Структурное подразделение учителей иностранных языков МОУ гимназия 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Разработка и внедрение в школьную практику активных методов обучения.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Транксрипт:

Структурное подразделение учителей иностранных языков МОУ гимназия 3

Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. (Вольтер)

Хабардина Лариса Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Образование: высшее, ИГПИИЯ им. ХО Ши Мина, 1989 г. Квалификация: учитель средней школы, английский и немецкий языки. Категория: высшая, 2007 г. Стаж работы: 19 лет. Стаж работы в гимназии: 9 лет Награды: 2005 год – Победитель в номинации «Самый бесконфликтный учитель» 2006 год – кандидат на премию в номинации «Человечный человек», победитель в номинации «Перпетум мобиле» 2007 год - кандидат на премию в номинации «Перпетум мобиле», победитель в номинации «Самый бесконфликтный учитель» Благодарственное письмо Департамента образования г. Иркутска за организацию конкурса песни на английском языке Let the music begin. Благодарственное письмо ЦИМПО за участие в организации II городского конкурса песни на английском языке. Благодарственное письмо ЦИМПО за активное участие в работе III городского конкурса песни на английском языке. Благодарственное письмо за организацию и проведении гор. семинара учителей ин.яз Благодарственное письмо ИПКРО за участие в проведении областного семинара «Современные подходы к преподаванию иностранных языков. Интерактивные технологии в обучении иноязычному общению» 2009

Кошелькова Ольга Юрьевна Образование: высшее, ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина, 1985 г. Квалификация: учитель средней школы, немецкий и английский языки. Стаж работы: 24 года. Стаж работы в гимназии: – 9лет. Категория: высшая, 2006 г. Награды: 2007 г. Благодарность от городского экологического клуба «Эндемики» за подготовку документов на Международную научно-практическую конференцию по экологическому образованию с участием стран: России, Франции, Германии, Швеции 2007 г. Почетные грамоты фестиваля «Ветер перемен и уроков» в номинациях «Прекрасен наш союз», «Фонтан идей» 2007 г. Благодарность за творческое участие в подготовке школьников к научно-исследовательской деятельности во II городских соревнованиях юных исследователей «Шаг в будущее, юниор!» 2007 г. Благодарственное письмо ИПКРО за активное участие в проведении III Областного конкурса по английскому языкуI am the best г. Благодарственное письмо МОУ ЦИМПО за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке 2008 г. Благодарность за высокий профессионализм при подготовке школьников к научно-исследовательской деятельности в III городских интеллектуальных соревнованиях «Шаг в будущее, юниор!» 2008 г. Благодарственное письмо ИПКРО за активное участие в проведении IV Областного конкурса по английскому языкуI am the best г.Благодарственное письмо ИПКРО за активное участие в проведении V. Областного конкурса по английскому языкуI am the best г. г.Благодарственное письмо ИПКРО за участие в проведении областного семинара «Современные подходы к преподаванию иностранных языков. Интерактивные технологии в обучении иноязычному общению».

Соколова Юлия Владимировна Образование: высшее, ИГПУ, 2001 г. Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского языка. Стаж работы: 9 лет Стаж работы в гимназии: 9 лет Категория: I, 2008 г. Награды: 2005 г. Благодарственное письмо МУ ЦИМПО за активное участие в городских методических мероприятиях, творческое отношение к делу и большую общественную работу г. Благодарность заместителя директора по учебно-воспитательной работе за подготовку и проведение дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку г. Благодарственное письмо Департамента образования г. Иркутска за организацию конкурса песни на английском языке Let the music begin г. Фестиваль «Ветер перемен и уроков», Почетная грамота в номинации Лучший кабинет «Место украшенное человеком»; г. Грамота по итогам 1 четверти проекта «Ты лучший» в номинации «Народный учитель» г. Благодарственное письмо за организацию городского конкурса песни на английском языке.

