Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таскинская средняя общеобразовательная школа» «Школа – мастерская успеха»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таскинская средняя общеобразовательная школа» «Школа – мастерская успеха»

Планирование воспитательного процесса Менеджмент – это не всякое управление, а лишь то которое обладает следующими признаками: - осуществляемое в условиях рыночных отношений; - имеющее высокую эффективность; -характеризующее коллегиальным стилем руководства.

Сущность планирования Предвосхищать будущее состояние педагогических явлений; система действий по обеспечению достижения желаемых результатов.

Содержание планирования Формирование представления о будущем состоянии процесса воспитания. Прогнозирование результата предстоящей воспитательной деятельности. Определение сроков достижения прогнозируемого результата. Программирование действий по достижению целевых ориентиров. Обеспечение мотивационной готовности детей к осуществлению намеченного.

Подходы к планированию Системный,гуманистический синергетический, ситуационный, деятельностный, квалиметрический, ресурсный. Дополнительные подходы.

Технология планирования Определение классным руководителем порядка и срока действийс по планированию. Педагогический анализ состояния и результатов в\ п. Моделирование образа класса, его жизнедеятельности. Коллективное планирование. Уточнение, корректирование, оформление плана воспитательной работы

«Самое трудное – родиться и научиться жить». Я.Корчак. Как содействовать превращению детей в одаренных и успешных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития человеческой цивилизации? Как содействовать превращению детей в одаренных и успешных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития человеческой цивилизации?

Цель: Создание системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности..

Задачи: Создать оптимальные условия для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся; Создать оптимальные условия для выявления, поддержки и самореализации одаренных учащихся; Изучить факторы целенаправленного психолого – педагогического содействия процессам развития личности учеников, эффективной реализации их способностей к неограниченному развитию индивидуальности; Изучить факторы целенаправленного психолого – педагогического содействия процессам развития личности учеников, эффективной реализации их способностей к неограниченному развитию индивидуальности; Стимулировать и повышать педагогическое мастерство и творчество учителей; Стимулировать и повышать педагогическое мастерство и творчество учителей; Внедрять в учебно – воспитательный процесс практику школы продуктивные технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования; Внедрять в учебно – воспитательный процесс практику школы продуктивные технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования; Формирование системы мониторинга личности роста одаренных детей. Формирование системы мониторинга личности роста одаренных детей.

Нормативно – правовая база: Локальные акты -Положение одаренные дети -Положение «Умники и умницы» -Положение «Интеллектуальный марафон» -Положение НОУ -Положение об олимпиадах по предметам -Положение о предметных неделях -Положение о фестивале проектов -Положение «Ученик года» -Положение «Учитель года» -Положение самый классный классный» -Положение «Самый классный класс» -Положение об академическом совете -Положение «Семья года» -Положение «Мама, папа, я – спортивная семья» -Положение «Сельская Спартакиада» -Положение «Школьная Спартакиада» -Положение «Маленькая фея» -Положения «Мисс года» -Положение «Джентльмен года»

Непрерывное развитие профессиональных компетенций учителя Непрерывное развитие профессиональных компетенций учителя Педагогический совет «Методы работы с одаренными детьми» Педагогический совет «Методы работы с одаренными детьми» Семинар «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся – как один из путей создания условий для саморазвития и самореализации учащихся». Семинар «Организация научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся – как один из путей создания условий для саморазвития и самореализации учащихся». - Семинар «Детская одаренность и проблемы жизненной успешности» - Семинар «Детская одаренность и проблемы жизненной успешности» - Семинар-практикум «Требования к оформлению исследовательских работ». - Семинар-практикум «Требования к оформлению исследовательских работ». - Психолого – педагогическое сопровождение учащихся - Психолого – педагогическое сопровождение учащихся

Направления: Спортивно – оздоровительное Спортивно – оздоровительное Учебно – познавательное Учебно – познавательное Общественное Общественное Творческое Творческое

Спортивно – познавательное: Спортивные секции, спортивный клуб, «Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселые старты», конкурс «Спортивная семья» Куратор: Филимонов А.Ю.

Сельская и школьная Спартакиады Спортивные результаты учащихся результаткраевой регион аль ны й Спартакиада южных районов краярайонныйитого I II III IV V 4 4 лучший игрок всего

Учебно – познавательное Предметные олимпиады Дистанционные олимпиады по предметам Объединения дополнительного образования: -Риторика -Математика конструирования -Краеведение -НОУ -Проектно – исследовательская работа -Довузовская подготовка -Конкурс «Умники и умницы» -Интеллектуальный марафон -Предметные недели -Куратор: Мясникова Т.Ю. Результаты районной олимпиады уч.год: Биология – 2 место (Шелехова К) - 3 место (Дурновцев А) ОБЖ – 1 место (Бобылева М, Рачинский А) - 3 место (Комлева А) Обществознание – 3 место (Калашникова А)

Общественное Школьные органы самоуправления Классные органы самоуправления Школа «Лидер» Рефлексия в классах и школе -1 раз в месяц Куратор: Дурновцева И.А.

Творческое Творческое Объединения дополнительного образования: -Волшебный крестик -Биссероплетение -Школьный сайт -Школьная газета «Зеркало» -Хор младших классов -Хореографический -Вокальная группа «Рябинушка» -«Мастерица» -Техническое творчество -Дистанционные конкурсы -Конкурс стихов, чтецов Куратор: Шелехова Т.И.

Результаты участия учащихся в конкурсах разного уровня результатВсероссийскийКраевойрайонныйитого I 145 II6 28 III участник грамота за участие 74 диплом участника8 8 сертификат Всего

Отслеживание реализации программы: Совещание при директоре Методические объединения Академический совет (кураторы и учащиеся) Повестка: Сентябрь: - О работе с одаренными детьми в учебном году - Утверждение тем фестиваля проектов - Утверждение тем учебно – исследовательских работ учащихся Январь: - Об итогах участия школьников в региональном этапе Всероссийской олимпиады - Об организации олимпиад в следующем году Май: - Подведение итогов работы с одаренными детьми - Анализ диагностических процедур мониторинга одаренных детей

Благодарим за внимание!