАЗВЕТВЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ИХ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Из опыта работы учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Advertisements

График линейной функции с модулями и его практическое применение.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Квадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и графикКвадратичная функция вида y=ax 2, её свойства и график.
Дана функция На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а 0, с < 0.в) а < 0, с < 0. х у О х у О х у О
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
8 класс Разработала учитель математики МАОУ «Гимназия 8» г. Пермь Калинина Ирина Борисовна.
Реализация профильного обучения математике в условиях сельской школы.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Колобовская муниципальная средняя общеобразовательная школа Проект «Интернет-школа»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинский лицей Из опыта работы учителя математики Дремовой Ольги Николаевны
Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Транксрипт:

С ОЗДАНИЕ РАЗВЕТВЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ИХ СОПРОВОЖДЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Из опыта работы учителя математики Титовой Т.Н.

З АДАЧИ Создание условий для самовыражения и самореализации Углубление знаний в выбраных сферах науки Развитие творческого мышления Совершенствование навыков научно- исследовательской деятельности Формирование аналитического отношения к собственной деятельности Популяризация научных знаний Утверждение престижа образования Вооружение методами осуществления научного и творческого поиска, самостоятельной работы, рационализации и повышения эффективности интеллектульной деятельности. Помощь в профессиональном самоопределении и обеспечение условий профессионального роста

Э ЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Проценты в истории и задачах История и десять способов решения квадратных уравнений Квадратный трехчлен с параметром Квадратичная функция и ее график

И СТОРИЯ И ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ История квадратных уравнений Базовые способы решения квадратных уравнений Базовые способы решения квадратных уравнений Продвинутые способы решения квадратных уравнений Продвинутые способы решения квадратных уравнений Решение квадратного уравнения десятью способами Решение квадратного уравнения десятью способами Извлечение квадратных корней бех таблиц Кроссворд по ученым-математикам Тест для проверки знаний по решению квадратных уравнений Тест для проверки знаний по решению квадратных уравнений Алфавит великих математиков

Учебный год Количество курсов 2. Количество учащихся, 3. Включенность в проектную деятельность % % % % %

Учебный год КонференцияКоличество участников 2004 – и и и и , 10, 1151

К ОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ В 11 УЧЕНИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

Н АУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «О ТКРЫТИЕ » Положением о научном обществе учащихся Положением о научном обществе учащихся Программой Научного общества учащихся Программой Научного общества учащихся Положением о научной конференции учащихся Положением о научной конференции учащихся Положением о Декаде науки в школе Положением о Декаде науки в школе Положение об учебном проекте

Т ЕМЫ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ Графики функции в нашей жизни Инструменты для построения графиков Учёные о функции Преобразование графиков Способы задания функции Свойства функции Исследование функции Виды графиков Графики с модулями Графический способ решения уравнений

Страница на школьном Интернет- представительстве Страница на школьном Интернет- представительстве

Д ИСТАНЦИОННЫЙ КУРС Положение о дистанционном обучении в ОУ Положение о дистанционном обучении в ОУ Программа дистанционного курса Страница на школьном Интернет- представительстве Страница на школьном Интернет- представительстве

И НТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ Арифметическая прогрессия Построение графиков квадратичной функции Построение графиков квадратичной функции

Ученые о функции Фидий