Ок Светлана Владимировна Образование: высшее ИГЛУ, 2002 г. Специальность: Лингвист. Преподаватель английского языка. Категория: высшая, 2007 г. Стаж работы: 8, 5лет. Стаж работы в гимназии: 8, 5лет. Награды: Благодарственное письмо Департамента образования г. Иркутска за организацию конкурса песни на английском языке Let the music begin. Благодарственное письмо ЦИМПО за участие в организации II городского конкурса песни на англ языке. Благодарственное письмо МУЦИМПО за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на ин.языке; Благодарственное письмо МУЦИМПО за подготовку победителя III городского конкурса песни на ин.языке; Благодарность МУЦИМПО за подготовку участника городского конкурса чтецов на ин.яз; Сертификат участника семинара МУЦИМПО Благодарственное письмо ИПКРО за участие в проведении областного семинара «Современные подходы к преподаванию иностранных языков. Интерактивные технологии в обучении иноязычному общению г

Митрошина Анна Михайловна Образование: высшее, ИГЛУ, 2001г. Квалификация: Учитель английского языка. Педагог - психолог дошкольных учреждений. Стаж работы: 9 лет. Стаж работы в гимназии: 6 лет. Категория: I, 2007 г. Награды: Благодарственное письмо Департамента образования г. Иркутска за организацию конкурса песни на английском языке Let the music begin. Сертификат организатора семинара для классных руководителей. Благодарственное письмо ИПКРО за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке. Благодарность за высоко продемонстрированный профессионализм при подготовке школьников к научно-исследовательской деятельности в III городских интеллектуальных соревнованиях «Шаг в будущее, Юниор!».

Крестьянских Юлия Михайловна Образование: высшее, ИГПИИЯ им Хо Ши Мина. Квалификация: учитель средней школы, английский язык. Категория: высшая, 2008 г. Стаж работы: 24 г. Стаж работы в гимназии: 2 года. Награды: Международные курсы Twin – Международное движение скаутов. Столетие скаутского движения в Лондоне г Благодарственное письмо МОУ ЦИМПО за творческую работу с подростками. Вокальная группа Survivors награждена Дипломом МОУ ЦИМПО за участие во II городском фестивале английской песни Let the music begin г. Благодарственное письмо ИОООДи М (Иркутская областная общественная организация детей и молодежи «Байкальский скаут» за подготовку и активное участие в международном «Джамбори 2007», посвященном 100-летию скаутского движения, состоявшегося в г. Челмсфорд, Великобритания в июле-августе 2007 г. В 2008 г. Благодарственное письмо МОУ ЦИМПО за помощь в организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке.

Сапачева Мария Федоровна Образование: высшее, ИГЛУ, 2008г. Квалификация: учитель английского и французского языков. Стаж работы: 4, 5 года. Стаж работы в гимназии: 1,5г. Категория: 10 разряд. Курсы повышения квалификации: «Русский язык как иностранный», ИГЛУ, 2007 г. «Курсы пользователей ПК», ИГЛУ, 2008 г. Благодарственное письмо ИПКРО за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке.

Голобокова Татьяна Александровна Образование: высшее, ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина, Квалификация: Учитель французского языка. Категория: высшая, Стаж работы: 23 года Стаж работы в гимназии: 2 года. Достижения Участие в общественной деятельности ассоциаций «Франсиб» ( Иркутск) и «Ерказия» ( Верхняя Савойя, Франция). Организация педагогического сотрудничества между школами г. Иркутска, Иркутской области (лицей-интернат 1, школа 9, школа 47, школа п. Хужир ) и Верхней Савойи (установление контактов, переписка, подготовка совместных проектов, школьные обмены) 2007 г. - Проведение Дней Французского языка и культуры на о.Ольхон Иркутской области г. - Открытие Французского Культурного Центра на Ольхоне г. - Участие в Экологическом Образовательном проекте гимназия 3 г. Иркутск - коллеж коммуны Дувэн ( Верхняя Савойя).

