заместителя директора по информатизации МОУ «Батыревская СОШ 1» Журавлёвой Тамары Вячеславовны Батырево 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
МОУ «ТЮРЛЕМИНСКАЯ СОШ» Козловского района Чувашской Республики Программа информатизации системы образования годы.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Транксрипт:

заместителя директора по информатизации МОУ «Батыревская СОШ 1» Журавлёвой Тамары Вячеславовны Батырево 2008

Общие сведения о себе

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 1 июня 1973 года. МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «Батыревская СОШ 1». ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, окончила в 1994 году физико-математический факультет ЧГПИ им. И.Я. ЯКОВЛЕВА. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: 14 лет. КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: первая. ДОЛЖНОСТЬ: учитель информатики, преподаватель-тьютор, зам.директора по информатизации,

Стаж работы 14 лет В данной школе работаю 14 лет 2007 год – 1 квалификационная категория Награды: г. Почётная грамота РОО за активную деятельность по организации научно-исследовательской работы школьников г. Почётная грамота РОО за подготовку победителя районной олимпиады, г. Почётная грамота РОО за лучшую программу информатизации, г. Почётная грамота РОО - финалист конкурса «Лучшая модель эффективного внедрения пед. технологии в образовательном учреждении», г. Почётная грамота РОО за активное участие по внедрению ИК технологий г. Почётная грамота МОУ «Батыревская СОШ 1» за активное участие по внедрению ИК технологий, г. Почётная грамота МОУ «Батыревская СОШ 1» за плодотворный труд в детском оздоровительном лагере, г. Почётная грамота МОУ «Батыревская СОШ 1» за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, г. Почётная грамота РОО за победу в смотре-конкурсе «Лучшая инновационная деятельность».

Публикации Статья «Метод проектов на уроках информатики» в сборнике статей «Внедрение педагогической технологии в образовательный процесс», Чебоксары, 2007 год, Статья «Итоги работы Батыревского ММЦ» - май 2007г., Статья «Презентация МОУ «Батыревская СОШ1» - август 2008г.

Курсы повышения квалификации Учителей информатики 144 часа – 28 февраля 2004г По программе «Обучение для будущего» - 26 ноября 2005г По программе «Организация системы ресурсных центров дистанционного обучения» 72 часа- 26 ноября 2005г По программе «Обучение для будущего» - 24 мая 2007г Курсы Microsoft «Партнёрство в образовании» - 26 мая 2007г. Курсы Microsoft «Партнёрство в образовании» - 5 октября 2007г. По программе «Тьютор в области ИКТ – компетентности учителей-предметников и руководителей образовательных учреждений» 72 часа – 26 мая 2007г. Дистанционные курсы "Социальные сервисы Web.2" - декабрь 2007г. По программе"1С: ХроноГраф Школа 2.5" - февраль 2008г.

Адрес моего сайта:

Ссылки на страницы Интернет. моя страница в Вики мой сетевой проект - пишите в мой живой журнал tml?p=50|Мои - мои закладки в БобрДобр tml?p=50|Мои я на Викимапия

Педагогический коллектив

Общие сведения о педколлективе Средний возраст коллектива - 45 лет, администрации – 37 лет. Коллектив отличается стабильностью и отсутствием текучести кадров. До 30 лет лет лет лет 17

Награждения педколлектива Почётная грамота районного отдела образования: 33 Почётная грамота главы администрации района: 24 Почётная грамота Министерства образования и МП ЧР: 9 Почётная грамота Министерства образования РФ: 4 Почётная грамота Госсовета ЧР: 2 Почётная грамота Президента ЧР: 1 Почётная грамота Президиума Верховного Совета ЧР: 1 Звание «Отличник народного просвещения», «Отличник народного образования»: 9 Звание «Почётный работник общего образования РФ»: 6 Звание «Заслуженный учитель ЧР»: 1 Звание «Заслуженный работник культуры» -1 Звание «Старший учитель»: 2 Звание «Соросовский учитель»: 2 Звание «Кандидат исторических наук» - 1 Благодарность Министерства Образования ЧР: 1 Благодарность Президента ЧР: 1 Стипендиаты Президента ЧР – 3 Премия Президента ЧР – 1 Медаль «За трудовую доблесть»: 1 Всероссийская грамота клуба учителей «Доживём до понедельника»: 1 Грантополучатель - 2

Квалификация высшая категория – 13 первая – 36 вторая – 12.

