Кафедра иностранных языков МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» Всего учителей – 9 Высшая квалификационная категория- 8 Первая квалификационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Транксрипт:

Кафедра иностранных языков МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» Всего учителей – 9 Высшая квалификационная категория- 8 Первая квалификационная категория – 1 Вторая квалификационная категория – 0 Награждены Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ» - 5 Награждены Почётной грамотой Министерства образования РФ – 5 Победитель национального проекта «Образование» - 5 Почетное звание «Заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики» - 1 Стаж работы 1- 5 лет – 0 Стаж работы лет – 0 Стаж работы лет – 1 Стаж работы свыше 20 лет -8

Цели и задачи РЦ Организация учебно-методической помощи учителям средних школ города Ижевска по вопросам изучения и преподавания немецкого языка и немецкой культуры. Оптимизация использования современных информационных технологий, мультимедийного и компьютерного оборудования в процессе обучения и преподавания немецкого языка. Популяризация немецкой культуры (страноведческий и краеведческий аспекты). Информационно-методическая поддержка научно- исследовательской работы учителей и учащихся.

Кафедра иностранных языков МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» РЦ имеет широкую материально-техническую базу и готов предложить: - материалы на немецком языке: учебники по немецкому языку; справочную литературу; художественную литературу; аудио- и видеоматериалы; газеты и журналы; - технические средства: компьютеры, проекторы, ноутбуки, интерактивная доска, выход в сеть Интернет.

Дистанционная подготовка к ЕГЭ по немецкому языку Замысел проекта: 1. Непосредственная организация и проведение интенсивной дистанционной подготовки учителей немецкого языка школ к Единому государственному экзамену по немецкому языку. 2. Проведение пробных и тренировочных тестирований на основе КИМ ЕГЭ. 3. Развитие и поддержка информационно- образовательных ресурсов подготовки к ЕГЭ (ведение виртуального форума, организация консультаций on-line для школьников и преподавателей, формирование и развитие электронной сетевой библиотеки учебной и учебно-методической литературы для подготовки к ЕГЭ и т.п.). 4. Дистанционное изучение иностранных языков.

Задачи повышение квалификации педагогических кадров лицея в области ЕГЭ; подготовка учителей и учащихся школ города к ЕГЭ; возможность получения методической помощи; организация научно-методической работы на современном уровне требований; использование, внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, в том числе информационно- компьютерных; создание базы информационно-образовательных ресурсов по ЕГЭ; организация работы аналитических групп и экспертов для обработки промежуточных и конечных материалов эксперимента; подготовка методических рекомендаций по подготовке к ЕГЭ; ознакомление учителей с современными электронными ресурсами, методической литературой по ЕГЭ

Структура курса 5 модулей (по каждому из умений, проверяемых на экзамене) информация о типах экзаменационных заданий и формате экзамена интернет-ресурсы, содержащие задания, соответствующие ЕГЭ

Модули 1. Чтение 2. Грамматика и лексика LernNetzLernNetz - Unter Hilfsmittel finden Sie z.B. grammatische Übungen, Wortschatzübungen, Wortschatztraining und Tippsgrammatische Übungen WortschatzübungenWortschatztrainingTipps 3. Аудирование gesprochene Nachrichten Письмо Persönlicher Brief 5. Говорение Dialogtraining Verabredungen Vitamin De - Übungen zur Vorbereitung auf die Teile "Dialog" und"Monolog".

ЕГЭ по немецкому языку Повышение квалификации преподавателей Проведение семинаров для учителей города Ежегодный анализ ЕГЭ Курс «С Интернетом к ЕГЭ»

Семинары ГодТема 2004Семинар «Языковые компетенции и ЕГЭ» 2007 Подготовка специалистов для проведения устной части ЕГЭ по немецкому языку 2007О результатах ЕГЭ 2007 г 2007 Разработка устных и письменных заданий с целью подготовки уч-ся к ЕГЭ 2008Подготовка к устной части ЕГЭ по немецкому языку Об итогах ЕГЭ 2008 г. - ИКТ в обучении иностранным языкам 2009 О программе социокультурного и коммуникативного развития личности учащихся средствами иностранных языков. Урок немецкого языка в режиме on-line. 2009Чат на уроке немецкого языка в режиме on-line.

Подготовка к олимпиадам по немецкому языку регионального и российского этапов Задачи: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно – исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний; сохранение интереса школьников к европейским языкам; создание условий для развития учебного полилингвизма в Удмуртии.

Подготовка к олимпиадам по немецкому языку регионального и российского этапов 1.Реализация программы «Одаренные дети». 2.Организация учебно-тренировочных сборов на базе лицея, в т.ч. с привлечением преподавателей немецкого языка вузов г.Ижевска. 3.Приглашение носителей немецкого языка для занятий с учащимися. 4.Организация психологических тренингов.

Мультипликаторская деятельность Немецкий культурный центр им.Гёте при Посольстве Германии (г.Москва) Общеобразовательные учреждения г.Ижевска Общеобразовательные учреждения Удмуртской Республики МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» (г.Ижевск) Немецкий культурный центр им.Гёте при Посольстве Германии (г.Москва) Общеобразовательные учреждения г.Ижевска Общеобразовательные учреждения Удмуртской Республики МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» (г.Ижевск)

Немецкий Культурный центр им.Гете Немецкий Культурный центр им.Гете- прекрасный помощник для учителей немецкого языка, который дает возможность осуществлять повышения квалификации учителей немецкого языка, способствует развитию новейшей методики на уроках немецкого языка, его популяризации.