Сибринина Елена Федоровна Образование: высшее, ИГПИИЯ им Хо Ши Мина, 1994 г. Квалификация: учитель немецкого и английского языков Стаж работы: 14 лет. Стаж работы в гимназии: 1,5 г. Категория: I, 2008 г. Благодарственное письмо ИПКРО за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке. Благодарственное письмо ИПКРО за участие в проведении областного семинара «Современные подходы к преподаванию иностранных языков. Интерактивные технологии в обучении иноязычному общению» г

Лятифова Ольга Геннадьевна Образование: высшее, ИГЛУ, 2005г. Квалификация: Лингвист. Преподаватель английского и французского языков. Стаж работы: 4 года..Стаж работы в гимназии: 4 года. Категория: II, 2008 Награды: 1. Благодарственное письмо за активное участие в городских методических мероприятиях департамента образования и МУ ЦИМПО, творческое отношение к делу и большую общественную работу. 2. Сертификат организатора недели иностранных языков. 3.Благодарственное письмо за организацию конкурса песни на английском языке «Let the music begin.». 4. Сертификат организатора интеллектуальных игр в рамках ДУМ Сертификат участника городского семинара учителей иностранных языков «Развитие внешней мотивации обучения ИЯ при использовании информационно-коммуникативных технологий». 6.Благодарственное письмо за помощь при организации и проведении III городского конкурса песни на иностранном языке. 7.Диплом финалиста номинации лучший молодой специалист «Эту песню запевает молодежь» 8.Диплом победителя номинации лучший молодой специалист «Эту песню запевает молодежь» по итогам педагогического фестиваля «Ветер перемен и уроков-2008». 9.Благодарственное письмо ИПКРО за участие в проведении областного семинара «Современные подходы к преподаванию иностранных языков. Интерактивные технологии в обучении иноязычному общению» г

Трубникова Юлия Валерьевна – руководитель структурного подразделения иностранных языков Образование: высшее, ИГЛУ, 1998г. Квалификация: Лингвист. Преподаватель французского и английского языков. Категория: высшая, 2006 г. Стаж работы: 10 лет. Стаж работы в гимназии: 8 лет. Награды: Благодарственное письмо Департамента образования г. Иркутска за организацию конкурса песни на английском языке Let the music begin. Благодарственное письмо ЦИМПО за активное участие в городских методических мероприятиях департамента образования и МУ ЦИМПО, творческое отношение к делу и большую общественную работу Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении городского конкурса чтецов и переводчиков по ин.яз Благодарственное письмо за организацию и проведении гор. семинара учителей ин.яз; грамота за работу в олимпиадных окружных комиссиях по английскому языку; Грамота за активную работу в формировании программно – методического обеспечения по предмету англ. языку Победитель в номинации «Лучший заведующий СП «На белом коне» по итогам фестиваля «Ветер перемен и уроков»). Благодарственное письмо Департамента образования за активную и творческую работу в составе городского методического совета по ин яз. Благодарственное письмо ЦИМПО за участие в организации II городского конкурса песни на английском языке. Благодарственное письмо ЦИМПО за активное участие в работе III городского конкурса песни на английском языке.

СП иностранных языков 12 педагогов ( 1 совместитель) Высшее образование – 100 % Высшая категория - 75% I категория - 15% II категория - 5% 10 разряд - 5 % 4 педагога стаж – более 20 лет Средний возраст педагогов – 37 лет

Тема структурного подразделения иностранных языков: Использование Smart Board на уроках иностранного языка как одно из средств повышения эффективности урока и уровня мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

Курсовая подготовка Ок С. В «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 18ч ИПКРО 36 ч. ИПКРО 2008 г г. Хабардина Л. Н. «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ 18 ч ИПКРО2008 г. «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 18 ч ИПКРО 36 ч ИПКРО 2008 г г. Сапачева М. Ф. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» «Повышение профессиональной компетенции учителя ИЯ., в том числе французского и немецкого языков» 36 ч. ИПКРО 144ч ИПКРО 2009 г. Сибринина Е. Ф «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ 18 ч ИПКРО2008 г. «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. 18 ч ИПКРО2008 г. «Современные подходы к обучению английскому языку в начальной школе» 144 ч ИПКРО2009 г.

