ФИЗИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Декан ФтФ В.Н. Рычков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Advertisements

1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Б.А. Лёвин, В.М. Круглов, А.М. Давыдов 1. Стратегия развития транспортного университета (инновационный – исследовательский – предпринимательский) Управление.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Совместное заседание Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В.В. Устинов Институт физики металлов Уральского отделения РАН Общее собрание Уральского отделения РАН.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Программа опережающего повышения квалификации «Инновационные технологии производства наноразмерных композитных и полимерных материалов»
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ 1– «Электронные системы контроля и управления на атомных электростанциях» Живицкая Е.Н. проректор.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Об инновационной стратегии РАН д.э.н. В.В. Иванов.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Транксрипт:

ФИЗИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Декан ФтФ В.Н. Рычков

Д.А.МЕДВЕДЕВ Первое направление энергоэффективность и энергосбережение, в том числе вопросы разработки новых видов топлива. Второе ядерные технологии. Третье космические технологии, прежде всего связанные с телекоммуникациями, включая, конечно, и ГЛОНАСС, и программу развития наземной инфраструктуры. Четвёртое медицинские технологии, прежде всего диагностическое оборудование, а также лекарственные средства. И пятое стратегические информационные технологии, включая вопросы создания суперкомпьютеров и разработки программного обеспечения.

Технологические уклады экономического развития ВремяКлючевой факторКомментарии по РФ Текстильная машина Паровой двигатель, станки Электродвигатель, сталь Сохраняется в РФ Двигатель внутреннего сгорания, нефтехимия, атомная энергетика Сохраняется в РФ Микроэлектроника, информационная техника, сети, связь, лазеры Нет ядра технологического уклада 6 С 2010NBIC-технологии Считая, что есть фундаментальные заделы для прорыва

NBIC КОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Интеллектуализация производства товаров и услуг, а также управления производством Интегративная информационная среда управления, реализации, проектирования, моделирования Биология, МЕДИЦИНА, сельское хозяйство Материалы, приборы, материальные технологии, альтернативная энергетика метрики нано

ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ФТИ 1. Предметное содержание 2. Когнитивно- онтологичес- кая поддержка 3. Информацион- но-коммуникаци- онная поддержка уч. процесса 4. Инновацион- ная культура субъекта 5. Системная интеграция 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 1.2. Новейшие знания и умения 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 2.3. Технологии управления знаниями 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 4.1. Компетенции личности 4.2. Система ценностей личности 4.3. Социали- зация личности 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 5.1. Маркетинг 5.2. Ресурсы 5.3. Среда коммуница- ции 5.4. Логистика 5.5. Потребитель 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 5.5. Потребитель 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 5.4. Логистика 5.5. Потребитель 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 5.3. Среда коммуница- ции 5.4. Логистика 5.5. Потребитель 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 5.2. Ресурсы 5.3. Среда коммуница- ции 5.4. Логистика 5.5. Потребитель 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование 5.1. Маркетинг 5.2. Ресурсы 5.3. Среда коммуница- ции 5.4. Логистика 5.5. Потребитель 4.4. Культура инновацион- ного пред- принима- тельства 4.3. Социали- зация личности 4.2. Система ценностей личности 4.1. Компетенции личности 3.1. Компьютер- ное обеспечение 3.2. Дистанцион- ное обеспечение 3.3. Виртуально- тренажерное обеспечение 2.3. Технологии управления знаниями 2.2. Тезаурусное наполнение каркаса знаний 2.1. Формирова- ние каркаса знаний 1.2. Новейшие знания и умения 1.1. Классичес- кое физико- техническое образование ЗАКАЗ ОБУЧАЕМЫЙ ВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ ОБУЧАЕМЫЙ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ

МИССИЯ ФТИ УрФУ Удовлетворение потребностей личности в профессиональном образовании и общества в качественно новых специалистах и научно-технической продукции на основе развития физико-технической системы образовательной, научной и инновационной деятельности.

