Чикулаева Лилия Ивановна учитель химии и биологии ОУ СОШ 2 г. Октябрьска Образование: высшее Наименование учебного заведения: Куйбышевский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Учитель технологии высшей квалификационной категории МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Сапожников Михаил Александрович.
Образование: высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 1993 году, факультет химии и биологии. Стаж работы.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Транксрипт:

Чикулаева Лилия Ивановна учитель химии и биологии ОУ СОШ 2 г. Октябрьска Образование: высшее Наименование учебного заведения: Куйбышевский государственный педагогический институт им. В.В.Куйбышева Год окончания: 1988 Стаж педагогической работы: 21 год Квалификационная категория: высшая Награды: грамота Министерства образования и науки Российской Федерации г. Москва 18 апреля 2005 г.

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за три последних года. 1.В течение последних трёх лет успеваемость обучающихся по химии и биологии остаётся неизменной и соответствует сто процентному показателю. 2.Позитивная динамика результатов обучения: средний балл по химии вырос на 0, 3: средний балл по биологии вырос на 0, 4: 3. Выпускниками школы получено: 1 золотая и 2 серебряные медали; 2 аттестата особого образца за курс основной школы; 6 похвальных листов «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (химия), 10 похвальных листов «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (биология). 4.Позитивная динамика участия в предметных олимпиадах: Всероссийского уровня с 0% до 3 %; территориального с 0,9% до 3%; школьного с 8% до 29%.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 1. Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Интеллект будущего» в номинации «Химия» и «Анатомия». 2. Дипломанты 5 ступени VII Всероссийского конкурса «Человек на Земле». 3. Дипломанты III Всероссийского конкурса научно – инновационных проектов компании «Сименс» в России «Чистая планета для нашего будущего». 4. Участники IV Всероссийского конкурса научно – инновационных проектов компании «Сименс» в России «Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни». 5. Призеры Регионального этапа Всероссийского детского экологического форума» «Зелёная планета». (2 место)

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Лауреаты VIII и IX Региональных фестивалей «Мост» с проектами: 2008 год – «Воспитать гражданина можно только в чистом «доме», 2009 год – «Гидропоника как технология ландшафтного дизайна г. Октябрьска». Участие в городской акции «Очистка берегов Саратовского водохранилища на территории г.о. Октябрьск» отмечено благодарственным письмом Главы г. о. Родионовым С. В.. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды реализую через деятельность школьного экологического клуба «ИстОк». IV областной экологический фестиваль г. Тольятти

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Взаимодействие школьного сообщества с местными структурами с целью решения проблем местного социума. Участие в социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам: проведение мероприятий в Центре социальной реабилитации и Пансионате для ветеранов ВОВ. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы через работу школьного радио и деятельность отряда ЮИД. Отдел экологии г.о. Октябрьск; Дом молодежных организаций; Центр внешкольной работы; Газета «Октябрьское время»: Городской краеведческий музей: Центр «Семья». Администрация г.о. Октябрьск;

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Результат: учащиеся способны работать с информацией, создавая собственную систему восприятия и критического мышления; формируются умения и навыки работы с ПК и Интернет- ресурсами; освоение предмета на разных уровнях глубины; развитие у детей мотивации к проектной, исследовательской и другим видам деятельности. Компьютерные презентации с применением программы Power Point – результат коллективного творчества. В кабинете создана методическая копилка информационных ресурсов. Информационно-коммуникационные технологии Цель: повышение качества образования.

Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Результат: сформированы ключевые компетентности: готовность оценивать жизненную ситуацию, иметь собственное мнение, понимать позицию других людей, готовность к самообразованию, умение использовать информационные ресурсы, способность интегрировать знания. Реализация проектов различной направленности и уровня. Компетентностно-ориентированная технология Цель: создать условия для максимального развития способностей ребенка в раскрытие его потенциальных возможностей. Технология личностно-ориентированного обучения Цель: воспитать выпускника, способного успешно самореализоваться в обществе. Результат: умело участвуют в обсуждении и принятии решения, аргументируют и отстаивают свою точку зрения.

Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта В период с 2001 по 2007 гг. являлась председателем ШМО учителей естественно - научного цикла школы. ДатаМесто проведения МероприятиеТема выступления Ноябрь 2009 г. СИПКРОПедагогический форум «Партнёрство через образование». «Использование ИКТ в воспитании экологической культуры школьников». Январь 2010 г. Ресурсный центр Круглый стол. «Специфика работы по организации научно- исследовательской деятельности в рамках реализации программы «Одарённые дети». «Организация исследовательской деятельности учащихся». Март 2007 г. ОУ СОШ 2Городская пресс-конференция для жителей микрорайона. «Экология и здоровье»

Систематическая работа по распространению педагогического опыта через Интернет. ГодТема публикацииВыходные данные 2009 Урок «Классификация химических реакций». 11 класс Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) Урок с использованием ИКТ «Игры с разумом». Всероссийский образовательный портал Rusedu Адрес сайта: www rusedu.ru 2009 Урок «Простые и сложные вещества». 8 класс Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) «Портфолио учителя химии».Портал «Сеть творческих учителей». Адрес сайта: www. it-n.ru. (УН) Мультимедийная презентация «Азбука эколога». Всероссийский образовательный портал Rusedu Адрес сайта: www rusedu.ru 2010 Урок-игра КВН «Информатика- Химия-География». Web-ресурс: «Методическая копилка учителя информатики». Адрес сайта: Интеллектуальная игра «Информатика -Химия-География - Биология». «Мир знаний». Web-ресурс: «Методическая копилка учителя информатики». Адрес сайта: