Функции личного кабинета и ОнЭкон Центр поддержки дистанционных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эскизный проект. Дисциплины Оценки студентам Научное руководство Темы курсовых, дипломных работ Публикации Отчет о нагрузке.
Advertisements

Календарно-тематический план Балльно-рейтинговая система Расписание курса (формализованный КТП) Виртуальная среда обучения – on.econ.mu.ru on.econ.mu.ru.
Взаимодействие научного руководителя со студентами через личный кабинет с использование сервиса Антиплагиат Педагогические чтения 21 марта 2012г.
Педагогический процесс Научная деятельность Администраторская деятельность.
Преподаватель Руководитель программы Инспектор учебной части Диспетчер учебной части Заведующая учебной части магистратуры Студент Секретарь.
Выбор научного руководителя. Схема процесса Заполнение тематик работ преподавателем ( чтобы видели студенты) lk.econ.msu.ru (данные для входа единые)
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Утверждены роли и состав функций по ролям в разрезе 6 подразделений факультета Данные Сервер приложений Вэб сервер.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Балльно - рейтинговая система на Образовательном портале ОмГПУ Руководство для студентов.
1 Система заочного образования Алтайская академия экономики и права Moodle (модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда) это свободная.
Всероссийская образовательная сеть
Информационно- образовательная система «Электронный журнал кафедры» Руководитель: проф. Шеховцов Б.Г. Разработчики: доц. Саранча С.Н. ст.гр. КСС-01-3 Пищемуха.
Регистрационная форма КНИГИ Книги систематизированы в соответствии с различными областями знаний и представлены в каталоге коллекций и разделах сайта.
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Обучающий семинар Возможности Всероссийской образовательной сети «Дневник.ру» Школьный администратор ИС Давлетова Наталья Владимировна.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Транксрипт:

Функции личного кабинета и ОнЭкон Центр поддержки дистанционных технологий

Содержание ОнЭконномер слайда Настройки курса 8 Размещение материалов 11 Публикация заданий, баллы за задания 23 Доступность материалов дисциплины отдельной 44 группе студентов Личный кабинет Роли пользователей 51 Роль преподавателя Рабочий план, электронная ведомость 60 Ведомость на пересдачу 66 Темы квалификационных работ и практик 76 Публикации 79 Антиплагиат 83

Две важные системы

Размещение ресурса Адрес в Интернет ON.ECON.MSU.RU Доступно с любого рабочего места, имеющего выход в Интернет : Компьютеры сети факультета Домашние компьютеры …..

Структура материалов дисциплины

Календарно тематический план Балльно рейтинговая система Организация обучения по дисциплине

Преподаватель курса публикация материалов контроль, проверка работ студентов, подведение итогов Функции преподавателей в ОнЭкон

Настройки параметров дисциплины и аккредитация Центр поддержки дистанционных технологий

1.1.1 Заходим в раздел «Установки» 1.Определение структуры курса

1.1.2 Определяем количество тем и формат их представления В параметрах поставить «доступные группы» Базовые разделы настройки

1. В ключаем режим редактирования 1. Публикация материалов курса 2.Появляются два открывающихся списка

1. Переходим на модуль, в который хотим добавить ресурс выбираем тип ресурса (обычно ссылка на файл или веб –страницу) Определяем тип размещаемого ресурса

Файл ( текстовый документ, презентация или др. формат), необходимо загрузить на сервер. Заполняем параметры размещаемого ресурса Указываем название файла как его увидят студенты

Все материалы курса хранятся на сервере. Удобнее публиковать материалы в виде заранее подготовленных файлов. Подготовленный файл закачиваем на сервер Загрузка файла на сервер – «Закачать файл»

Выбираем необходимый файл на компьютере, дискете, флеш-диске и отправляем на сервер (лучше, если имя файла написано латиницей) Указываем место хранения файла

Подтверждаем загрузку отправить

Файл появился на сервере, выбираем его Указываем на загруженный файл «ВЫБРАТЬ»

Сохранить параметры описания ресурса Подтвердить сохранение Save and return

Отображение ресурса на странице дисциплины Появился новый элемент курса Отдельные ресурсы можно определить как невидимые для студентов, но доступные для преподавателей