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ФТИ УрФУ единство образовательного и научно-технического процессов; опережающая подготовка кадров по приоритетным направлениям; формирование личности, обладающей профессио- нальными компетенциями, аналитическими и ли- дерскими качествами, навыками командной работы; интеграция ФТИ УрФУ с учреждениями образования, науки и промышленности региона; интеграция в мировое научно-образовательное пространство; развитие эффективной системы управления инновациями; улучшение качества жизни трудового коллектива.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ФТИ УрФУ Создание на базе физико-технического факультета УГТУ-УПИ центра подготовки кадров и научно-технической продукции для высокотехнологичных отраслей экономики, включая атомную промышленность, Уральского региона, России, стран ближнего и дальнего зарубежья путём системного реинжиниринга научно- образовательного процесса.

ЗАДАЧИ ФТИ УрФУ обеспечить высокий кадровый потенциал для реализации миссии ФТИ; осуществить модернизацию образовательной деятельности путем внедрения информационных и образовательных технологий нового поколения, сбалансированного сочетания программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры, PhD и докторантуры в рамках инновационно- ориентированной образовательной платформы; обеспечить лидирующий уровень научных исследований и разработок. Включиться в наукоемкие региональные и российские программы реиндустриализации. Внедрить современные интегрированные технологии на действующих предприятиях. Установить взаимовыгодные международные связи; создать эффективно действующую систему поддержки трансфера технологий, создаваемых в ФТИ, обеспечивающую эффективную коммерциализацию научно-технической продукции, а также развитие инновационной культуры; развить материально-техническую базу, инфраструктуру и современную информационно-коммуникационную среду ФТИ, обеспечить устойчивое внебюджетное финансирование.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФТИ УрФУ 1. Развитие научных исследований и разработок 2. Модернизация образовательной деятельности 3. Развитие инновационной культуры и совершенствование механизмов трансфера технологий

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФТИ УрФУ Этап I (2012 г.) – создание ФТИ. Разработка основных образовательных программ, организация НОЦ «Интегрированные ресурсоэффективные технологии», повышение квалификации преподавателей по приоритетным направлениям развития. Разработка финансово- экономических механизмов функционирования ФТИ. Этап II (2016 г.) – реализация образовательных программ нового поколения, достижение институтом намеченных показателей в образовательной, научно-инновационной деятельности, включенность в программы реиндустриализации, устойчивое финансирование. Этап III (2020 г.) – достижение высокой конкурентоспособности в области науки и образования на российском и международном уровне, признание ФТИ в качестве ведущего инновационного центра в постиндустриальном секторе экономики.

Название программыРуководитель Биотехнические системы и технологииИванов В.Ю Ядерные физика и технологии (пять профилей) Токманцев В.И. Иванов В.Ю. Мазуренко В.Г Информационные системыТокманцев В.И. 4 Приборы и методы контроля качества и диагностики Кортов В.С. 5. Электроника и наноэлектроника (профиль «Функциональные наноматериалы») Кортов В.С. 6. Метрология и стандартизация Кортов В.С Системный анализ и управление в экологии и природопользованииВоронина А.В Химическая технология: Профиль: управление экологической безопасностью Профиль: Аналитический контроль в технологии материалов новой техники Профиль: Технология редких и рассеянных элементов Воронина А.В. Ребрин О.И. Бекетов А.Р Материаловедение и технологии материалов:Профиль: Материаловедение и технологии материалов ядерного топливного цикла Бекетов А.Р Информатика и вычислительная техника Профиль: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети Гольдштейн С.Л Информационные системы Профиль: Информационные системы в медицинеГольдштейн С.Л. 12.Физическая электроникаЧолах С.О Прикладные математика и физикаМазуренко В.Г. 14. Управление интеллектуальной собственностью Шульгин Д.Б. 15 Управление качеством Кортов С.В. 16. Управление инновациями Кортов С.В Социальная работаРазикова Н.И. Пакет образовательных программ (бакалавриат)