Курсовая подготовка Кошелькова О.Ю. «Актуальные проблемы современного школьного образования: методология, теория, практика» «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. «Повышение профессиональной компетенции учителя ИЯ. ИКТ на уроках иностранного языка». «Оптимально-эффективные пути достижения стратегической цели обучения иностранным языкам» «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 144 ч. ИПКРО 18 ч ИПКРО 18 ч. ИПКРО 72 ч. ИПКРО 8 ч. ИГЛУ 36 ч. ИПКРО 2008 г г. Трубникова Ю.В. «Обучение английскому языку в российских школах»144 ч. ФГОУ2008 г. «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. 18 ч ИПКРО 18 ч. ИПКРО 2008 г. «Актуальные проблемы современного школьного образования: методология, теория. Практика.» 144 ч ИПКРО2009 «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 36 ч. ИПКРО2009 г.

Курсовая подготовка Сапачева М.Ф. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» «Повышение профессиональной крмпетенции учителя ИЯ., в том числе французского и немецкого языков» 36 ч. ИПКРО 72 ч. ИПКРО 2009 г. Соколова Ю.В. «Применение интерактивной доски в педагогическом процессе»18 ч. ИПКРО2008 «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 36 ч. ИПКРО2009 г. Крестьян- ских Ю.М. Бурмисова Л.С. «Новые технологии преподавания иностранному языку. Вопросы подготовки к ЕГЭ». «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» «Технология применения электронных ресурсов» 72 ч. ИГЛУ 36 ч. ИПКРО 72 ч. ИРО 2008 г г. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» «Повышение профессиональной компетенции учителя ИЯ. ИКТ на уроках иностранного языка». «Оптимально-эффективные пути достижения стратегической цели обучения иностранным языкам» 36 ч. ИПКРО 72 ч. ИПКРО 8 ч. ИГЛУ 2009 г.

Курсовая подготовка Лятифова О. Г. «Обучение английскому языку в начальной школе» «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 144 ч. ИПКРО 18 ч. ИПКРО 36 ч. ИПКРО 2008 г г. Голобокова Т. А. «Повышение профессиональной компетенции учителя ИЯ., в том числе французского и немецкого языков» 144 ч. ИПКРО 2009 г. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 36 ч. ИПКРО2009 г. Митрошина А.М. «Использование интерактивной доски «SMARTBOARD» в учебном процессе ОРЦ «Методика применения программного обеспечения «SMARTBOARD» в педагогическом процессе ОРЦ. 36 ч. ИПКРО2008 г. «Применение Smart Board в образовательном процессе с использованием Lesson Activity toolkit» 36 ч. ИПКРО2009 г. «Актуальные проблемы современного школьного образования: методология, теория. Практика.» 144 ч ИПКРО2009

Публикации учителей СП Первый городской образовательный форум. Фестиваль авторских электронных разработок Методическая разработка урока-презентации «American Money» февраль, (Ок С. В.) Первый городской образовательный форум. Фестиваль авторских электронных разработок. Методическая разработка внеклассного мероприятия-презентации «Рождественский калейдоскоп» февраль, (Кошелькова О. Ю.) Создание и презентация авторского элективного курса «Фразеологизмы или другими словами» февраль (Трубникова Ю. В.) Программа элективного курса «Страны Англомира», для 9 предпрофильных классов или 10,11 классов гуманитарно-лингвистического профиля Департамент образования. Комитет по делам горожан администрации е. Иркутска, МУ Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности МОУ г. Иркутск, 2006, изд.// ООО «Репроцентр А 1», г. Иркутск, Лапина 1, офис 101. (Ок С. В., Трубникова Ю. В.) «Интерактивные средства (ИС) Smart Board 10 Коллекция LAT 2.0 Lesson Activity Toolkit на уроке английского языка». Публикация на сайте. Школьный университет. (Методическое объединение. Школа педагогического мастерства. Материалы к урокам) г. (Кошелькова О. Ю.) «Учебный рейтинг. Опыт и перспективы использования ИКТ в образовании» 2009 г. – tomck. itdrom.com (Хабардина Л. Н.) – tomck. itdrom.com