Мультипликаторская деятельность Образовательно-информационный центр BIZ (г.Москва - Германия) Российско-Немецкий дом (г.Москва) Вечерние языковые курсы для взрослых МОУ «Лингвистический лицей 22 им.А.С.Пушкина» (г.Ижевск ) Общественная организация «Республиканский центр российских немцев Удмуртской Республики «Wiedergeburt»(«Видергебурт» - «Возрождение») Молодежная общественная организация «Югендхайм»

Автономное обучение как одна из актуальных проблем методики обучения иноязычной речевой деятельности Автономия учащегося в процессе овладения ИЯ определяют как способность субъекта самостоятельно осуществлять учебную деятельность, активно и осознанно управлять ею, осуществлять рефлексию и коррекцию УД и накапливая индивидуальный опыт, ответственно принимать решения относительно собственного учения в различных контекстах при определённой степени обособленности / независимости от преподавателя и принятия на себя его функций.

Деятельностный параметр автономного обучения Личностный параметр автономного обучения Роль ученика в автономном обучении Роль учителя в автономном обучении Способность субъекта самостоятельно осуществлять УД по овладению ИЯ Способность к самостоятельному осуществление критической рефлексии (самоанализа своих действий) Не объект воздействия учителя, а активный субъект УД по овладению ИЯ наряду с учителем Учитель больше не центральное звено, управляющее и контролирующее весь процесс обучения, он партнёр, помощник, советчик, консультант Желание и способность учащихся самостоятельно регулировать и осознанно и активно управлять своей УД (постановка целей – определение содержания – оценка результата) Способность осознанно осуществлять самооценку полученного результата Ученик стоит в центре учебного процесса и осознаёт себя субъектом процесса обучения Учитель помогает ученику вместо того, чтобы предписывать ему, ориентируется на личность ученика и перспективы её развития Самостоятельная организация собственного процесса обучения, свобода выбора (выбор материала, последовательности выполнения заданий, распределение времени, выбор темпа изучения материала, частоты отчёта о выполнении заданий) Умение проявлять самостоятельность и творческую активность при решении проблемных задач Освобождается от психологического давления со стороны преподавателя Учитель мотивирует и оказывает поддержку в организации и планировании процесса самообучения, даёт методические рекомендации

Раннее обучение немецкому языку Школа дошкольника АБГДейка Задачи: 1.Формирование у детей первичных навыков общения на немецком языке. 2.Умение пользоваться немецким языком для достижения своих целей, выражение мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения. 3.Создание положительной установки на дальнейшее изучение иностранных языков. 4.Пробуждение интереса к жизни и культуре других стран. 5.Развитие лингвистических способностей с учетом возрастных особенностей.

Семинары, мастер-классы для учителей Раннее обучение немецкому языку. Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время. ИКТ на уроках немецкого языка. Автономное обучение (теоретические аспекты, практические рекомендации). Деятельностный подход как одно из условий введения ФГОС. Видео на уроках немецкого языка. Подготовка учащихся к ЕГЭ.

Внеурочная деятельность Проект «Лингвистический лагерь» Концепция проекта основана на опыте организации международных детских языковых школ. В основе концепции лежит решение нескольких значимых задач: - организация лингвистической профильной практики; - организация отдыха во внеурочное время, создание программ клубной (театральной, танцевальной, спортивной и проектной) деятельности групп старшеклассников; - формирование современной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к диалогу с представителями других национальных культур; - развитие у учащихся умения социального взаимодействия, предполагающего свободное выражение своего мнения, умения аргументировать свои взгляды и убеждения; формирование позитивного отношения к народам немецкоязычных стран, развитие готовности к достижению взаимопонимания, к уходу от национальных стереотипов и предрассудков.

Распорядок и программа работы лингвистического лагеря (июнь) 9.00 Обсуждение программы дня Завтрак Проектная деятельность Обед Отдых Подведение итогов проектной деятельности, подвижные игры Полдник 1 день Проект «Знакомство» 2 день Прогулка в парк им. Горького. Проект «Летний отдых подростков» 3 день Продолжение работы над проектом «Летний отдых подростков в Ижевске» Проект «Отдых подростков в Германии» 4 день Международный проект «Одиссея» 5 день Развивающие игры Работа с песнями 6 день Экскурсия по храмам Ижевска. Проект «Мой город» 7 день Прогулка на катере. Продолжение работы над проектом «Мой город» 8 день Проект «Ich bin einmalig» 9 день Проект «Спорт в России и Германии». Спортивный праздник 10 день Экскурсия в краеведческий музей. Видеопроект (презентация) «Мы из Удмуртии» 11 день Круглый стол «Наши представления и реальность» Встреча с учащимися, побывавшими в Германии, и с носителями немецкого языка 12 день Изучение правил этикета. Ролевые игры «В магазине». «В кафе» 13 день Молодёжный язык. Составление мини-словаря 14 день Прощальный праздник

Конкурсы, конференции для учащихся, изучающих немецкий язык Мультимедийный конкурс «Моя родина - Удмуртия». Фонетический конкурс. Переводческий конкурс. Конкурс немецкой песни «Рождественская звезда». Открытая научно-практическая конференция для учащихся школ города «Begegnungssprache Deutsch» (Язык встреч - немецкий).

Herzlich willkommen in unserem Sprachlyzeum 22! Сайт Begegnungssprache – Deutsch