Методическая работа За последние три года на базе школы были проведены: –расширенное заседание заместителей директоров по ВВР южного куста; –совещания заместителей директоров по УВР и ВВР; –совещание директоров; –2 встречи директоров и педагогов с министром образования ЧР; –12 мастер – классов для учителей района –18 РМО учителей – предметников; –РМО классных руководителей –встреча с директорами, методистами и работниками отделов образования Татарстана –курсы ЧРИО на базе БММЦ по программе «Применение информационных технологий в работе учителя» –районные олимпиады по предметам –спортивные соревнования районного и республиканского уровня Администрация и педагогический коллектив школы оказывает регулярную методическую помощь педагогам района.

Деятельность школы 2003 – 2008 гг.

Мониторинг В школе разработана программа мониторинга качества обучения через систему контрольных срезов. В каждом классе, начиная со второго, проводится стартовый контроль, промежуточный, итоговый. По русскому языку и математике с 10-го класса – по профильным предметам. Создана единая база данных результатов и текстов контрольных работ. Увеличить показатели качества обученности, можно проводя работу с «резервистами», т.е. с потенциальными хорошистами. По школе такие учащиеся составляют 12 %. Вместе с тем есть резервы в среднем звене для увеличения количества отличников. Это дети, которые имеют по одной и две «4». С ними мы работаем индивидуально.

Обученность Мониторинг обученности учащихся показал, что план и программа предметных областей полностью отражают федеральные требования. В школе ведётся планомерная подготовка к сдаче ЕГЭ. 11-ые классы активно участвуют в тренировочных тестированиях, проводимых ЦНОТ. Внутришкольные диагностические контрольные работы основаны на материалах ЕГЭ прошлых лет. Такая форма работы позволяет учащимся реально оценить уровень знаний, выявить недостатки в подготовке.

Медалисты школы

Распределение учащихся по ступеням обучения Классы учебный год учебный год учебный год %23628%25731% %40047%39448% %21225%17221%

Качество обученности учащихся по ступеням Класс 2004/052005/062006/07 На «4» и «5» (чел.) На «4» и «5» (%) На «4» и «5» (чел.) На «4» и «5» (% На «4» и «5» (чел.) На «4» и «5» (%) %8942%9844% %22457%24157% 3 – %8974%8875%

Качество обученности учащихся. Учебный год Количество выпускн иков 11 классов Окончили золотой медалью Окончили сереб медалью Поступление ВУЗы % 2005 год % 2006 год % 2007 год % 2008 год

Количество призовых мест на районных предметных олимпиадах

Средний балл ЕГЭ по обязательным предметам Наименование района, школы, региона. ср. балл по 100б. шкале МАТЕМАТИКА Батыревская СОШ Батыревский район Чувашская Республика Наименование района, школы, региона. ср. балл по 100б. шкале русский язык Батыревская СОШ Батыревский район Чувашская Республика

Динамика ЕГЭ МОУ « Батыревская СОШ 1» по математике. Динамика ЕГЭ МОУ « Батыревская СОШ 1» по русскому языку.

Охват учащихся спортивными и оздоровительными мероприятиями

Поступаемость выпускников школы

Итоги первой четверти 2007 – 2008 учебного года

Качество обученности по итогам первой четверти учебного года (3- 9 классы) Отличники – 107 Ударники – 185 На «3» На «2» - 29 (3-4 кл.- нет, 5-ые кл. – 2, 6-ые – 6, 7ые - 9, 8-ые – 1, 9-ые - 11)

Внеурочная и внешкольная деятельность Ежегодно 45-47% учащихся занимаются в школьных кружках и секциях, кроме того 80 человек посещают школу искусств, музыкальную школу 220 чел.и танцевальный ансамбль «Евгения» 90 чел.; 137 человек занимаются в ДЮСШ и 146 школьников посещают ДДТ. В общем 96% школьников охвачены дополнительным образованием.