Публикации учителей СП Адаптированная программа «Практический курс немецкого языка». Факультатив (для классов), Департамент образования. Комитет по делам горожан администрации е. Иркутска, МУ Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности МОУ г. Иркутск, 2006, изд.// ООО «Репроцентр А 1», г. Иркутск, Лапина 1, офис 101. (Кошелькова О. Ю.) «Welcome to Britain». Добро пожаловать в Британию. Урок английского языка в 7 классе. Публикация на сайте. Школьный университет. (Методическое объединение. Школа педагогического мастерства. Материалы к урокам) г. (Кошелькова О. Ю.) St Valentines Day lesson. Внекласное мероприятие по английскому языку Портал edu38.ru ( в раздел проекты, 2009 г. (Кошелькова О. Ю., Крестьянских Ю.М)

Публикации учителей СП В сборнике Применение интерактивных досок Smart Board в процессе обучения как средство развития познавательной активности школьников – методическое пособие / Под редакцией Т.А. Стефановской. – Иркутск: ИПКРО, – 112 с. «Прошедшее время». Урок английского языка в 6 классе. - Кошелькова О.Ю. «Школьный портфель». Урок английского языка во 2 классе. – Трубникова Ю. В. «Одежда». Урок английского языка в 3 классе. - Лятифова О.Г. «Животные в нашем мире». Урок английского языка в 5 классе. - Митрошина А. М. «Что такое «Лимерик?». Урок английского языка в 8 классе. – Ок С. В. «Погода». Урок английского языка в 5 классе. – Хабардина Л. Н. «Здания. Место. Направления». – Сибринина Е. Ф.

Организация и проведение городских и о Организация и проведение городских мероприятий на базе гимназии в , учебных годах Городской конкурс песни на английском языке (февраль 2006) Городской семинар для учителей «Потенциал УМК Enjoy English» в обучении английскому языку (февраль 2007) Городской семинар для учителей «Использование информационных технологий на уроках иностранного языка» (октябрь 2007) Городской конкурс песни на английском языке «Пусть музыка звучит 3» (март 2008)

Организация и проведение городских и о Организация и проведение городских и областных мероприятий на базе гимназии учебный год Семинар для молодых специалистов (ноябрь 2008) Участие во встрече с представителями ИГЛУ с целью подписания договора о сотрудничестве (ноябрь 2008) Участие в прохождении аккредитации (декабрь 2008) Обучающие семинары «Использование интерактивной доски SMART Board в учебном процессе I ступени гимназии и на уроках иностранного языка» для учителей города и области (январь 2009) В рамках сотрудничества проведен День Иркутского государственного лингвистического университета (февраль 2009) Городской конкурс переводчиков для 9-х классов (март 2009) Прием французской делегации из колледжа Де-Дувэн в рамках международного образовательного проекта «Водные ресурсы». Женевьева Декар, Филипп Жикордаз Встреча с делегацией французского посольства во главе с Полин де Лабуле, супругой посла Франции в России.

Организация и проведение городских и о Участие в городских мероприятиях в учебном году Участие в городском семинаре для учителей с докладами на базе МОУ СОШ 25 «Применение ИКТ на уроках иностранного языка» (ноябрь 2009) – Сибринина Е. Ф., Лятифова О. Г. Городской конкурс театральных представлений на иностранных языках среди 5-6 классов на базе гимназии 3 (декабрь 2009)

Адаптационные программы предметклассКол-во часов Названиестатусавтор Немецкий язык ч/н Немецкий язык как второй иностранный язык Адаптированна я Кошелькова О. Ю французски й язык кл 2 ч/н (136 ч) французский язык как второй иностранный язык Адаптированна я Суслова А. В. английский язык для учащи хся 10 кл 3 ч/н (170) по английскому языку для учащихся гуманитарно- лингвистического профиля Адаптированна я Кошелькова О. Ю, Митрошина А. М. английский язык для 7- 8 кл 2 ч или 1 ч/н (68 ч) «Дорога в Лингвалэнд» для факультативных занятий Адаптированна я Трубникова Ю. В. английский язык для 5- 6 кл 1 ч/н (68 ч) «Дорога в Лингвалэнд» для факультативных занятий Адаптированна я Соколова Ю. В. латинский язык ч/н (34 ч) «Введение в латинский язык и античную культуру» Элективный курс Суслова А. В. английский язык ч/н (34 ч)«Страны Англомира» Элективный курс Ок С. В., Константинова И.Д., Суслова А. В., Трубникова Ю. В.