СТРУКТУРА ФТИ УрФУ

ДИРЕКЦИЯ Попечительский совет Учёный совет Общественные организации Службы КафедрыЦентры Лабора- тории Филиалы Инноватики и маркетинга ДОНОЦ Центр компетенций ЦКП лаборатории НОЦ ДПО довузовское образование бизнес- инкубатор малые предпри- ятия Структура ФТИ УрФУ

ДИРЕКТОР Заместитель директора по образованию Заместитель директора по науке, инновациям и производству Заместитель директора по экономической и финансовой деятельности Заместитель директора по общим вопросам - дневное обучение - очно-зачоное - довузовское - послевузовское - метод. совет - госбюджет - хоз.договоры - малые предприятия - НОЦы - аспирантура - докторантура - контроль и учет - планирование - отчётность - бухгалтерская деятельность - внеучебная работа - работа в общежитии - хозяйственная деятельность - ГО и ЧС Управление ФТИ УрФУ

Ресурсное обеспечение программы ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Доходы: Наука (всего) Учеба (всего) Инновационная деятельность Расходы: ФОТ Материалы и комплектующие Расходы на текущий ремонт Стипендиальный фонд Общехозяйственные расходы (ком. услуги)26 Развитие персонала Фонд развития

Название программыРуководитель Биотехнические системы и технологииИванов В.Ю Радиационная безопасность человека и окружающей средыИванов В.Ю Физическая кинетика и теплофизикаТокманцев В.И Физика и технология ядерных реакторовТокманцев В.И Корпоративные информационные системыТокманцев В.И Обеспечение безопасности информационных системТокманцев В.И. 7 Акустические методы исследования и контроля материалов Кортов В.С. 8 Функциональные наноматериалы для микро-и оптоэлектроники Кортов В.С. 9 Метрология и стандартизация в приборостроении Кортов В.С Управление экологической безопасностью ядерного топливного циклаВоронина А.В Радиохимические технологии в производстве изотопов медицинского назначенияВоронина А.В Аналитический контроль в технологии материалов новой техникиПупышев А.А. 13Локальный элементный и изотопный анализ методом масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой и лазерной абляцией Лисинко Д.Г Пироэлектрохимические технологииБекетов А.Р Технологии подземного выщелачиванияБекетов А.Р Технологии ядерного топливного циклаБекетов А.Р Материаловедение и технологии материалов современной энергетикиЗав кафедрой РМиН Бекетов А.Р Материаловедение и технологии материалов ядерного топливного циклаБекетов А.Р. 19Информационные бизнес-процессы, основанные на знанияхГольдштейн С.Л. 20Электроника больших мощностейЧолах С.О Прикладные математика и физикаМазуренко В.Г. 22 Управление интеллектуальной собственностью Д.Б. Шульгин 23 Управление качеством Кортов С.В. 24 Управление инновациями Кортов С.В Социальная работаРазикова Н.И. Пакет образовательных программ (магистратура)

Пакет образовательных программ (ДПО) Название программыОбъем, часов Форма/ технологияРуководитель 1 Высокоэффективные наноразмерные катализаторы520 Очная, очно- заочная/дистан ционные технологии Кортов В.С. 2Обеспечение экологической безопасности при обращении с радиоактивными материалами 72очнаяВоронина А.В. 3Основы таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами очнаяВоронина А.В. 4Локальный элементный и изотопный анализ методом масс-спектрометрии с индуктивно- связанной плазмой и лазерной абляцией очнаяЛисиенко Д.Г. 5Спектрометрия индуктивно связанной плазмы72очнаяПупышев А.А. 6Атомно-абсорбционный спектральный анализ72очнаяПупышев А.А. 7Снятие ядерных объектов с эксплуатации72очнаяБекетов А.Р. 8Методы переработки радиоактивных отходов72очнаяБекетов А.Р. 9Технологии короткозамкнутого ядерного топливного цикла 72очнаяБекетов А.Р. 10Современные технологии производства редких металлов 72очнаяБекетов А.Р. 11Отработка месторождений методом подземного выщелачивания 72очнаяБекетов А.Р.