Дополнительное образование Количество учащихся, охваченных ДО в школе Количество учащихся, участвующих в НОУ Количество учащихся, охваченных ДО вне школы

Наши достижения 2004 год – Елкина О.Г. – учитель года, участница республиканского конкурса год - Гранатская А.Ф. – 3 место в республиканском конкурсе «Веер педагогических идей» год – Шадирякова Ольга - 10б класс – «Ученик года» год – Андреева Н.Б. – победитель районного конкурса, участница республиканского конкурса классных руководителей год – Майрина А.Н. - победитель районного конкурса, участница республиканского конкурса классных руководителей год – Емелина Н.В. - победитель районного конкурса, участница республиканского конкурса классных руководителей

Районные предметные олимпиады – 53 призёра «Юные дарования» - 7 призёров Барышникова Вероника – призёр (II место) республиканской олимпиады по обществознанию Школьная научно-практическая конференция – 52 призёра IV районная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» - 30 призёров. Зональная научно-практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» (г.Новочебоксарск) – 1 призёр. Республиканская научно-практическая конференция «EXSELSIOR» (г.Чебоксары) – 1 призёр Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (г.Москва) – 3 диплома (учитель Краснова Е.П.) Русский медвежонок – 35 дипломов (421 участник) Кенгуру – 29 дипломов (318 участников) Чувашская ласточка – 5 дипломов (254 участника)

Золотое руно – 10 лучших по региону (количество участников – 317) Британский бульдог – 4 диплома (138 участников) Инфознайка – 4 диплома (36 участников) Республиканская дистанционная олимпиада – более 60 участников Интернет-проекты по химии – 2 командных призовых места (учитель Карягина Н.Е.) Республиканская химическая олимпиада – в 20ке лучших Тукмаков Артур Спортивные достижения – районные и республиканские – 51 призовое место, 5 в России Конкурс «Безопасное колесо» - 1 место в районе, 5 место в республике Юнармейская игра «Зарница» - 1 место в районе Педагогические инновации – победитель – Майрина А.Н., призёр – Максимова Л.П. Лучший сайт школы (учитель Гранатский В.С.) «Самая классная классная» - 1 место (Емелина Н.В.)

Призеры Республиканских олимпиад и конкурсов Максимов Дмитрий – I место (география) Афанасьева Ольга – II место (русский язык) Новиков Константин – IV место (право) Чагиров Павел – III место (история) Барышникова Екатерина – II место (история) Хвостова Екатерина – II место (история) Петров Дмитрий – I место (литература) Козлова Елена – III место (литература) Федоськин Дмитрий – I место (КРК) Матвеев Александр – I место (история) Никифоров Андрей – I место (математика) Тямина Галина – III место (физика) Барышникова Вероника – I место (история), II место (обществознание) Тукмаков Артур – III место (информатика)

Участие в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях и конкурсах Наименование конкурса. Дата участия Участие в районном конкурсе «Лучшая модель эффективного внедрения педагогической технологии в образовательном учреждении» 2005г., 2006г., 2007г. Участие в районном конкурсе «Самый классный классный». 2005г., 2006г., 2007г. Участие в районном конкурсе «УчительГода» 2002, 2004, 2005 Участие в республиканском туре конкурса «Учитель Года» 2004г. Участие в республиканском конкурсе-фестивале «Веер педагогических идей» 2005г. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», проводимый ЧРИО 2007г. Республиканский фестиваль детских общественных организаций (г. Алатырь) 2006г. Участие на межрегиональной научно-практической конференции 2007г. Участие в районном конкурсе «Лучший сайт учителя- предметника» 2007г.