Адаптационные программы предметклассКол-во часов Названиестатусавтор английский язык 11 классо в 1 ч/н (34 ч) «Секретарь-референтЭлективный курс Кошелькова О. Ю. английский язык 9 классо в 1 ч/н (17 ч) «Экскурсовод- переводчик» Элективный курс Кошелькова О. Ю английский язык 9 классо в 1 ч/н (17 ч) «Калейдоскоп фразеологизмов или «другими словами» Элективный курсТрубникова Ю. В. немецкий язык классо в 1 ч/н (34 ч) «Немецкий хит-парад»Элективный курс Кошелькова О. Ю английский язык 9 классо в 1 ч/н (17 ч) «Для пользы и развлечения» Элективный курс Ок С. В. английский язык 9 классо в 1 ч/н (17 ч) «Для пользы и развлечения 2» Элективный курс Ок С. В. французски й язык 9 классов 1 ч/н (17 ч) «Занимательный французский» Элективный курс Ганеева В. В. Концепция преподавания предмета «Иностранный язык» в МОУ гимназия 3. Суслова А. В.

Адаптационные программы предметклассКол-во часов Названиестатусавтор французский язык 5-92 ч/н (340 ч) Французский как второй иностранный язык Адаптационная Программа Суслова А. В, Ганеева В. В, Лятифова О. Г. английский язык 8-9 кл68 чАнглийский в совершенствеПрограмма адаптационнаяБурмисова Л. С. английский язык кл 68 чПодготовка к ЕГЭ. Грамматика. Лексика. Элективный курс Хабардина Л. Н. английский язык кл 68 чПодготовка К ЕГЭ. Читаем пишем по-английски Элективный курс Ок С. В., Хабардина Л. Н. английский язык 6 кл68 ч«Хочу и буду знать английский» Адаптационная программа факультат занятий Дворцова Е. П. английский язык 10 кл17Источники красотыЭлективный курсКошелькова О. Ю., Трубникова Ю. В., Суслова А.В, Ганеева В. В. английский язык 5-8 кл. 272 ч«Практика речи»Адптационная программа Кошелькова О.Ю. Митрошина А. М.

Результативность по предмету французский язык учебный год параллелькачествосредний балл 5 д:100%4,3 6 д:82%4,4 7 классы:85%4,0 8 классы:89 %4,2 9 классы:86 %4,4

Результативность по предмету английский язык учебный год параллелькачествосредний балл 2 классы:96 %4,6 3 классы:89%4,3 4 классы:92%4,4 5 классы:93%4,3 6 классы:82%4,2 7 классы:79%4,1 8 классы:76 %4,1 9 классы:82 %4,2 10 классы:87 %4,3 11 классы79 %4,2

Результативность выступления гимназистов в олимпиадах и конкурсах в учебном году. ГородОбласть предметклместопредметклместо Немецкий101мНемецкий101м французский114мфранцузский115м

Результативность выступления гимназистов в предметных олимпиадах по иностранным языкам в учебном году 9-11 классы Муниципальный тургород предметклместопредметклместо Английский91м 93мНемецкий111м 102мфранцузски й 93м

Всероссийские дистанционные конкурсы, олимпиады Центра Творческих Инициатив SNAIL г. конкурс A Letter to Santa Claus Верусь Влад, 5 Д, лауреат г. конкурс Poetry Fantasy Котляр Александр, 6 Д, 7 рейтинговое место г. дистанционная олимпиада по английскому языку on-line Котляр Александр, 6 Д, лауреат, Цыганков Никита, 7 В, лауреат Богданов Даниил, 6 Д, 5 место Осинцев Андрей, 6 Д, 5 рейтинговое место Цыганков Никита, 7 В, лауреат г. IV Всероссийская Дистанционная предметная неделя Английского языка, 1 группа, 6-7 кл. III место г. V Всероссийская Дистанционная предметная неделя Английского языка, 1 группа, 7 кл. IV место (Кошелькова О. Ю., Митрошина А. М., Сибринина Е. Ф., Крестьянских Ю. М., Лятифова О. Г., Трубникова Ю. В.) Участие в Международном конкурсе «Британский Бульдог» Надирадзе Тая - 6 кл 77 место из 1607 участников (Митрошина А. М.), Сысоева Соня – 8кл 79 место из 851 участника (Ок С. В.) Центр французского языка «Альянс Франсез». Участие в городском конкурсе чтецов «Открытый мир» Рудакова Женя – 7 кл. – 3 место – Голобокова Т. А. Результаты городского конкурса переводчиков на французском языке 4 место– Кирпичникова Вероника (Сапачева М. Ф.)