Пакет образовательных программ (специалитет) Название программыРуководитель Электроника и автоматика физических установокЗав.каф.ЭФ Иванов В.Ю Технологии разделения изотопов и ядерное топливоЗав. каф. ТФ Токманцев В.И Ядерные реакторы и материалыЗав. каф. ТФ Токманцев В.И Химическая технология материалов современной энергетики Зав кафедрой РМиН Бекетов А.Р.

Направление исследованийРуководитель 1Ядерное приборостроение В.н.с. О.В.Игнатьев, проф.Б.В.Шульгин 2Электроника больших мощностей Чл. кор. РАН, М.И. Яландин 3Наноматериалы и нанотехнологии Чл. кор. РАН В.В. Иванов, Профессор В.С.Кортов 4Физические технологии атомной промышленностиЗав. каф. ТФ Токманцев В.И. 5Физическая кинетика, тепло- и биофизика 6Системы обнаружения и распознавания физических объектов 7Радиационно-оптические и эмиссионные свойства кристаллических, низкоразмерных материалов Проф. Кортов В.С. 8Контроль и диагностика радиационных полей методами твердотельной дозиметрии Проф. Кортов В.С. 9Мессбауэровская спектроскопия высокого разрешения для многокомпонентных структур Гл. научн. сотрудник Оштрах М.И. 10 Радиохимические технологии в обеспечении экологической безопасности и производстве изотопов для ядерной медицины Доцент А.В. Воронина Доцент Е.И. Денисов 11Спектрометрия атомов и ионов для целей элементного и изотопного анализа Проф. Пупышев А.А. 12 Прогнозирование фундаментальных свойств сильнокоррелированных магнитных материалов, перспективных для принципиально новых устройств электроники Проф. В.Г.Мазуренко 13Пирохимические процессы с участием редких и радиоактивных элементов в ионных средах Проф. С.П. Распопин 1414 Системно-интегри-рованная среда виртуальной реальности по разрешению сложных проблемных ситуаций проф. С.Л. Гольдштейн 1515 Моделирование высокотемпературных электротехнологических процессовпроф. Смирнов Г.Б Представление знаний о сложных объектах и разработка систем, основанных на знанияхпроф. С.Л. Гольдштейн 17 Информационные технологии и моделирование на их основе систем различной природы и сложностипроф., В.И.Рогович 18Теория и методология исследования инновационных процессов и структур в экономических системах. Шульгин Д.Б. 19Менеджмент качества и инноваций в наукоемкой сфере экономической деятельности Проф., д.э.н. С.В. Кортов 20Эффективность демографической политики в регионе как показатель социальной безопасности проф., д.с.н. А.И.Кузьмин 21Социальная безопасность личности и общества в условиях антропогенных воздействий Профессор, д.ф.н. Б.С.Павлов, научный консультант профессор, д.х.н. Волобуев П.В. Основные направления научных исследований