Участие в районном конкурсе «Лучший урок с использованием ИКТ» 2007г. Районный конкурс «Учитель Года» 1место – 2001 год Районный конкурс «Лучшая модель эффективного внедрения педагогической технологии в образовательном учреждении» 3 место – 2005г. 2 место – 2006г. 2 место – 2007г. Районный конкурс «Самый классный классный». 1 место – 2006г. 1 место – 2007г. Республиканский фестиваль – конкурс «Веер педагогических идей» 2 место Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», проводимый ЧРИО 2 лауреата Районный конкурс «Лучший сайт учителя-предметника» 2 призовых места г. Два ученика стали стипендиатами Президента ЧР в 2007 году Два ученика школы стали стипендиатами фонда «Чувашия» 2006 года Районный конкурс «Супершкола» 1 место – 2004г. Республиканский конкурс преподавателей ЧГУ и его филиалов «Золотая осень» 1 место – 2002г. 1 место – 2003г. 1 место – 2004г.

Стипендиаты Главы района Афанасьев Денис – 2000 г. Максимов Дмитрий – 2000 г. Новиков Константин – 2002 г. Алеева Алсу – 2003 г. Федоськин Дмитрий г. Шадирякова Оля г. Глухова Александра – 2006 г. Тукмаков Артур – 2006 г. Стипендиаты президента ЧР Лекарев Владимир – 2008 г. Тямина Галина – 2008 г.

Информатизация школы Для школы процесс информатизации – изменение содержания, методов и форм образовательной подготовки школьников на этапе перехода к жизни в условиях информационного общества, подготовка учащихся к умениям успешно и самостоятельно строить свою жизнь в быстро развивающемся обществе. Цель информатизации: формирование ИКТ – компетентности учащихся для получения доступного и качественного образования, через активное использование ИКТ в образовательном процессе

Программа информатизации школы, созданная впервые в 2007 году, была направлена на освоение участниками образовательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования. Реализация данной программы позволила эффективно организовать учебный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс

Для внедрения информационных технологий в учебный процесс школы создаются условия: материально-техническая база и педагогический состав, владеющий новыми технологиями. Создаётся школьная локальная сеть, которая позволяет организовать весь учебно- воспитательный процесс школы на новом, более качественном уровне. В школе 2 кабинета информатики, оборудованные современной техникой, 13 прокторов. На базе кабинета информатики создана медиатека, в которой собраны более 100 CD с компьютерными обучающими программами по разным школьным дисциплинам, видео, аудио кассеты, картотека адресов образовательных ресурсов сети, Учителя и учащиеся могут использовать материалы медиатеки для подготовки к урокам, для подготовки к ЕГЭ, учителя – проводить уроки с использованием мультимедийных программ и интернет-ресурсов, занятия по внеклассной и внеурочной деятельности учащихся, занятия в форме дистанционного обучения

1.Оборудование и обеспечение информационного пространства школы. Школа имеет следующее техническое обеспечение для внедрения ИКТ в образовательный процесс и во внеурочную деятельность: п/пКабинетКол-во компьютеров, оргтехники 2006 год2007 год2008 год 1Информатика12 компьютеров принтера сканер проектор 23 компьютеров 1 принтера сканер проектор 24 компьютера 2 принтера 2 сканера 2 проектора 2 интерактивные доски 2Лаборантская информатики ноутбук 2 принтера проектор Smart-доска 4Предметные кабинеты (АРМ учителя) 1 компьютер принтер 4 компьютера принтера 14 компьютеров 2 принтера 1 сканер 5Кабинеты начальной школы 4 компьютера принтер сканер 2 проектора 7Библиотека1 компьютер принтер медиатека 1 компьютер Принтер проектор медиатека 1 компьютер Принтер проектор медиатека 7Рабочие места зам. директора (АРМ админ.) компьютер принтер 2 компьютера принтер, копир 5 компьютеров 4 принтера копир 8Секретарь компьютера принтер компьютер МФУ 9Директор1 компьютер принтер, копир 1 компьютер 1 МФУ 1 ноутбук 1 МФУ