Результаты олимпиад СП в учебном году On-line Snail Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку I место Изабелла Шагинян (9 кл.) Лауреат Бобкова Яна (8 кл) Лауреат Калинина Оля (6 Д кл) IV место Котляр Александр, Теплых Леонид (7 Д кл)

КОШЕЛЬКОВА О. Ю. – 1. РУКОВОДСТВО ПРОЕКТАМИ «ФЭНТЕЗИ КАК ЖАНР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ДЖ. РОУЛИНГ «ГАРРИ ПОТТЕР» - ТЕПЛЫХ ЛЕОНИД, 6 Д - 3 МЕСТО ВДУМ 2. «ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ» - ГРУППА ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ 3. «МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ» - РЕЙМЕРОВ А. 6 Б СОКОЛОВА Ю.В. «РАЗЛИЧИЯ В БРИТАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ» КАЛИНИНА ОЛЬГА,5Д, 3 МЕСТО ВДУМ СИБРИНИНА Е. Ф. «ОДИН ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ» - ГРУППА ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ МИТРОШИНА А. М. НАДИРАДЗЕ ТАЯ 6Г «РАЗЛИЧИЯ В БРИТАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ» 3 МЕСТО ВДУМ, 3 МЕСТО В ГОРОДСКОЙ НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ, ЮНИОР» ЛЯТИФОВА О. Г. «ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АНГЛИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ ПОСЛОВИЦ НА РУССКИЙ ЯЗЫК» - ДУДКО НАСТЯ 7 «А» КРЕСТЬЯНСКИХ Ю. М. «ЛИМРИКИ – КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ КУЛЬТУР» - КАЛЯГИНА Д. – 1 МЕСТО В ГОРОДСКОЙ НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ, ЮНИОР» «ПРОБЛЕМЫ ЗАИМСТВОВАНИЯ АНГЛИЙСКИХ СЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ» - 1 МЕСТО ВДУМ В СЕКЦИИ ЯЗЫКОЗНАНИЕ «ФЭНТЕЗИ КАК ЖАНР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ДЖ. РОУЛИНГ «ГАРРИ ПОТТЕР» - БОБКОВА ЯНА - 4 МЕСТО В ГОРОДСКОЙ НПК «ШАГ В БУДУЩЕЕ, ЮНИОР» (ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ) Проектная деятельность – ВДУМ -2009, городская НПК «Шаг в будущее, юниор!»

предмет успеваемость Средний тестовый балл успеваемость Средний тестовый балл успеваемость Средний тестовый балл Английский язык75,0%39,4100,0%48,5100,0%60,3 Химия 100,0%52,050,0%34,0100,0%70,0 Обществознание 94,6%51,9100,0%61,6100,0%58,9 Литература 80,0%43,5100,0%51100,0%44,0 Биология 100,0%53,7100,0%60,7100,0%60,0 Русский язык 97,1%50,4100,0%65,5100,0%64,3 Математика 72,4%45,393,6%54,9100,0%50,9 Физика 100,0%53,8--100,0%50,2 История 90,6%46,890,5%54,291,7%46,8 География 81,8%44,2100,0%59,7100,0%69,5 информатика ,0%67,0 итого по результатам ЕГЭ89,2%48,192,7%54,999,2%58,4 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ

Основные результаты Выпускники Иркутской области Выпускники Ленинского округа Выпускники гимназии 3 Подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного)образования Средний тестовый балл Лидеры гимназии: Мирочник Роман – 72 баллов Сазонова Евгения - 69 баллов 73,4% 49,1 100% 60,3 Английский язык 2009 Учителя: Крестьянских Ю.М. (ВКК), Ок СВ. (ВКК), Хабардина Л.Н. (ВКК) 97,0% 48,3

