Уроки окружающего мира по темам: «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг формирования интереса учащихся к освоению общеобразовательных предметов в зависимости от участия в творческой практике и социальных проектах.
Advertisements

Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
В школе ведется факультатив по экологии со 2 по 4 классы, предмет экология в 5-9 классы, два экологических кружка.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Научное познание. 1. Научное познание и его методы. Наука- Форма деятельности людей, направленная на производство знаний. Цель науки : Постижение истины,
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
Цель: формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Задачи: отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов,
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Золотой петушок» городского округа Кинель Самарской области Научно.
Автор : Артёменко С. Г., воспитатель подготовительной группы МКДОУ детский сад 9.
Внеклассное мероприятие Учитель физики: Дектерева О.А.
Содержание и особенности преподавания биологии в рамках ФГОС.
Кгу «Красносельская СШ» Воспитатель: Рыбаченко Т.Б. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. (Материалы.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Транксрипт:

Уроки окружающего мира по темам: «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?».

Одним из результатов освоения предмета «Окружающий мир» по новым ФГОС считается «освоение доступных способов изучения природы». Самым доступным и востребованным способом изучения в науке является наблюдение. Умение наблюдать, а затем анализировать результаты наблюдений лежит в основе научного мышления.

Урок по изучению окружающего мира дает ребенку возможность наблюдать, высказывать предположение, проверять их на простых, доступных экспериментах, обсуждать результаты друг с другом и со взрослыми, делать выводы.

Именно естественно-научные и технические интересы учащихся могут положить начало их научно-исследовательской деятельности и стать основой будущих профессиональных интересов.

Учащиеся постоянно задаются вопросами, строят предположения и никогда не останавливаются в своих попытках докопаться до истины. Детям нравится проверять свои предположения на практике.