2. Компьютерная сеть. В 2008 году создана локальная сеть во втором кабинете информатики с выходом в Глобальную сеть Internet, посредством высокоскоростного выделенного канала. В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие единой информационной среды», а также программы развития образовательного учреждения в школе: осуществляется ведение единых баз данных: Хронограф 2.5, отработана система автоматизированного приёма и рассылки писем и другой корреспонденции; в 2007 году создан сайт школы на сервере edusite.ru, который используется как средство информирования всех участников образовательного процесса, а также как форма информационного взаимодействия.

3. Компетентность педагогов в области использования ИКТ в учебном процессе. По итогам проведения анкетирования среди сотрудников ОУ можно сделать следующие выводы: учебный год учебный год учебный год 1Наличие домашнего компьютера 18%38%82% 2Умеют пользоваться 21%46%87% 3Работают в Интернете 5%5%28%61% 4Прошли обучение8%8%26%85% 5Нуждаются в обучении 79%67%15%

Для повышения ИКТ - компетентности педагогов используются: Плановое повышение квалификации педагогического коллектива на курсах при ММЦ. Организация и проведение школьных семинаров информационных технологий для учителей и администрации школы: «Программа 1С. Образование 4.Школы», «Основы информационных технологий в образовании», «Основы работы с программой «Конструктор сайтов». На курсах прошли обучение 85% учителей школы. После обучения учителя уверенно работают в операционной среде Windows, MS Word, MS Excel, PowerPoint. В настоящее время педагоги осваивают технологии с интерактивными приложениями Smart Board. Организация работы кабинетов информатики, где после уроков учащиеся и учителя могут выполнять работы на компьютерах, использовать ресурсов медиатеки и Интернет. Проведение семинаров-практикумов: «Организация уроков с использованием ЦОР», «Использование ИКТ в исследовательских проектах». Организация системы консультативной помощи учителям

4. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе

С распределением компьютерной техники в предметные кабинеты и с поступлением новых ЦОРов за сентябрь 2008 – 2009 учебного года было проведено 568 уроков с применением ИКТ по предметам: 5 класс: русский язык, математика, чувашский язык; 6 класс: математика, английский язык, русский язык,; 7 класс: русский язык, литература, история, физика, зоология; 8 класс: русский язык, литература, биология, химия, физика, английский язык, история, алгебра, геометрия; 9 класс: алгебра, русский язык, литература, история, биология, химия, физика, 10 класс: история, химия, алгебра, русский язык, литература, биология, физика, обществознание, экология, МХК; 11 класс: биология, история, литература, алгебра, русский язык, химия, физика, МХК.

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Стремимся стать школой с лицейскими классами. Для этого у нас имеются все необходимые составляющие: стабильный коллектив грамотных, активных, прогрессирующих компетентные руководители; демократический стиль общения всех участников образовательного процесса; в школе ведётся предпрофильная и профильная подготовка учащихся; имеется новое здание школы все учителя и учащиеся школы имеют свободный доступ к компьютерам; а самое главное, это огромный потенциал наших школьников, способных воспринимать, перерабатывать, осмысливать всё возрастающие потоки информации, творчески подходить к учебным заданиям, заниматься исследовательской и практико – ориентированной деятельностью, участвовать и побеждать в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях и фестивалях, ИНТЕРНЕТ - проектах, готовых поднимать и поддерживать престиж школы на всех уровнях.