Наши выпускники: 2006 год Селезнева Мария – ИГЛУ – ф-т английского языков 2007 год Лопатина Вика- ИГЛУ – факультет немецкого языка Бондарчук Андрей - ИГЛУ- факультет английского языка Харченко Иван – ИГЛУ – факультет ОБЖ Романов Алексей – ИГЛУ - факультет английского языка Серегин Анна – ИГУ – САФ Нециевская Лера - САФ 2008 год Чернова Анна – ИГЛУ – ф-т восточных языков 2009 год Найдина Катя – ИГУ филологический Кудрявцева Саша – ИГУ филологический Цинявская Рита – ИГЛУ

Реестр проделанной работы СП в рамках сотрудничества с ИГЛУ в уч. году Круглый стол с представителями ИГЛУ Составление страницы о гимназии 3 для сайта ИГЛУ, январь. Участие обучающихся 9 –х кл в празднике «Восточный новый год» Участие в мероприятии «День открытых дверей» для 11классов. Помощь в организации и проведение «Выездного дня Лингвистического университета» для учеников 9-11 классов в рамках сотрудничества. Встреча с носителями английского языка обучающихся 3-х классов с целью подготовки к олимпиаде «I am the best». 26 марта участие с докладом «Никотиновая эйфория» в конференции «Вредные привычки молодежи» семинар для учителей на базе ИГЛУ «Методики преподавания английского языка» Посещение учениками открытых занятий китайского, японского и корейского языков Полезные консультации по ЕГЭ для выпускников, желающих поступать в ИГЛУ.

Работая с ИГЛУ и учителя, и ученики имеют ряд преимуществ: - общение с сотрудниками университета, консультации, изучение новых методик преподавания иностранных языков; - участие в тестировании для учителей, целью которого является определение уровня владения иностранным языком; - общение с носителями языка; - получение более подробной информации о существующих факультетах университета, о будущих профессиях после окончания ИГЛУ; - консультации для выпускников, планирующих сдавать английский язык в формате ЕГЭ; - пробная сдача экзамена; - участие учеников гимназии в мероприятиях страноведческого и культурологического характера; - посещение конференций, которые включают докладчиков с выступлениями на различных языках и сопровождаются синхронным переводом на русский язык.

Некоторые статистические данные Организовано и успешно проведено 12 совместных мероприятий Организовано и успешно проведено 12 совместных мероприятий В мероприятиях в рамках сотрудничества приняли участие 1230 гимназистов В мероприятиях в рамках сотрудничества приняли участие 1230 гимназистов в мероприятиях в рамках сотрудничества было задействовано 50 педагогов гимназии в мероприятиях в рамках сотрудничества было задействовано 50 педагогов гимназии

Strength – силаWeakness - слабость Opportunities – возможности Threat- угроза Программное обеспечение Хорошие условия труда Материально- техническая база (видео и аудио средства) Слаженный коллектив Все учителя владеют и применяют на уроках ИКТ (Интернет - ресурсы при подготовке) Обучение англий- скому языку со 2 класса Интерес обучающихся к изучению иностранных языков и страноведению Наличие договора о сотрудничестве с ИГЛУ Отсутствие языковой практики в необходимом объеме Мало выпускников сдает ЕГЭ по иностранному языку Отсутствие программной стратегии совместной деятельности ВУЗов и школ Сокращение вариативной части учебного плана Усиленная подготовка через классы с углубленным изучением английского языка Увеличение в будущем количества детей, сдающих ЕГЭ в связи с необходимостью для поступления в ВУЗы. Разработка и внедрение новых форм сотрудничества с ИГЛУ Нестабильность кадрового состава Низкая заработная плата Использование решебников (списывание) Не все ученики умеют и желают выражать свои мысли на русском языке как в устной, так и письменной речи (невозможность коммуникации на ин яз) Не все родители готовы сотрудничать с учителями Выбрав определенный профиль, старшеклассники не уделяют должного внимания остальным предметам