Доступность ресурсов для просмотра Можно закрыть для просмотра студентами отдельный ресурс или весь блок

Студенты и преподаватели могут быть аккредитованы на курс в соответствии с ИС УУП: Студент, преподаватель должен быть занесен в систему ИС УУП В расписании студента или преподавателя должны быть видны дисциплины Аккредитация студентов и преподавателей

Посмотреть что видят студенты В разделе Участники выбираем студента и заходим под его именем

Как добавить задание Задание дает возможность проставить оценки отдельным студентам

1. В ключаем режим редактирования 1. Добавить задание 2.Появляются два открывающихся списка

Добавляем элемент курса «Задание» 1. Публикация заданий

Типы заданий Ответ в виде нескольких файлов можно прикрепить несколько файлов, после проверки преподавателем нельзя отправить следующую версию В виде текста студент пишет ответ в редакторе оболочки В виде файла прикрепляется один файл, или несколько файлов в архиве. Есть возможность отправить следующую версию после проверки преподавателем Вне сайта проставляются баллы без внесения ответов студентов Тип задания можно посмотреть при вызове опции «Задания»

1. Определяем название 2. Коротко описываем суть задания 3. Определяем мах оценку 4. Определяем сроки задания Определяем обязательные параметры задания

Сохранить параметры описания задания Подтвердить сохранение Save and return

В курсе появился новый ресурс «Задание», который отмечен характерным значком Данные для задания или форму предоставления выполненного задания можно разместить в виде отдельных файлов Отображение задания в дисциплине

Отображение задание на стороне студента Студенты видят 1. текст задания 2. Сроки сдачи задания 3. Имеют возможность отправить ответ.

Проставление оценок по заданию 1. Отрываем задание 2. Выбираем просмотр ответов

Проставляем оценки студентам Выбираем открывающийся список напротив фамилии Добавляем комментарии

Оценки В конце курса Преподаватель может сформировать отчет о результатах прохождении курса студентами, куда включаются результаты тестирования, оценка выполненных заданий, написанных рефератов. 3. Подводим итоги.

Реализация балльно- рейтинговой системы в вертуальной обучающей среде Центр поддержки дистанционных технологий

Календарно тематический план График учебного процесса Балльно рейтинговая система Балльно- рейтинговая система как элемент организации занятий

Пример балльно рейтинговой системы курса

Под каждый вид деятельности, который будет отражаться в итоговой таблице как отдельный столбец мы создаем ресурс типа «Задание» Это может быть задание с ответом в виде файла либо задание в форме ответа вне сайта.

Балльно - рейтинговая система на странице дисциплины

По каждому заданию выставляются баллы

Просмотр результатов по всем заданиям Преподавателю доступна опция Оценки

Балльно рейтинговая система на странице курса (продолжение)

Агрегирование результатов контроля Рейтинг студентов по совокупности баллов, полученных по всем дисциплинам : Работа в течение семестра Рейтинг по результатам семестра

Рейтинг студента По группе По курсу Где есть дифференциация баллов, есть разница в позициях студентов

ВОЗМОЖНОСТИ MOODLE ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ, ВАРИАНТОВ ЗАДАНИЙ. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Доступность ресурса для отдельных групп

Где можно использовать Групповые проекты Задания для отдельных групп Контрольные по вариантам

Этапы настройки параметров Создать группу Добавить участников в группу Добавить группу в группировку Определить в параметрах ресурсов для какой группировки доступен ресурс

Создание группы 1. Выбрать опцию Группы 2. Создать группу 3. Назвать группу 4. Добавить участников в группу

Создать grouping (группировку) 1. В разделе Группы выбираем вкладку Grouping 2. Создаем Grouping 3. Присваиваем имя группировки 4. Выбираем опцию для определения состава группировки 5. Добавляем группы в группировку

Настройка параметров ресурса В режиме Редактирование входим в настройку параметров ресурса ( ТЕСТ, ДОКУМЕНТ, ЗАДАНИЕ И Т.Д.) 1. Устанавливаем параметр «Доступно только для отдельных группировок» 2. Выбираем группировку, которой будет доступен этот ресурс

lk.econ.msu.ru Распределение по ролям

Преподаватель Руководитель программы Инспектор учебной части Диспетчер учебной части Заведующая учебной части магистратуры Студент Секретарь Ученого совета