Название проекта Цель проекта Затраты/ год. доход, млн.руб. 1 Центр «Биомедицинской инженерии» УрФУ Создание взаимосвязанных научно-образовательного и внедренческого кластеров, реализующих комплекс социально- значимых технологий биомедицинской инженерии (идея, фундаментальное обоснование и моделирование, технология, кадровое сопровождение, конечный продукт или услуга). 1.2 млрд.руб./ до 200 млн.руб. по мере ввода в эксплуатацию технологий проекта 2 Междисциплинарный ресурсного центр «Наноструктурные функциональные материалы для солнечной, водородной энергетики и ядерной техники» Цель проекта – получение нового класса функциональных материалов и изготовление на их основе конечных устройств для новых типов энергетики (водородной и солнечной). 0.8 млрд.руб./ до 100 млн.руб. по мере ввода в эксплуатацию технологий проекта 3 Создание центра ядерно-химических технологий замкнутого топливного цикла Развитие ядерно-химических технологий ядерного цикла, включающих технологию переработки монацитовых концентратов с получением торийсодержащего ядерного топлива, разработку концепции и конструкции ядерно-энергетической установки (на быстрых нейтронах) с активной зоной в виде расплава, технологию пирохимичекой переработки облученного ядерного топлива 1 млрд.руб./ до 150 млн.руб. по мере ввода в эксплуатацию технологий проекта 4 Оптико-электронная система (ОЭС) сопровождения физических объектов Компьютерная обработка сигнала по специальному алгоритму, эквивалентному дополнительному контуру стабилизации, что снижает стоимость в 10–50 раз при значительном улучшении характеристик 38 млн/20млн в год 5 Высокоэффективные нанолюминофоры для светодиодной техники Опытное производство нанолюминофоров для светотехнических устройств на базе УФ-светодиодов 70 млн. руб./120 млн. руб. 6 Наноструктурные высокодозные детекторы ионизирующих излучений для атомной энергетики и радиационных технологий Опытное производство высокодозных детекторов излучений40 млн. руб./60 млн. руб. 7 Разработка и изготовление спецоборудования для создания опытного производства изделий из наноматериалов для солнечной и водородной энергетики Опытное производство изделий из наноматериалов для солнечной и водородной энергетики 100 млн. руб./300 млн. руб. Портфель инновационных проектов

Доходы ФТИ УрФУ Уровень 2010 года Прогноз на 2016 год

Расходы ФТИ УрФУ Уровень 2010 годаПрогноз на 2016 год

Динамика доходов ФТИ гг.

НОЦ «Интегрированные ресурсоэффективные технологии» ФТИ ИХТ Бонум ИТФ ИММ ИЭ ИРМ ИЭлФ ИВТЭ НОЦ-1 НОЦ-9 НОЦ-4 НОЦ-3 НОЦ-2 НОЦ-10 НОЦ-8 НОЦ-7 НОЦ-6 НОЦ-5 ИФМ Сверд НИИ химмаш ИПЭ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрыть презентацию Закрыть презентацию

технологии и материалы ядерно-топливного цикла; физическое материаловедение; техническая физика и инжиниринг; ядерное приборостроение; радиационные медицина и безопасность человека; электронные, ионные и фотонные технологии; информационные технологии; управление качеством, инновациями и интеллектуальной собственностью в сфере высоких технологий; социальная безопасность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФТИ УрФУ Развитие научных исследований и разработок:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФТИ УрФУ Модернизация образовательной деятельности: совершенствование на базе процессного подхода моделирования, разработки, проектирования и организации образовательной деятельности, использование инновационных образовательных технологий; оптимизация структуры подготовки специалистов; создание эффективной системы непрерывного образования; развитие системы мониторинга качества образования и подготовки выпускников; создание эффективно действующей системы повышения квалификации и переподготовки преподавателей; интеграция образовательного, научного, проектно-инновационного процессов и научно- исследовательской работы студентов; разработка и реализации совместных образовательных программ, повышение академической мобильности студентов и преподавателей; привлечение работодателей к разработке и реализации образовательных программ; совершенствование материально-технического и информационного обеспечения образовательного процессов.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФТИ УрФУ Развитие инновационной культуры и совершенствование механизмов трансфера технологий: разработка и реализация образовательных программ, способствующих формированию у выпускников ФТИ культуры инновационного предпринимательства как фактора, увязывающего воедино знания, полученные в вузе, исследовательские навыки, опыт производства и искусство предпринимательства; обеспечение защиты интеллектуальной собственности и патентной чистоты научно-технической продукции ФТИ; создание эффективно действующей системы поддержки трансфера технологий, создаваемых в ФТИ; интеграция в реальную экономику.