Кроме того мы планируем создать «школу полного дня» для учащихся начального звена, где все дети смогли бы достичь в процессе обучения своего интеллектуального потолка и при этом сохранили своё физическое и психическое здоровье. Первоочередной задачей для школьной системы мониторинга является организация банка тестовых заданий по предмету и психолого-педагогическому компоненту мониторинга. Этот банк включает в себя базу данных с заданиями и их описаниями, а также программную оболочку, позволяющую в автоматизированном режиме формировать тесты, обрабатывать результаты, предоставлять администрации школы, учителям, воспитателям, ученикам и их родителям разнообразные отчёты и справки. Для выполнения данной работы нужна мониторинговая служба, где специалисты имели бы образование программного оператора. Планируем создать центр дошкольной подготовки для удовлетворения социального запроса жителей нашего микрорайона.

Коллеги знают приоритетные задачи, стоящие перед школой; достаточно требовательны друг к другу, тактичны, умеют предупреждать и разрешать конфликты, уважительны, доброжелательны, словом и делом проповедуют активную жизненную позицию. Школа дорожит своими педагогическим, ученическим и родительским коллективами, гордится своими выпускниками, бережно продолжает и преумножает свои традиции, Школа стала не только центром образовательных, развивающих и воспитательных услуг для своих учащихся, но и системообразующим источником формирования социокультурного, духовного, здорового, развивающего пространства вокруг неё в микрорайоне.

Здоровье учащихся Особо нужно отметить вопрос о здоровье детей, с которыми мы работаем. Мы часто забываем, что только 9% детей рождаются здоровыми. Поэтому многие наши ученики не выдерживают той психической и умственной нагрузки, которую мы даем на уроках. Использование в образовательном процессе современных здоровьесберегающих технологий, утренней гимнастики позволяет сохранять здоровье наших учащихся в условиях их максимальной включенности в образовательный процесс и внеклассную работу. На базе школы открыт современный стоматологический кабинет. Ведутся профилактические мероприятия для предотвращения заболеванием гриппа. За последние пять лет школа не закрывалась на карантин.

Наименование формы физкультурного оздоровительно мероприятия Регламент проведени я РуководительОхват учащих ся Эффективность 1.Гимнастика до учебных занятий Каждый учебный день с 8:20 до 8:30 Классный руководитель или инструктор 100%Улучшение кровообращени я, выработка внимательност и и дисциплины 2.Физкультурная паузаНа всех уроках, кроме физкульту ры Учителя- предметники 100%-снятие умственной усталости -улучшение кровообращени я 3.Гимнастика для глазНа уроках письма и чтения Учителя- предметники 100%Профилактика нарушения зрения 4.Урок физкультурыПо расписаниюУчитель физкультуры 100%-физкультурное совершенство - 6.Час здоровья1 раз в неделюКлассный руководитель %Привлечение к системе занятий физкультурой 7.День здоровья1 раз в месяцАдминистрация школы %Утверждение здорового образа жизни

Школа и здоровье Школа работает над реализацией здоровьесберегающих технологий, участвовала в проекте Евросоюза «Обучение здоровью в образовательных учреждениях РФ», разработала свою программу «Мы выбираем здоровье», принимала участие в районных и республиканских конкурсах по здоровьесберегающим технологиям, стала пилотной площадкой по внедрению программы здоровьесбережения для школ района. Регулярно выезжала команда волонтёров для пропаганды ЗОЖ. Цель такой работы по внедрению проекта - изменение отношения к здоровью учащихся, педагогов, родителей к своему здоровью, внедрение новых технологий и методов обучения здоровью. Школа разработала программу «Школа валелогической культуры» и внедряет её на практике. С педагогами проведены занятия по обучению здоровьесберегающим технологиям на уроке и во внеурочной деятельности. Регулярно проводятся встречи со специалистами ЦРБ учащихся, учителей и родителей. Осуществляется гигиеническое просвещение учителей, учащихся и их родителей. Проводятся с учителями семинары по проблемам взаимодействия «ученик - ученик», «ученик - учитель», «ученик - родитель». Наша школа готова сотрудничать с другими образовательными учреждениями и вступить в Сеть школ, содействующих здоровью. Осуществляется постоянная связь со школой 62 г. Чебоксары по обмену опытом в здоровьесбережении. Наша школа – пилотная площадка для школ района.