Преподаватель Заведующий кафедрой Заместитель заведующего кафедрой по научной работе Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе Заведующая учебной части бакалавриата Инспектор учебной части бакалавриата Студент Секретарь Ученого совета

Аспирантура Инспектор отдела аспирантуры Аспирант Научный руководитель Дополнительное образование Инспектор программ доп образования Руководитель программы ДО Слушатель программ ДО

Лаборатория экономического образования Заведующая лабораторией Инженер Отдел внешнеэкономических связей Инспектор отдела внешнеэкономических связей

Рабочий план Дисциплины, ведомости Научное руководство Темы курсовых, дипломных работ Публикации Отчет о нагрузке

Функции Выбор темы курсовой с возможностью сделать запрос руководителю Переход на дисциплины ОнЭкон Информация оценки по дисциплинам Текущий семестр С начала обучения Рейтинг

Учебная часть магистратуры и бакалавриата, иностранный отдел аккредитация студентов и преподавателей на ОнЭкон ведомость с баллами рейтингование студентов Аспирантура Информация и отчеты по аспирантам

Отдел общественных связей Стажировки совокупность документов на оформление стажировок (заявления, приказы. ) Отправление на стажировки, прием стажеров Отчеты по стажировкам Дополнительное образование Форма для регистрации слушателей на сайте Автоматизация создания документов для обучения слушателей Аккредитация на дисциплины ОнЭкон Отслеживание успеваемости Проверка поступления платежей Рейтинг слушателей Личный кабинет слушателя (аналог студента)

Педагогический процесс Научная деятельность Администраторская деятельность

Общая схема

Преподаватель: ведомость в личном кабинете Преподаватель - > Педагогическая деятельность - > Дисциплина Просмотр ведомости и печать

Редактирование ведомости в личном кабинете Есть возможность поставить бонус Закрыть ведомость Вызов

Преподаватель Распечатать ведомость Вывод ведомости в формате PDF Закрытые и незакрытые позиции

Инспектор: Формирование ведомости на пересдачу Претенденты на включение в ведомость Формирование ведомости

Результат формирования ведомости на пересдачу

Инспектор: Список студентов на пересдачу

Инспектор: «Не допуск» студента

Преподаватель: ведомость на пересдачу

Преподаватель: Проведение пересдачи Баллы с on.econ Можно проставить бонус Закрыть ведомость по студенту

Печать ведомости на пересдачу

Научное руководство Студенты ( руководство + стажировки) Аспиранты Публикации

Преподавателю заполнить раздел личного кабинета Темы курсовых и дипломных работ Привязать темы к тематическому справочнику JEL Список тем доступен для просмотра всем студентам и преподавателям

Отдел трудоустройства вносит возможные места прохождения практиики Связывает места прохождения практики со отраслевым классификатором. Преподаватель просматривает имеющиеся вакансии и выбирает приоритетные

Заполнить данные по публикациям Привязать публикации к Справочнику Список публикаций доступен для просмотра всем студентам и преподавателям

Отчеты о педагогической нагрузке Отчеты о научном руководстве Информация о публикациях

Взаимодействие научного руководителя со студентами через личный кабинет с использование сервиса Антиплагиат Педагогические чтения 21 марта 2012г.

Вход в личный кабинет Адрес личного кабинета lk.econ.msu.ru Данные для входа: логин и пароль – те же самые, что для входа на on.econ или корпоративную почту

Научное руководство Информация о студентах – Направление обучения, – Фамилия имя отчество, – Тема работы

Организация взаимодействия со студентом Два инструмента – Статус документа – Набор возможных действий.

Статус документа

Загрузка документа студентом Действия студента

Возможные действия преподавателя при получении отчета

Возможные действия преподавателя после просмотра отчета

Действия студента при доработке текста

Повторный просмотр отчета При получении отчета по переработанному тексту возможные действия преподавателя соответствуют слайду 7 и 8